Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март. 2младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на март во 2младшей группе, по темам недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planir_mart_2mlad.docx91.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

10  МАРТА   Вторник

Утро

Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями росписи  матрёшек. Обратить внимание на характерные для того или иного вида художественного промысла особенности.

- Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

- Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

-Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Мама приводит дочку к врачу

НОД

  1. Художественное творчество Рисование  «Нарисуйте, кто что хочет»  ( Комарова стр 71) Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию
  2.  Физическая культура

Прогулка

Наблюдение:  наблюдение за одеждой людей.

Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И«Зайцы»: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах

«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.

Труд: подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

- Игра «Короб со сказками» - вспомнить с детьми знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

- Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений весной

П/И «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

«Найди, где спрятано»: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Труд: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11  МАРТА  Среда

Утро

  Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек.

-рассматривание иллюстраций   «Народные игрушки».

- Дидактическая игра «Зоопарк» - закрепить знания детей о животном мире

- Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).

НОД

1.Физическая культура

2. Художественное творчество. Конструировани. «Домик   »

  Ц.- конструировать домик из кубиков.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за птицами.

Цель:обратить внимание детей на поведение птиц .

П/и «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

- Знакомить детей с перчаточными куклами; формирование умения сопровождать движения простой песенкой.

- Дидактическая игра «Волшебные портретики» - развивать зрительное восприятие; учить различать и называть части лица

- Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Повторить какую одежду носят весной

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                          Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

12  МАРТА  Четверг

Утро

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

 Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

- Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Работа в уголке природы: посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о здоровом образе жизни

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения»

-рассматривание иллюстраций   «Народные игрушки».

НОД

1.Музыкальное развитие

2.ФЭМП «Занятие2» ( И.А.Понамораева . стр 32) Закреплять: способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте;  обозначать результаты соответствующими словами.

 

Прогулка

Наблюдение: : наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях.

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Д/и «Назови ласково».

Упражнять детей в образовании форм слов.

Труд: подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

- Игра «Улыбнись, поклонись» - учить ребенка узнавать себя в зеркале, показывать на себя, называть свое имя, повторять действия взрослого перед зеркалом.

- Подвижная игра «Кошка и мыши» - учить детей имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки.

-Прослушивание аудиозаписи сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».  

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13  МАРТА   Пятница

Утро

Беседа: « День рождение весны» (ранняя весна в природе)

 показать изменение в поведении птиц; животных, насекомых;

- Закрепить и повторить понятия «длинный», «короткий».

- Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой.

- Игры с мыльными пузырями. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь.

Рассматривание альбома «Весна»

НОД

1.Физическая культура

2. Коммуникация.

Звуковая культура речи: звукит,п,к  ( В.В.Гербова стр 65)

Прогулка

Наблюдение: за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе.

П/И«Поезд» - закреплять правила новых игр.

Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток.

Труд: собрать игрушки после прогулки, учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

-Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

-Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: за   сосной. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части

П/И», «Пузырь» - учить играть согласно правилам игры.

Беседа об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей.

Труд:

подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                          Календарное планирование воспитательно – образовательной работы.

Тема недели: 8марта

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2  МАРТА   Понедельник

Утро

Беседа о мамах. Уточнить знания детей о  том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама.

Учить сравнивать  две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». (Дети приходят в д/с, занимаются музыкой, физкультурой). Настольно-печатные игры по выбору детей

НОД

1.Музыкальное развитие

2. Познание.  «Золотая мама» Ц. знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Дыбина стр 30

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень")

П/И и "Солнечные зайчики", игровое упражнение "Кто дальше бросит снежок".

Д/и "Что из чего сделано"

Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими  усилиями.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

 Чтение К. Чуковский «Федорино горе»  Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке»

Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за  погодой весной,   отметить сезонные изменения.  

П/И  «Перелет птиц», упражнять в лазании.

П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя

Труд: Трудовые поручения: уборка снега на участке

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: 8 марта

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

3 МАРТА    Вторник

Утро

Познакомить с государственным праздником -8 Марта.

Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

- Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальц

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Д/и: «Покажем Мишке, как складывать вещи в  шкафчике».

- Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

НОД

1. Художественное творчество.  Аппликация «Флажки» (Комарова стр  68   )

2. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение: за  берёзой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

П/И  Догони пару», упражнять детей в быстром беге.

- Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности.

Вечер

- Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки.

- Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

- Повторение стихотворений о мамах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

- Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

- Закрепить:

- прыжки на двух ногах на месте;

- построение в колонну по одному.

