План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Здоровье
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОС. Тема: Здоровье
Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zdorove.docx | 61.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Тема: Здоровье
Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Прививать любовь к спорту.
Итоговое мероприятие: - Спортивные соревнования - Праздник «День смеха» Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.04 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Настя, Женя | Атрибуты для с\р игры «Магазин», альбом о видах спорта | Внесение плаката «Если хочешь быть здоров» Статья «О режиме дня дошкольника в выходные дни» |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: показать взаимосвязь природных явлений: солнце греет – почки распускаются.
| Уборка веток, мусора на участке Женя, Рома | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня |
| Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель Ксюша, Стас | ||||
Прогулка |
| Работа с Никитой, Степой по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.04 пн | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Егор, Вика | атрибуты к с/р игре «Поликлиника» | Статья «Игры родителей с детьми» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Дать поручение Егору, Вике подмести дорожки на участке. | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Упражнять Илью, Алексея в составлении предложений по схемам. | |||
Прогулка |
| Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (Миша, Никита) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 |
5.04 вт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни и ценности собственной жизни и жизни близких.
Цель: Приобщать детей к спортивным командным играм
| Дежурство по столовой Настя, Женя Дежурство по занятию Илья, Алеша | Настольная игра «Хоккей» Д\и «Мой режим дня», альбом «Виды спорта» | Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка?» |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Лепка Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (1подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
(руки, лицо). | Индивидуальная работа по развитию воображения с Настей, Стасом | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: формировать представление о последовательности действий в течение дня. | Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине с Никитой. | |||
Прогулка |
| Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя) Василиса, Даша |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
6.04 ср | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Закреплять умение начинать движение в соответствии с цветом своего автомобиля.
Цель: Закрепление правил дорожного движения | Дежурство по столовой Ксюша, Степа Дежурство по занятию Наза, Никита | Атрибуты для с\р игр, настольная игра «Уроки на дороге», д\и «Виды спорта», альбом «Виды спорта» | Консультация «Роль детского сада в подготовке ребенка к школе» |
НОД | Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Тема: Пр. сод.: | |||||
Развитие речи Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура (улица) Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Работа по бросанию, ловле и метанию мяча Соня, Миша | Выносной материал для игр с песком. | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Доставить детям радость от спортивных игр.
Цель: Поддерживать интерес к различным видам спорта.
| Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними (Яна, Егор) | |||
Прогулка |
| Беседа о дружелюбии Илья, Миша |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7.04 чт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Закрепление культурно – гигиенических навыков, поднять настроение.
Цель: Создание благоприятного эмоционального климата в группе.
| Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Стас, Юля | Тематические картинки, атрибуты для с-р игры «Аптека» | Консультации по запросам родителей |
НОД | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Пр. сод.: | |||||
Музыка (по плану муз. Руководителя) | ||||||
2 пол. дня Кружок «Хореография» (2подгр) | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Беседа «Если хочешь быть здоров…» Вика, Даша | Выносной материал для игр с песком. Выносной инвентарь для уборки участка | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Составление рассказов по тематическим картинам Рома, Степа | |||
Прогулка |
| Беседа о правилах поведения в детском саду (Стас, Юля) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами/ институтами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8. 04 пт | 1 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл. | Дежурство по столовой Рома, Даша Дежурство по занятию Василиса, Яна | Настольно-печатная игра: «Лото осторожностей», «Как избежать неприятностей» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни) |
НОД | Развитие речи Тема: Пр. сод.: | |||||
Рисование Тема: Пр. сод.: | ||||||
Физическая культура Тема: | ||||||
Прогулка | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Уборка веток, мусора на участке Яна, Даша | Выносной материал для активизации детей | ||
2 пол. дня | Ф. р., с.-к. р., п.р., р.р., х.-э. р. |
| Беседа: «Организация дежурства в уголке природы» Ксюша, Настя | |||
Прогулка |
| ФЭМП Считаем разными способами (Вика, Егор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Зима
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе у четом ФГОС. Тема недели: Зима...
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: День космонавтики
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: День космонавтикиЦель: Формировать у детей знания о космосе, планетах солнечной системы....
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: Весна. Пасха.
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: Весна. ПасхаЦель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных при знаках...
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: Семья
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе с учетом ФГОСТема: Семья...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе тема Моё село
формировать представление у детей о родном селе, уточнить знания о своем селе, воспитывать любовь к своей малой родине....
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема "Здоровье в порядке"
Планирование образовательной деятельности на период (неделю)...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...