Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planir_mart_2mlad.docx | 91.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
10 МАРТА Вторник | Утро | Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями росписи матрёшек. Обратить внимание на характерные для того или иного вида художественного промысла особенности. | - Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | - Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение. - Настольно-печатные игры по выбору детей. -Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу |
НОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за одеждой людей. Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее. П/И«Зайцы»: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах | «Попади в корзину», тренировать меткость бросков. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | - Игра «Короб со сказками» - вспомнить с детьми знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр. - Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений весной П/И «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | «Найди, где спрятано»: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. | Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
11 МАРТА Среда | Утро | Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. -рассматривание иллюстраций «Народные игрушки». | - Дидактическая игра «Зоопарк» - закрепить знания детей о животном мире | - Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме). |
НОД | 1.Физическая культура 2. Художественное творчество. Конструировани. «Домик » Ц.- конструировать домик из кубиков. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за птицами. Цель:обратить внимание детей на поведение птиц . П/и «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. | игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. | Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | - Знакомить детей с перчаточными куклами; формирование умения сопровождать движения простой песенкой. - Дидактическая игра «Волшебные портретики» - развивать зрительное восприятие; учить различать и называть части лица - Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить какую одежду носят весной | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
12 МАРТА Четверг | Утро | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. | - Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. | Работа в уголке природы: посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о здоровом образе жизни | - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. - Игры детей в центрах «Ряжения» -рассматривание иллюстраций «Народные игрушки». |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2.ФЭМП «Занятие2» ( И.А.Понамораева . стр 32) Закреплять: способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; обозначать результаты соответствующими словами.
| ||||
Прогулка | Наблюдение: : наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях. П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Д/и «Назови ласково». Упражнять детей в образовании форм слов. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | - Игра «Улыбнись, поклонись» - учить ребенка узнавать себя в зеркале, показывать на себя, называть свое имя, повторять действия взрослого перед зеркалом. - Подвижная игра «Кошка и мыши» - учить детей имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки. -Прослушивание аудиозаписи сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | - Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
13 МАРТА Пятница | Утро | Беседа: « День рождение весны» (ранняя весна в природе) показать изменение в поведении птиц; животных, насекомых; | - Закрепить и повторить понятия «длинный», «короткий». | - Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой. | - Игры с мыльными пузырями. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь. Рассматривание альбома «Весна» |
НОД | 1.Физическая культура 2. Коммуникация. Звуковая культура речи: звукит,п,к ( В.В.Гербова стр 65) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе. П/И«Поезд» - закреплять правила новых игр. | Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. | Труд: собрать игрушки после прогулки, учить доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». -Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» -Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за сосной. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части П/И», «Пузырь» - учить играть согласно правилам игры. | Беседа об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы.
Тема недели: 8марта
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 МАРТА Понедельник | Утро | Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. | Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой). Настольно-печатные игры по выбору детей |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2. Познание. «Золотая мама» Ц. знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Дыбина стр 30 | ||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень") П/И и "Солнечные зайчики", игровое упражнение "Кто дальше бросит снежок". | Д/и "Что из чего сделано" | Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке» Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за погодой весной, отметить сезонные изменения. П/И «Перелет птиц», упражнять в лазании. | П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя | Труд: Трудовые поручения: уборка снега на участке | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: 8 марта
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
3 МАРТА Вторник | Утро | Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. | - Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальц | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Д/и: «Покажем Мишке, как складывать вещи в шкафчике». | - Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» |
НОД | 1. Художественное творчество. Аппликация «Флажки» (Комарова стр 68 ) 2. Физическая культура | ||||
Прогулка | Наблюдение: за берёзой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П/И Догони пару», упражнять детей в быстром беге. | - Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. | ||||
Вечер | - Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки. - Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. - Повторение стихотворений о мамах Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за одеждой людей. Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее. П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | - Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость. - Закрепить: - прыжки на двух ногах на месте; - построение в колонну по одному. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: 8 марта
