Воспитательно-образовательный план на четвертую неделю марта в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Март.
Четвёртая неделя.
Тема периода
«Весна - красна»
Задачи периода:
Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Организованная образовательная деятельность | |||
Вид деятельности | Тема/ Источник | Целевые ориентиры | |
ПОНЕДЕЛЬНИК (21.03.16.) | |||
Познавательное развитие (1/3-ФЦКМ; 2/4-ознакомление с миром природы) (П, С, Р, К) | Беседа о весне Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет» ТЦ «Учитель» Воронеж 2002 Просмотр презентации о весне. | Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе. | |
Рисование (Х, М, К, С.) | «Ваза с ветками» (с натуры) Т.С. Комарова стр.82, тема 63 «Изобразительная деятельность в д/саду подготовительная к школе группа Мозаика-Синтез Москва 2016 | Продолжать побуждать рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток с уже распустившимися листочками (цветочками); красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Учить рисовать угольным карандашом (если позволит характер ветки). Развивать эстетическое восприятие. | |
Физическая культура (Ф, З, Б, С, К) | Л. И. Пензулаева стр. 78 Занятие 10. «Физкультурные занятия в д/саду подготовительная к школе группа д/сада Мозаика-Синтез Москва, 2011 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Беседа с детьми на тему «Как они провели выходные?» Задачи: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. «Каравай»- поздравить Арину с Днём рождения. Задачи: доставить детям радость. Развитие к.г.н. Задачи: побуждать детей мыть руки перед едой и на сухо вытирать полотенцем. Дежурство в уголке природы: беседа на тему «Правила ухода за цветами» Задачи: актуализировать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству. Чтение стихотворения Ф Тютчева «Весенние воды» Задачи: продолжать обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворения. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: побуждать детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. | Гимнастика после сна. Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Весна – большая вода» Задачи: продолжать знакомить детей с искусством, показать детям пробуждение природы весной, её своеобразную красоту переданною в живописи. Активизировать в речи понятие связанные с весенними явлениями природы. Викторина «Времена года». Задачи: учить детей принимать участие в интеллектуальном соревновании, применять знания о явлениях природы, характерных для различных времен года, о деятельности людей в разные сезоны. Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» Задачи: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе, повышать речевую и двигательную активность детей, развивать быстроту реакции на сигнал. Формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего. | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за березой (кора дерева) Цели: расширять знания о растительном мире; формировать эстетическое отношение к природе; воспитывать чувство любви к Родине. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на разнообразие деревьев на участке детского сада. Чем отличаются деревья друг от друга? Попросить найти березу. Это дерево – символ России. Березу еще называют белоствольной красавицей. На севере растет карликовая береза, у нее такой же белый ствол. Белую кору называют берестой. Это защитный покров дерева, непроницаемый для воды и газа. Но в белой бересте есть своеобразные отдушины – довольно крупны черные точки, идущие по стволу. Они называются «чечевичками», через них береза дышит. Если потрогать ствол березы, можно заметить, что на солнечной стороне ствол теплее, чем на теневой. Приметы: иней на березах – к морозу; если листья появляются на березе раньше, чем у клена, лето будет сухое. Поговорки и пословицы: «В марте зима сзади и спереди» Стихотворение: Рано утром встает она солнце встречать, Улыбнувшись, посмотрит в зеркальную гладь. И наверно, на свете нет березы родней, Ведь береза – частица России моей. Загадки: Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, свесив сережки. (Береза) Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Подвижная игра «Гуси-лебеди». Подвижная игра «Сделай фигуру». | |||
ВТОРНИК (22. 03.16.) | |||
ФЭМП (П, К, С, Ф) | И. А. Помораева В. А. Позина стр. 133; занятие 7 «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе д/сада» Мозаика-Синтез Москва, 2012 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. | |
Лепка/ Аппликация (Х, К, П) | Аппликация с натуры «Ветки в вазе». Т. С. Комарова стр.98 Тема 86 ««Изобразительная деятельность в д/саду подготовительная к школе группа» Мозаика-Синтез Москва 2016 | Побуждать детей передавать в аппликации характерные особенности веток, цветов (если такие есть) и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глазах из бумаги, сложенной вдвое, и т. д. | |
Музыка (П, К, С, Ф) |