Труд:

подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: 8 марта

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

4  МАРТА   Среда

Утро

«В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна».   Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Повторение стихотворений о мамах и бабушках.

- Дидактическая игра «Одежда» - учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий.

- Продолжать формировать умение:

- раскладывать салфетки (дежурство);

- расставлять салфетницы;

- формировать простейшие навыки поведения во время еды

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

НОД

1.Физическая культура

2. Художественное творчество. Лепка. «Неваляшка» Комарова стр. 70 Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Прогулка

Наблюдение: за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;

П/И«Береги предмет»,  учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

- Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение обращаться за помощью к взрослым

Вечер

- Игра «Играем вместе» - учить детей взаимодействию с партнером, вежливому обращению друг с другом.

- Знакомство со сказками через иллюстрации в книгах.

- Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку»Ц: формировать понятие о зимней одежде

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: 8 марта

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

5  МАРТА  Четверг

Утро

Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

- Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей.

беседа «Зачем мыть руки перед едой?»

закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.

- Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д.

- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Маши»

НОД

1.Музыкальное развитие

2.ФЭМП «Занятие1» ( И.А.Понамораева . стр 31) Учить:-        сравнивать две неравные группы предметов; обозначать результаты сравнения словами: больше -меньше, столько – сколько.  

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

П/И расчистка дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу

- Повторить название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название.

Труд: подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

- Настольная игра «Мозаика» - развивать мышление, логику.

- Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность.

- Проблемная ситуация: «Как шишка потеряла свое семечко»

Ц: формировать потребность заботиться о природе.

-Работа в раскрасках, учить раскрашивать чашку в направлении слева -направо.

-Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П/И«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

«Попади в коробку», тренировать меткость бросков.

Труд: Трудовые поручения: уборка снега на участке

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: 8 марта

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6 МАРТА   Пятница

Утро

Подготовить детей к поздравлению своих мам и бабушек, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, желание порадовать их добрыми делами; формировать первичные гендерные представления.

- Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Ситуативные разговоры и беседы.

- Самостоятельные игры с мозаиками.

- Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.

НОД

1.Физическая культура

2. Коммуникация. Чтение стихотворения И.Косаля «Все она» ( В.В.Гербова стр 64)

Прогулка

Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей,учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды)

П/И  «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Труд: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

- Игра «На чем играю?» - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки.

- Русская народная игра «Козлик» - учить понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия

- Дидактическая игра «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками.

-Повторение стихотворений о мамах.

Прогулка

Наблюдение: за синицей: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия. 

Труд: подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                          Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

16  МАРТА   Понедельник

Утро

-Беседа с детьми о проведенных выходных днях .

-Рассматривание  дымковской народной игрушки, познакомить с внешним обликом, особенностями росписи. Обратить внимание на характерные особенности.

- Повторять геометрические фигуры.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

 Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры в музыкальном уголке.

НОД

1.Музыкальное развитие

2. Познание. . «Няня моет посуду.»

(Дыбина стр.35)

Прогулка

Наблюдение: за березой и   рябиной. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/И«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

учить  различать и называть части суток: день, ночь.

Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

- Игра «Овощи на тарелке» - закреплять знания о цветах, умение подбирать предметы другого цвета.

- Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.

-Работа в раскрасках, учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо.

-Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П/И«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

игровое упражнение «Быстро сообрази» на развитие мышления, ловкости, быстроты и координации движений.

Труд: уборка мусора, расчистка площадки для игр

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                               Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

17 МАРТА  Вторник

Утро

Познакомить детей с предметами быта, их названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, глиняный горшок).

учить сравнивать  две неравные группы предметов способами наложения и приложения

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

- Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

НОД

1. Художественное творчество. Аппликация  « Салфетка»  (Комарова стр 71) Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма.

2. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение: Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

П/И«Прыгни — повернись»:  учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

игровое упражнение

«Новый друг».

Труд: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

- Игра «Похлопаем в ладоши» - учить детей подражать положительным эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

- Формирование интереса к книгам. Регулярное рассматривание с детьми иллюстраций

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение одежда прохожих (закреплять знания детей об одежде, о её частях, учить видеть изменения в одежде).

П/И «Самолеты»: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Труд:

подкормка птиц

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

18  МАРТА  Среда

Утро

Продолжать знакомить детей с предметами быта, их названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, глиняный горшок).

- Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей.

