Тематические дни открытых дверей - как партнерская форма семьи и ДОУ
презентация к уроку ( группа) по теме
В презентации представлены основные формы взаимодействия ДОУ с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Безопасность личная и имущественная является главнейшим залогом человеческого развития» (Кардинал Франции Ришелье) «Везде, где есть жизнь, есть и опасность» (Энциклопедичкий словарь Брокгауза и Ефрона)
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г. ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ, с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка.
Задачи взаимодействия ДОУ с родителями
Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ
Традиционные формы взаимодействия
Нетрадиционные формы взаимодействия
Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюда-телей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса.
Список литературы 1. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н.В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155. http://www.firo.ru/ http://mo.mosreg.ru/ http://www.asou-mo.ru/ http://mgou.ru/
Спасибо за внимание!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных форм работы с родителями для установления партнерских отношений семьи и детского сада
Инновационная работа с родителями в различных сверах деятельности....

Консультация:«Партнерские отношения семьи и детского сада в процессе игровой деятельности с включением разных форм»
Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание ,и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет в жизни р...

Современные технологии досуговых форм общения для установления партнерских отношений Семья + Доу +социум.
Социальное партнёрство – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность....

Партнерские формы взаимодействия с семьями родителей
Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.Объединить ус...
Опыт работы «День открытых дверей» как форма взаимодействия семьи и ДОО в контексте использования технологии смарт-тренинг для дошкольников «МИР ГОЛОВОЛОМОК»
laquo;День открытых дверей» дает родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и педагогов. Родители получают воз...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА
Согласно ФОП ДО одной из главных задач взаимодействия педагогов с семьями является вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. В связи с этим, каждый педагог в своей педа...