| Слушание. Закреплять понятия о музыкальном вступлении, заключении, проигрыше, запеве, припеве в песнях. Пение. Продолжать формировать у детей умение чисто интонировать мелодию, определять в мелодии высокие, низкие, короткие и долгие звуки; брать дыхание между фразами, петь легко и выразительно. Ритмические движения. Учить выразительно двигаться, выполнять перестроение, упражнения с флажками; легкие подскоки, кружение, пружинный шаг. Обращать внимание на правильность и выразительность выполнения плясовых движений. Танцевальное творчество. Закреплять умение придумывать и составлять простые танцевальные композиции. Закреплять навыки танцевальных движений: прямой галоп, подскоки движения с лентами и платками. Игровое творчество. Развитие музыкальной памяти; соблюдать правила игры. | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Беседа «Друзья навсегда!». Анализ ситуаций. Задачи: Обсудить с детьми, каких людей мы называем друзьями, какие чувства к ним испытываем, как поступают в различных ситуациях настоящие друзья. Учить понимать эмоциональное состояние другого человека. Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдение правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. Побуждать детей самостоятельно распределять обязанности, оценивать результаты работы. Дидактическая игра «Цепочка слов». Задачи: Учить детей подбирать предметы, обладающие заданным признаком (холодный - ветер, мороженое, вода, батарея), и признаки, характерные для заданной группы предметов. Развивать вербальное воображение обогащать словарь Работа в уголке сенсорного воспитания: дидактическая игра «Угадай по вкусу и запаху». Задачи: Развивать возможности органов чувств, учить выделять и называть результат, полученный в процессе восприятия, рассказывать о ходе обследования, пояснять назначение своих действий. | Упражнение «Чистюля». Задачи: побуждать детей самостоятельно контролировать выполнение основных правил личной гигиены, совершенствовать выполнение соответствующих действий. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Работа в уголке книги: организация выставки книг В. Бианки, М. Пришвина, С. Маршака с иллюстрациями Е. Чарушина. Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством художника, учить выявлять средства выразительности, позволяющие натуралистично изображать животных. Предложить рассказать о характерах персонажей, переданных в рисунках. Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей и Кристиной: дидактическая игра «Назови скорей» Задачи: Упражнять детей в счете в пределах 20 (порядковом: прямом и обратном, количественном). Учить включать числительные в различные речевые конструкции, согласовывать их в роде, числе и падеже с существительными, развивать грамматический строй речи Подвижная игра «Твистер» Задачи: побуждать детей правильно выполнять правила игры, уметь договариваться и распределять роли. | ||
Прогулка | |||
Наблюдения за изменениями в одежде детей Цели: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на изменение во внешнем виде людей. Вспомнить одежду зимой, весной, летом и осенью. Дети должны сами найти отличия и сделать соответствующие выводы. Напомнить, что относится к одежде, обуви, головным уборам. Спросить, что сейчас надето на детях. Приметы: ранняя весна – летом много непогожих дней; синие вечерние облака – к перемене погоды. Поговорки и пословицы: «Март у матери-зимы шубу купил, да через три дня ее продал»: «Пришел марток – надевай семеро порток». Стихотворение: …Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе… (А.С.Пушкин. Из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях») Загадки: Пять мальчиков, пять чуланчиков. Разошлись мальчики в темные чуланчики, Каждый мальчик в свой чуланчик. (Перчатки) Дидактическая игра «Да – нет». Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов. Ход игры: Воспитатель говорит: «Сапоги», - и бросает мяч ребенку, тот должен ответить, что это – одежда, обувь или головной убор. Русская народная игра «Волк» Трудовая деятельность: По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп. | |||
СРЕДА (23.03.16.) | |||
Развитие речи (К, С, П, Ф) | «Лохматые и крылатые». В. В. Гербова стр. 67 занятие 7 «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе д/сада» Мозаика-Синтез Москва, 2011 | Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. | |