- Продолжать формировать умение:

- раскладывать салфетки (дежурство);

- расставлять салфетницы;

- формировать простейшие навыки поведения во время еды

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Дом».

НОД

1.Физическая культура

2. Художественное творчество Лепка. «Угощение для кукол, мишек и зайчиков» Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки   Комарова стр. 72.

Прогулка

Наблюдение: за небом,  формировать представление о небе. Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды

П/И"Солнечные зайчики", игровое упражнение "Кто дальше бросит снежок

Игра «Кто ушел?», развивать внимание.

Труд: дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

- Игра «Познакомим мишку с игрушками» - расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

-Показ кукольного спектакля «Колобок». Описание колобка (словесный портрет: круглый, румяный, весёлый).

 -Создание образа колобка в образе бумажной пластики.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании.

метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Труд:

Уборка на участке.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

19  МАРТА   Четверг

Утро

 Рассматривание дымковской игрушки, выясняя, что игрушки вылеплены из глины, раскрашены в белый цвет, а затем на них нанесены узоры.

Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук

Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.

- Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д.

- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу и уложим спать»

НОД

1.Музыкальное развитие

2.ФЭМП  «Занятие3» ( И.А.Понамораева . стр 33) Закреплять умение различать и называть части суток: день – ночь

 

Прогулка

Наблюдение: за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

П/И«Подбрось и поймай», улучшать координацию движений.

Д/и «Назови ласково».

Труд: дорожек от снега, учить работать сообща, помогать друг другу.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

-Инсценировка русской народной сказки «Репка», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

-  Настольно-печатные игры по выбору детей.

-Свободное рисование.

- Ситуативные разговоры и беседы.

-Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение:

наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Повторить какую одежду носят весной.

Труд:

Подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

20  МАРТА  Пятница

Утро

-Беседа о том, что полезного сделали люди. Напомнить, что всё сделано руками людей и всё надо беречь.  

игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Ситуативные разговоры и беседы.

- Самостоятельные игры с мозаиками.

- Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.

-Сюжетно-ролевая игра «Гости» (дети готовятся к приходу гостей, идут в магазин за продуктами, готовят, накрывают на стол)

НОД

1.Физическая культура

2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Чтение р.н.с. « У страха глаза велики»

( В.В.Гербова стр  67)

 

Прогулка

Наблюдение: за птицами весной: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании.

Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

-Работа в раскрасках: учить раскрашивать матрёшку аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении. Ситуативные разговоры и беседы.  

-Игра-инсценировка «Семья» - учить составлять семью с помощью игрушек, распределять их роли как членов семьи.

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение: за проезжей частью. Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях

«Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                               Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

23  МАРТА   Понедельник

Утро

-Рассматривание иллюстраций из серии «Это опасно!»

-Подготовка с сюжетно-ролевой игре «Поликлиника»

-упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше-меньше, столько-сколько.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

- Игры с мыльными пузырями. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь.

-Рассматривание альбома «Весна»

-Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

НОД

1.Музыкальное развитие

2. Познание. . «Одежда»( Дыбина стр.42 )

Прогулка

Наблюдение: Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

П/И«Прыгни — повернись»:  учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

учить  различать и называть части суток: день, ночь.

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

-Работа в раскрасках: учить раскрашивать игрушку  аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении

-Настольно-печатные игры по выбору детей.

 -Слушание аудиозаписи сказки «Три медведя».  

Прогулка

Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей,учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды).

П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве.

-учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к

Труд:подкормка птиц.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                  Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

24  МАРТА   Вторник

Утро

-Беседа с детьми о необходимости беречь посуду, так как она очень хрупкая и легко бьётся.

-Рассматривание иллюстраций на тему «Кухня». Наблюдение за работой  повара. Рассматривание некоторых предметов  кухонного оборудования.

-закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

- Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

-Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Врач лечит Машу.

НОД

1. Художественное творчество. Рисование  «Нарисуй чт-то прямоугольной формы»   Комарова  стр. 73 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение.

 2. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение: за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании.

- Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

-Работа в уголке физического воспитания: «крутилки»; развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

-Игры с вкладышами.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И«Воробушки и автомобиль», упражнять в  беге.

Повторить какую одежду носят весной

Труд:

Трудовые поручения.  

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25  МАРТА   Среда

Утро

Работа в уголке художественного творчества:рассматривание народных костюмов, учить называть части одежды.

-закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями

- Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).

НОД

1.Физическая культура

2. Художественное творчество.  Конструирование. «Заборчик». Учить:огораживать пространство высоким забором; приему ставить кирпичики
на длинную узкую грань.