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
4 МАРТА Среда | Утро | «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Повторение стихотворений о мамах и бабушках. | - Дидактическая игра «Одежда» - учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий. | - Продолжать формировать умение: - раскладывать салфетки (дежурство); - расставлять салфетницы; - формировать простейшие навыки поведения во время еды | - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. - Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская». |
НОД | 1.Физическая культура 2. Художественное творчество. Лепка. «Неваляшка» Комарова стр. 70 Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; П/И«Береги предмет», учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | - Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. | Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение обращаться за помощью к взрослым | ||||
Вечер | - Игра «Играем вместе» - учить детей взаимодействию с партнером, вежливому обращению друг с другом. - Знакомство со сказками через иллюстрации в книгах. - Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку»Ц: формировать понятие о зимней одежде - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | метание снежков на дальность правой и левой рукой. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: 8 марта
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
5 МАРТА Четверг | Утро | Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых. | - Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей. | беседа «Зачем мыть руки перед едой?» закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. | - Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. - Самостоятельные игры с настольным материалом (играми). Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Маши» |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2.ФЭМП «Занятие1» ( И.А.Понамораева . стр 31) Учить:- сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше -меньше, столько – сколько. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде П/И расчистка дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу | - Повторить название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | - Настольная игра «Мозаика» - развивать мышление, логику. - Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность. - Проблемная ситуация: «Как шишка потеряла свое семечко» Ц: формировать потребность заботиться о природе. -Работа в раскрасках, учить раскрашивать чашку в направлении слева -направо. -Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П/И«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | «Попади в коробку», тренировать меткость бросков. | Труд: Трудовые поручения: уборка снега на участке | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: 8 марта
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
6 МАРТА Пятница | Утро | Подготовить детей к поздравлению своих мам и бабушек, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, желание порадовать их добрыми делами; формировать первичные гендерные представления. | - Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Ситуативные разговоры и беседы. | - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. |
НОД | 1.Физическая культура 2. Коммуникация. Чтение стихотворения И.Косаля «Все она» ( В.В.Гербова стр 64) | ||||
Прогулка | Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей,учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды) П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. | метание снежков на дальность правой и левой рукой. | Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | - Игра «На чем играю?» - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки. - Русская народная игра «Козлик» - учить понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия - Дидактическая игра «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками. -Повторение стихотворений о мамах. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за синицей: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. | Труд: подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
16 МАРТА Понедельник | Утро | -Беседа с детьми о проведенных выходных днях . -Рассматривание дымковской народной игрушки, познакомить с внешним обликом, особенностями росписи. Обратить внимание на характерные особенности. | - Повторять геометрические фигуры. | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Настольно-печатные игры по выбору детей. Игры в музыкальном уголке. |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2. Познание. . «Няня моет посуду.» (Дыбина стр.35) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за березой и рябиной. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/И«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. | учить различать и называть части суток: день, ночь. | Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | - Игра «Овощи на тарелке» - закреплять знания о цветах, умение подбирать предметы другого цвета. - Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам. -Работа в раскрасках, учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо. -Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П/И«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость | игровое упражнение «Быстро сообрази» на развитие мышления, ловкости, быстроты и координации движений. | Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
17 МАРТА Вторник | Утро | Познакомить детей с предметами быта, их названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, глиняный горшок). | учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | - Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. Сюжетно-ролевая игра «Строители» |
НОД | 1. Художественное творчество. Аппликация « Салфетка» (Комарова стр 71) Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма. 2. Физическая культура | ||||
Прогулка | Наблюдение: Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. П/И«Прыгни — повернись»: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | игровое упражнение «Новый друг». | Труд: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | - Игра «Похлопаем в ладоши» - учить детей подражать положительным эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером. - Формирование интереса к книгам. Регулярное рассматривание с детьми иллюстраций - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение одежда прохожих (закреплять знания детей об одежде, о её частях, учить видеть изменения в одежде). П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. | игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. | Труд: подкормка птиц | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
