Занятие совместное с родителями "Колобок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Мероприятие совместно с родителями для детей 2 младшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 536.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие по работе с родителями
Цель занятия: привлечь родителей к участию в занятии с целью установления
положительных взаимоотношений между семьей и детским садом.
Познакомить родителей с объемом программных задач данной группы
Показать различные виды игр. Научить организовывать досуг дома, для своих детей.
Воспитывать у детей чувство уважения к старшим , желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Элементы костюмов для персонажей сказки «Колобок», « Репка», домик плоскостной театральный; Репка из картона большая , «Фотография» семьи
Зайчихи, изображения плоскостных , разных размеров моркови, геометрические фигуры ,образец узора, крупный строительный конструктор,
Голубая ткань, зонт, обручи ,корзинка с капустой и морковью, мешочки с
ароматными травами ,малиновое варенье. Музыка дождя.
Уважаемые родители и дети ! У нас необычный вечер в гостях у нас сказка!
Жили были дед да баба .Были они людьми трудолюбивыми. Посадили они репку. Затем бабка испекла румяного ,ароматного, вкусного колобка .А тут и репка выросла большая пребольшая . Стали они ее тянуть. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Огорчились .
Колобок: Не плачьтесь, дед да баба! Слышал я что есть детский сад ,в котором дети умные , смелые, сильные. Отпустите меня к ним ,я попрошу их помощи и приведу их к нам.
Дед, баба : Отпускаем тебя, отправляйся за помощью. Вот тебе корзинка с продуктами , в добрый путь !
И покатился колобок , катится колобок, и вдруг попал в детский сад.
Колобок : Здравствуйте , ребята, как вас много какие вы красивые , вы мне понравились. Я пришел к вам за помощью .Дед и баба вырастили огромную репку. Пытались вытащить ее из земли ,тянули , тянули, а вытащить не смогли. Могли бы вы нам помочь вытянуть репку из земли?
Дети : Да
Ведущий :Сейчас мы отправимся в путь с колобком. Путь не близкий Ребята будьте внимательны и осторожны.
Вышли на полянку
Ведущий: Куда мы пришли? ( в лес )
Что растет в лесу? ( елки ,ягоды, грибы )
Давайте с вами послушаем тишину
Вдохнули чистый воздух через нос ,выдохнули через рот ( 3-4 раза)
Зайчиха : Колобок, колобок я тебя съем.
Ведущий : Не ешь, Зайчиха .Мы идем на помощь бабушке и дедушке тянуть репку.
Зайчиха: Ну что ж ,отпущу. А вас можно попросить о помощи?
Дети: Конечно.
Собрала я морковку сладкую, вкусную ,а вот хватит ли ее моей семье не знаю. Вот какая у меня семья.( показывает фото)
Ведущая: В этом мы тебе поможем! Ребята, как узнать хватит ли морковок зайчикам?
Дети: Каждому зайке дать по морковке!
- У каждого зайчика есть морковка (Дети способом наложения ,определяют хватит ли морковок зайчатам
Зайчиха: Морковки хватит всем. Мой заяц большой, поэтому ему я хотела дать самую длинную морковку .А как понять которая из них!?(Дети сравнивают морковки по длине ,находят самую длинную морковку)
Зайчиха: Вот заяц мой обрадуется!!! Спасибо вам, ребята . Отпущу колобка А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте капусту да морковку для пирожков. До свидания. Счастливого пути.
Ведущая: Идем дальше. Ой, река на пути.
Колобок : Ой я сейчас утону! Я же плавать не умею
Ведущая: Ребята ,что же делать?
Дети: Можно построить мост.
( Дети строят мост из строительного материала, по которому переходят через реку. Встречают волка)
Привет, мальчики и девочки!! Вы идите дальше, а вот колобка я сейчас съем!
Ведущий :Не ешь его, волк! Мы идем на помощь бабушке и дедушке тянуть репку.
Волк: если поможете мне, то не трону колобка! Постирал свой любимый ковер и рисунок стерся. Помогите мне ковер украсить. А вот и фотография моего ковра есть.
Ведущий: Из чего составлен рисунок на ковре?
Дети: Из геометрических фигур.
Ведущая: Какие геометрические фигуры есть на узоре ковра?
Дети :Круги ,квадраты ,треугольники.
Ведущая: Какого они цвета?
Дети: Красные, желтые, зеленые.