Прогулка

Наблюдение: за   елью. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части

П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях.

Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

-Работа в раскрасках: учить раскрашивать сарафан аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении

-Разучивание стихотворений о весне.

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение:за проезжей частью. Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

П/И и «Перелет птиц», упражнять в лазании.

- Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.

- Закрепить:

- прыжки на двух ногах на месте;

- построение в колонну по одному.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                            Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

26  МАРТА   Четверг

Утро

Беседа о родном городе. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций с видами родного города.

упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата и треугольника.

Работа в уголке природы: посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о здоровом образе жизни

- Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения»

-Рассматривание иллюстраций   «Народные игрушки».

НОД

1.Музыкальное развитие

2.ФЭМП  «Занятие4»  ( И.А.Понамораева . стр 34) Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять способы сравнения предметов. 

Прогулка

Наблюдение:

ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ.

Цели: продолжать закреплять знания о времени года.

П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве.

- Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки.

- Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

- Повторение стихотворений о  весне.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании

Прогулка

Наблюдение: за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

П/И«Мы — шоферы», закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Повторить какую одежду носят весной.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                              Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

27  МАРТА   Пятница

Утро

« Весенние настроение

27 марта- международный день театра. Развитие интереса к театрализованной игре. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в различные театрализованные представления.

Побуждать детей инсценировать сказки, драматизировать, обыгрывать сказочные роли, использовать различные виды театра.

Настольная игра «Большие и маленькие» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости.

- Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой.

- Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д.

- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

Сюжетно-ролевая игра «Моем куклу Машу и кормим»»

НОД

1.Физическая культура

2. Коммуникация. Рассматривание сюжетных картинок.Дидактическое упражнение на звукопроизношение(Гербова  стр. 68)

Прогулка

Наблюдение: за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе.

П/И«Поезд» - закреплять правила ранее разученной  игры.

По развтию движений: бег в заданном направлении.

Труд:

уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение обращаться за помощью к взрослым

Вечер

Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Мойдодыр».

- Знакомство с театром (помещения, сцена, реквизит, декорации, программки.

-Работа в раскрасках: учить раскрашивать маску  аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении.

-Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за одеждой людей.

Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее.

П/И«Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

игровое упражнение «Детишки» на развитие быстроты мышления и слухового восприятия.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                        Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Весна

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30  МАРТА   Понедельник

Утро

Беседа «Пришла весна». Дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли  в природе. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе

-работа по звукопроизношению: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к;

- Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

- Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

НОД

1.Музыкальное развитие

2. Познание. «Тарелочка из глины.» (.Дыбина стр.  ) Познакомить с материалом, из которого изготовляют посуду.

Прогулка

Наблюдение: Прогулка «Природа весной».- учить детей видеть красоту природы

П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве.

Игра «Кто ушел?», развивать внимание.

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

Вечер

-Работа в раскрасках: учить раскрашивать солнышко аккуратно, не заходя за контур, в одном направлении

-Настольная игра «Времена года», внести карточки- весна

- Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П/И«Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях

Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

                                                                                                 Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: Весна

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

31  МАРТА   Вторник

Утро

-Беседа по сюжетной картинке «Весна». Развитие у детей чувства прекрасного путем показа красоты весеннего пейзажа, закрепление знании о природе

Работа по формированию КГН:  упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

- Продолжать формировать умение:

- раскладывать салфетки (дежурство);

- расставлять салфетницы;

- формировать простейшие навыки поведения во время еды

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).

НОД

1. Художественное творчество. Аппликация  « Скворечник»       (Комарова  стр   )

2. Физическая культура (на улице)

Прогулка

Наблюдение: за погодой. Беседа "Какая сегодня погода?" ( учить различать характер погоды, подбирать соответсвующие определения: ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая; называть природные явления

П/И«Поезд» - закреплять правила ранее разученной  игры

- Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; знакомство с правилами поведения в природе

Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вечер

-Развивающая мозаика из геометрических фигур (сложить машины, светофор) на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

-Работа в уголке физического воспитания: «работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции.

Прогулка

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга

«Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на май во 2младшей группе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на май во 2младшей группе, по темам недели....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта. Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ».

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 27 февраля по 03 марта.Тема недели: «ЧЕЛОВЕК. МЫ ВЕСЕЛИМСЯ, СМЕЕМСЯ, ГРУСТИМ. МИР ЭМОЦИЙ»....

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"

Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми  старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...