Конспект ННОД по физическому развитию "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие для детей в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishutki.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Болотного
Болотнинского района Новосибирской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по физическому развитию
в первой младшей группе
«В гостях у Мишутки»
Рау Анна Александровна
воспитатель,
первая квалификационная категория
г. Болотное, 2019 г.
Цель: способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умение соотносить речь с движениями.
Задачи:
- Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, пополнять словарный запас детей.
- Развивать у детей быстроту, ловкость, выполнять соответствующие движения по образцу.
- Воспитывать внимательность, желание помогать друг другу, совершать добрые дела, умение работать в коллективе.
Словарная работа: мягкий, пушистый, мед, малина, шишка, колючий, твердый.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, чтение художественной литературы.
Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, две корзинки, шишки, гуашь красного цвета, заготовка куста малины, влажные салфетки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: беседа о медведе, рассматривание иллюстраций, повторение двигательной игры «По ровненькой дорожке», пальчиковой игры «Внимательный мишка».
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Посмотрите, как ярко светит солнце, тает снежок. Какое сейчас время года? Весной в лесу после долгого сна проснулся медведь и он нас в гости приглашал (дети с воспитателем идут в гости к медвежонку).
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок (прыжки на двух ногах)
Мы пришли!
Воспитатель: Ребята, мы пришли на лесную полянку в гости к медвежонку (показывает игрушку медведя).
- Его зовут Мишутка. Что нужно делать при встрече? Здороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
- Здравствуй, Мишутка!
- Потрогайте его, ребята. Какой он? (мягкий, пушистый)
Дидактическая игра «Что для чего?»
Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? Глазками мы что делаем? (смотрим). Что ещё есть у Мишки? (носик, ушки, ротик, язычок, зубки).
-А у вас, где носик? Носиком мы что делаем? (нюхаем)
-А у вас, где ушки? Ушками мы что делаем? (слышим)
-Покажите свой ротик. Ротиком мы что делаем? (едим и т.д.).
(Дети заканчивают предложения, добавляя логически правильные слова)
Наш Мишутка очень весёлый и хочет потанцевать с вами. Давайте повеселимся вместе.
Песня-игра «Мы руками хлоп-хлоп»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
(Во время танца воспитатель незаметно рассыпает шишки на ковер).
Воспитатель: Ой-ой-ой! Мишутка пока танцевал, рассыпал все шишки (рассматривают шишки, говорят, что они твердые, колючие).
- Бедный Мишутка! Посмотрите, здесь и корзинки есть. Какая эта корзинка? (большая). А эта? (маленькая).
–Ребята, в большую корзинку какие шишки мы будем собирать? А в маленькую?
- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут тебе всё собрать.
Игра «Собери шишки!» (под музыку)
- Пока мы собирали наши пальчики устали.
Пальчиковая игра «Внимательный мишка»
По полянке мишка шел | пальцы одной руки шагают по ладони другой |
И в бочонке мед нашел. | царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой |
Лапкой мед он доставал, | надавливание на центр ладони указательным пальцем другой руки |
Язычком его лизал. | круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки |
Нету меда! | крепко зажать кулаки |
Где же мед? | выпрямить напряженные пальцы |
Ищет мишка — не найдет. | ладони на щеках, качаем головой |
Hyжнo обязательно | указательными пальцами обеих рук стучим по коленям в ритме фразы |
Воспитатель: Мишка с нами играл, веселился, а мы его ничем не угостили. Что Мишка любит больше всего? (мёд, малину)
-В Мишуткином лесу есть малиновые кусты, но на них нет ягод. Давайте нарисуем ягодки. Какого цвета ягода малина?
Пальчиковое рисование «Ягода - малина».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а мишка-то порадовался? А вы сами рады? Если вам было радостно, весело, покажите как… весело? (дети показывают свои эмоции).
-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Пока Мишутка!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» в средней группе (итоговое занятие)
Итоговое занятие для детей средней группы. В ходе занятия воспитатель обобщает и уточняет знания о родном городе, окружающем мире, развивает навыки исследовательской работы....
Конспект занятия по ФЭМП "В гости к мишуткам" в первой младшей группе
Задачи: развивать представление о геометрических фигурах, закреплять счет предметов в пределах 3; закреплять знания детей цвета и формы; закрепить знания понятий "один-много", "длинный-короткий"; разв...
Конспект открытого интегрированного занятия « В гостях у Мишутки».
Конспектоткрытого интегрированного занятия« В гостях у Мишутки»....
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» (2 младшая группа)
Задачи: продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат; закреплять понятия «один», «много», «большой», «маленький»; совершенствовать знания ...
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» (младший дошкольный возраст)
Образовательная область «Познание»Цель: развитие элементарных математических представлений.Задачи: продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат; закрепить понятие «один...
Конспект ННОД по физическому развитию "Секреты Мойдодыра"
Занятие для детей в средней группе....