18 МАРТА Среда | Утро | Продолжать знакомить детей с предметами быта, их названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, глиняный горшок). | - Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей. | - Продолжать формировать умение: - раскладывать салфетки (дежурство); - расставлять салфетницы; - формировать простейшие навыки поведения во время еды | - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. - Игры детей в центрах «Ряжения» и «Дом». |
НОД | 1.Физическая культура 2. Художественное творчество Лепка. «Угощение для кукол, мишек и зайчиков» Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки Комарова стр. 72. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за небом, формировать представление о небе. Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды П/И"Солнечные зайчики", игровое упражнение "Кто дальше бросит снежок | Игра «Кто ушел?», развивать внимание. | Труд: дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | - Игра «Познакомим мишку с игрушками» - расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. -Показ кукольного спектакля «Колобок». Описание колобка (словесный портрет: круглый, румяный, весёлый). -Создание образа колобка в образе бумажной пластики. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании. | метание снежков на дальность правой и левой рукой. | Труд: Уборка на участке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
19 МАРТА Четверг | Утро | Рассматривание дымковской игрушки, выясняя, что игрушки вылеплены из глины, раскрашены в белый цвет, а затем на них нанесены узоры. | Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук | Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. | - Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. - Самостоятельные игры с настольным материалом (играми). Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу и уложим спать» |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2.ФЭМП «Занятие3» ( И.А.Понамораева . стр 33) Закреплять умение различать и называть части суток: день – ночь
| ||||
Прогулка | Наблюдение: за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/И«Подбрось и поймай», улучшать координацию движений. | Д/и «Назови ласково». | Труд: дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | -Инсценировка русской народной сказки «Репка», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. - Настольно-печатные игры по выбору детей. -Свободное рисование. - Ситуативные разговоры и беседы. -Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить какую одежду носят весной. | Труд: Подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
20 МАРТА Пятница | Утро | -Беседа о том, что полезного сделали люди. Напомнить, что всё сделано руками людей и всё надо беречь. | игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо. | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Ситуативные разговоры и беседы. | - Самостоятельные игры с мозаиками. - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. -Сюжетно-ролевая игра «Гости» (дети готовятся к приходу гостей, идут в магазин за продуктами, готовят, накрывают на стол) |
НОД | 1.Физическая культура 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Чтение р.н.с. « У страха глаза велики» ( В.В.Гербова стр 67)
| ||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами весной: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании. | Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | -Работа в раскрасках: учить раскрашивать матрёшку аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении. Ситуативные разговоры и беседы. -Игра-инсценировка «Семья» - учить составлять семью с помощью игрушек, распределять их роли как членов семьи. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за проезжей частью. Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях | «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
23 МАРТА Понедельник | Утро | -Рассматривание иллюстраций из серии «Это опасно!» -Подготовка с сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» | -упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше-меньше, столько-сколько. | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | - Игры с мыльными пузырями. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь. -Рассматривание альбома «Весна» -Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2. Познание. . «Одежда»( Дыбина стр.42 ) | ||||
Прогулка | Наблюдение: Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. П/И«Прыгни — повернись»: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | учить различать и называть части суток: день, ночь. | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | -Работа в раскрасках: учить раскрашивать игрушку аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении -Настольно-печатные игры по выбору детей. -Слушание аудиозаписи сказки «Три медведя». | ||||
Прогулка | Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей,учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды). П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. | -учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к | Труд:подкормка птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
24 МАРТА Вторник | Утро | -Беседа с детьми о необходимости беречь посуду, так как она очень хрупкая и легко бьётся. -Рассматривание иллюстраций на тему «Кухня». Наблюдение за работой повара. Рассматривание некоторых предметов кухонного оборудования. | -закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | - Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение. - Настольно-печатные игры по выбору детей. -Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Врач лечит Машу. |
НОД | 1. Художественное творчество. Рисование «Нарисуй чт-то прямоугольной формы» Комарова стр. 73 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение. 2. Физическая культура | ||||
Прогулка | Наблюдение: за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной. П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании. | - Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | -Работа в уголке физического воспитания: «крутилки»; развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. -Игры с вкладышами. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П/И«Воробушки и автомобиль», упражнять в беге. | Повторить какую одежду носят весной | Труд: Трудовые поручения. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
25 МАРТА Среда | Утро | Работа в уголке художественного творчества:рассматривание народных костюмов, учить называть части одежды. | -закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями | - Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме). |