Ведущая: давайте сделаем точно такой же ковер как на фото.(дети делают аппликацию по образцу)
Вот здорово! Вы мне вернули любимый ковер! Вы помогли мне, спасибо!
Отпускаю колобка!
А дедушке и бабушке передайте травки душистой для чая.
Ведущая: Спасибо тебе, волк.
Дети идут дальше. Звучит музыкальная тема дождя.
Ведущая: Ребята, дождь начинается!
Колобок: Ой, ой, ой! Теперь мои ножки прилипнут к дорожке, и я не смогу помочь бабушке и дедушке
Ведущая: Ребята . что можно предложить колобку чтобы не промокнуть?
Дети: Зонтик, сапоги, плащ.
Ведущая: Ребята, вышло солнышко дождь прошел.
Игра : «Солнышко и дождик»
Ведущая: Спасибо, солнышко, что даешь тепло, свет.При солнышке всегда весело, тепло и дружно.
А мы пошли дальше.
(Рычит ,мычит, плачет , жалуется)
Медведь: Ой, хотел покушать меду. Полез за ним , так пчелы искусали все лапы(плачет) и голоден я очень .( замечает колобка)
Ой ,как хорошо, колобок, что я тебя встретил. Я тебя съем!
Ведущая: Не ешь его ,медведюшка. Мы идем на помощь бабушке и дедушке
Медведь: Если вылечите мне лапки отпущу, уж мне очень больно.
Ведущая: Мы вылечим тебя , медведь. Ребята знают игры для пальчиков .
Повторяй за детками и лапки твои станут здоровыми.
Пальчиковые игры: 1 «На двери висит замок»
На двери висит замок
Его никто открыть не смог
Мы замочком повертели
Мы замочком покрутили
И открыли.
Ведущий : Что ,вылечили?
Медведь: Нет
Пал игра: «Мышки»
Вышли мышки как то раз
Поглядеть который час
1.2,3,4
Мышки дернули за гири
А потом раздался звон
Бом!
Убежали мышки вон!
Медведь: Спасибо , дети ,вылечили вы мне лапки. Отпускаю колобка.
А дедушке и бабушке передайте гостинец малиновое варенье.
Спасибо медведь. Мы пошли дальше.
Колобок: Ой, болото. Как же быть? Мы же в болоте увязнем .
Ведущий: Надо прыгать по кочкам ( через обручи)
Лиса: Ой, какой колобок аппетитный!!Колобок, колобок я тебя съем!
Ведущий : Не ешь его ,лисонька. Мы идем на помощь дедушке и бабушке,
репку тащить.
Лиса : Помогать друг другу это правильно! Я отпущу колобка ,но попрошу вас мне помочь.
Дети : Да , поможем!
Помогите определить из какой сказки отрывки.
1Бежала мышка ,хвостиком махнула…(Курочка ряба)
2Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Маша и медведь)
3Кто сидел на моем стуле и сломал его.( Три медведя)
Лиса: Спасибо, помогли выполнить задание, отпускаю колобка.
Счастливого пути.
Здравствуйте, бабушка ,дедушка. Мы к Вам пришли долго добирались.
На пути нам встретились зайчиха, волк, медведь , лиса
Бабушка, дедушка: Спасибо дети. Мы вас долго ждали .За это время
репка еще подросла.
Помогите нам ее вытащить. Тянут потянут …вытянула!
Спасибо дети за помощь!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие совместное с родителями «Волшебная вода»
Презентация интегрированного занятия совместного с родителями....
Занятие совместно с папами по ПДД во второй младшей группе
Совместное занятие подготовили и детям и папам на радость к празднику 23 февраля. Было очень интересно и весело!...
Занятие ( совместно с родителями воспитанников) Тема: «Заколдованный Незнайка»
ЗАНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА...
Комплексное занятие совместно с мамами в первой младшей группе. Тема: «В гостях у снеговика» Воронина Елена Валентиновна.
Лепим из солёного теста с малышами.Процесс, когда ребенок делает что-либо своими руками, помогает развитию его устной и письменной речи. Замечено, что у современных детей наблюдается общее моторное от...
Конспект Открытого интегрированного занятия (совместно с логопедом) Авторская разработка на тему: «Зимующие птицы»
Дети отправляются на экскурсию в лес.Встречаются с препятствиями и играют в игры совместно с логопедом....
«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.
С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...