НОД | 1.Физическая культура 2. Художественное творчество. Конструирование. «Заборчик». Учить:огораживать пространство высоким забором; приему ставить кирпичики | ||||
Прогулка | Наблюдение: за елью. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях. | Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | -Работа в раскрасках: учить раскрашивать сарафан аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении -Разучивание стихотворений о весне. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение:за проезжей частью. Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании. | - Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость. - Закрепить: - прыжки на двух ногах на месте; - построение в колонну по одному. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
26 МАРТА Четверг | Утро | Беседа о родном городе. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций с видами родного города. | упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата и треугольника. | Работа в уголке природы: посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о здоровом образе жизни | - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. - Игры детей в центрах «Ряжения» -Рассматривание иллюстраций «Народные игрушки». |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2.ФЭМП «Занятие4» ( И.А.Понамораева . стр 34) Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять способы сравнения предметов. | ||||
Прогулка | Наблюдение: ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. Цели: продолжать закреплять знания о времени года. П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. | - Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки. - Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. - Повторение стихотворений о весне. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании | ||||
Прогулка | Наблюдение: за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/И«Мы — шоферы», закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. | Повторить какую одежду носят весной. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
27 МАРТА Пятница | Утро | « Весенние настроение 27 марта- международный день театра. Развитие интереса к театрализованной игре. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в различные театрализованные представления. Побуждать детей инсценировать сказки, драматизировать, обыгрывать сказочные роли, использовать различные виды театра. | Настольная игра «Большие и маленькие» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости. | - Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой. | - Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. - Самостоятельные игры с настольным материалом (играми). Сюжетно-ролевая игра «Моем куклу Машу и кормим»» |
НОД | 1.Физическая культура 2. Коммуникация. Рассматривание сюжетных картинок.Дидактическое упражнение на звукопроизношение(Гербова стр. 68) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе. П/И«Поезд» - закреплять правила ранее разученной игры. | По развтию движений: бег в заданном направлении. | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение обращаться за помощью к взрослым | ||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр». - Знакомство с театром (помещения, сцена, реквизит, декорации, программки. -Работа в раскрасках: учить раскрашивать маску аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении. -Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за одеждой людей. Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее. П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Весна
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
30 МАРТА Понедельник | Утро | Беседа «Пришла весна». Дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли в природе. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе | -работа по звукопроизношению: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; | - Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | - Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» |
НОД | 1.Музыкальное развитие 2. Познание. «Тарелочка из глины.» (.Дыбина стр. ) Познакомить с материалом, из которого изготовляют посуду. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Прогулка «Природа весной».- учить детей видеть красоту природы П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. | Игра «Кто ушел?», развивать внимание. | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вечер | -Работа в раскрасках: учить раскрашивать солнышко аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении -Настольная игра «Времена года», внести карточки- весна - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях | Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели: Весна
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
31 МАРТА Вторник | Утро | -Беседа по сюжетной картинке «Весна». Развитие у детей чувства прекрасного путем показа красоты весеннего пейзажа, закрепление знании о природе | Работа по формированию КГН: упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру. | - Продолжать формировать умение: - раскладывать салфетки (дежурство); - расставлять салфетницы; - формировать простейшие навыки поведения во время еды | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме). |
НОД | 1. Художественное творчество. Аппликация « Скворечник» (Комарова стр ) 2. Физическая культура (на улице) | ||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой. Беседа "Какая сегодня погода?" ( учить различать характер погоды, подбирать соответсвующие определения: ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая; называть природные явления П/И«Поезд» - закреплять правила ранее разученной игры | - Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; знакомство с правилами поведения в природе | Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Работа перед сном | - Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вечер | -Развивающая мозаика из геометрических фигур (сложить машины, светофор) на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. -Работа в уголке физического воспитания: «работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. | ||||
Прогулка | Наблюдение: наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга | «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на май во 2младшей группе.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на май во 2младшей группе, по темам недели....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе март
КТП март...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...