Физическая культура (Ф, З, Б, С, К) | Л. И. Пензулаева стр. 79 занятие 11 «Физкультурные занятия в д/саду подготовительная к школе группа д/сада Мозаика-Синтез Москва, 2011 | Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Наблюдение из окна: погода в марте. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения и измерений характеризовать состояние погоды данного дня рассказывать о погоде месяца в целом на основе анализа «записей» в дневнике наблюдений. Развивать наблюдательность, связную речь, умение анализировать, сопоставлять. Познавательный рассказ «Полезные продукты». Задачи: Рассказать детям о том, чем полезны различные продукты, какие продукты дают нам «кирпичики» для роста и развития, какие - энергию. Пояснить, что здоровье зависит от правильного питания, помочь сформулировать и нарисовать правила рационального питания. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Подвижная игра «Караси и щуки». Задачи: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге. Учить согласовывать! свои действия с действиями товарищей. | Гимнастика после сна. Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Полиной Г. И Артёмом: рисование на тему «Цветная палитра». Задачи: Учить детей применять их знания о теплых и холодных цветах, передавать при помощи цвета особенности времен года, частей суток; использовать различные цвета для передачи настроения. Дидактическая игра «Только веселые слова». Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение, фантазию. Учить придумывать задания, самостоятельно проводить игру, выявлять ошибки, корректно исправлять товарищей. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи: Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности, эффективными способами организации свободного времени. | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за деревьями (почками) Цели: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные рассказы об увиденных изменениях в природе. Ход наблюдения: Рассмотреть почки на деревьях и кустарниках. При наступлении теплых дней почки начинают набухать и приоткрывают свои чешуйки. Сравнить почки различных деревьев и кустарников. Обратить внимание на большие почки сирени: в них появятся большие листья. Приметы: если в марте вода не течет – в апреле трава не растет; береза выделяет весной много сока – к потеплению. Поговорки и пословицы: «Была бы водица, а зелень народится»; «В марте мороз на нос садится». Стихотворение: Весна Скоро снова зашумят Листья молодые. Загудят, заговорят Пчелки золотые. С. Вышеславцева Загадки: Эти маленькие бочки распечатает весна. А пока в них спят листочки и растут во время сна. (Почки) Дидактическая игра «Путешествие». Подвижная игра «Кот на крыше». Русская народная игра «Большой мяч». | |||
ЧЕТВЕРГ (24. 03. 16.) | |||
ФЭМП (П, К, С, Ф) | И. А. Помораева В. А. Позина Стр. 135 занятие 8 «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе д/сада» Мозаика-Синтез Москва, 2012 | Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |
Рисование (Х, М, К, С.) | «Весна» Т. С. Комарова стр.99 Тема 88 ««Изобразительная деятельность в д/саду подготовительная к школе группа» Мозаика-Синтез Москва 2016 | Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать приём размывки, рисовать по сырой бумаге. | |
Музыка (П, К, С, Ф) |
| Слушание. Побуждать детей вслушиваться в музыку, рассказывать о ней. Пение. Продолжать вызывать у детей интерес к песням на военную тематику и познакомить с новым произведением к 8 марта. Ритмические движения. Развивать умения детей маршировать под заданную музыку. Танцевальное творчество. Закреплять умение придумывать и составлять простые танцевальные композиции. Игра на муз. инструментах. Учить детей исполнять в оркестре заданную мелодию. | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы. Задачи: предложить детям «прочитать» записи в календаре погоды, опираясь на символы, побуждать составлять рассказ с опорой на символы, развивать познавательный интерес. Беседа на тему «Режим дня». Задачи: Уточнить представления детей о том, как правильно построить режим дня, о важности его соблюдения. Предложить рассказать, какие трудности испытывают ребята, если нарушается режим. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Работа в уголке книги: рассматривание репродукции картин о весне. Задачи: Формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления, использовать определения, образные выражения, эпитеты. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности Свободная изобразительная деятельность. Задачи: предложить детям раскрасить рисунки по сказкам, отразить в них самые яркие впечатления, побуждать использовать различные материалы. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов» Задачи: Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности. Учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина. | Индивидуальная работа «Я все делаю сам». Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, способствовать совершенствованию выполнения действий по самообслуживанию. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Задачи: Учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для ее решения. Развивать внимание память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов. Трудовые поручения: протираем полки шкафов. Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину. Воспитывать культуру трудовой деятельности. Подвижная игра «Краски». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге и ходьбе. Развивать быстроту реакции, скорость, ловкость, интерес к подвижным играм, формировать интерес к конечному результату. | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за кучевыми облаками Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, какие бывают облака (кучевые, перистые, слоистые). Ход наблюдения: Рассмотреть на прогулке кучевые облака. Они хорошо заметны на светло-синем небе весной и летом. Ярко-белого цвета, похожие на клубы пара, они двигаются довольно быстро и дают то очень светлые, то очень темные тени. Облака эти крупные, с четкими очертаниями. Обычно кучевые облака бывают только днем, а к вечеру исчезают. Вспомнить с детьми, из чего состоят облака. (Облака состоят из частичек воды, которые кристаллизуются высоко над землей, так там очень холодно. Когда облаков накапливается много, образуются тучи, которые потом проливаются дождем.) Подобрать прилагательные к слову облака (весенние, красивые, кучевые, слоистые). Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю. Поговорки и пословицы: «Весна водой богата»; «В март рано затает – долго не растет». Стихотворение «Ах какое облако». Загадки: Без крыльев – летят, Без ног – бегут, Без паруса – плывут. (Облака) Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» (1-й вариант) Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» (2-й вариант) Цель: уточнить представление о форме предметов. Ход игры: Воспитатель или один из играющих называет предметы живой или неживой природы и просит назвать геометрическую фигуру, на которую похож этот предмет: гора – треугольник, дождевой червяк – кривая и т.д. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Подвижная игра «Кот на крыше». Трудовая деятельность: Наблюдение за обрезкой кустарников дворником. Объяснить детям, для чего он это делает. Помочь убрать срезанные веточки. | |||
ПЯТНИЦА (25. 03. 16.) | |||
Развитие речи (К, С, П, Ф) | Чтение былины «Садко». В. В. Гербова стр. 68 занятие 8. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе д/сада» Мозаика-Синтез Москва, 2011 | Познакомить детей с былиной «Садко». | |
Познавательное развитие (1/3конструирование 2/4-познавательно-исследовательская деятельность) | «22 марта—Всемирный день водных ресурсов». | Расширять представления детей о значении воды в природе. Формировать представления о переходе твердого вещества в жидкое и наоборот. В процессе опытнической деятельности учить самостоятельно получать элементарные знания о природе. Развивать интерес к миру природы. | |
Физическая культура (Ф, З, Б, С, К) (на прогулке) | Л. И. Пензулаева стр. 79 занятие 12 «Физкультурные занятия в д/саду подготовительная к школе группа д/сада» Мозаика-Синтез Москва, 2011 | Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | |
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Практическая работа «Люблю быть аккуратным». Задачи: Создавать условия для успешного применения детьми полученных знаний и опыта самообслуживания в повседневной жизни. Учить проверять опрятность своего внешнего вида, устранять проблемы, приводить в порядок одежду, прическу. Воспитывать самостоятельность. Беседа «Знаешь ли ты свой адрес?». Анализ ситуаций. Задачи: Обсудить с детьми, почему необходимо точно знать свой адрес, предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно действовать. Формировать умение анализировать ситуации: задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме Дежурство по столовой. Задачи: побуждать детей оценивать работу дежурных по таким параметрам как на правильное расположение посуды и столовых приборов. Формировать умение планировать работу, желание трудиться на общую пользу. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Перелетные птицы». Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах: название, внешний вид. Развивать познавательный интерес, учить составлять мини-рассказы по картинкам, обобщать в них все, что известно ребятам о птицах. | Упражнение «Я слежу за порядком». Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за порядком в спальной комнате, побуждать детей правильно заправлять постели. Викторина «Маленькое море». Задачи: Предложить вниманию детей вопросы и задания об обитателях аквариума, учить их грамотно конструировать ответы на вопросы, разгадывать загадки различного типа. Учить обсуждать ответы с товарищами по команде, анализировать информацию, приходить к общему решению. Дидактическая игра «Только грустные слова». Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение. Формировать умение выступать в качестве ведущих игры, комментировать ответы товарищей, корректно исправлять их. | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цели: учить наблюдать изменения в живой и неживой природе, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, к жизни растений и животных; развивать речь детей. Ход наблюдения: Обратить внимание на изменения, происходящие с деревьями, кустарниками, появление насекомых и птиц. Воспитатель предлагает самостоятельно найти, что изменилось на участке (появление на клумбах всходов, рост растений). Приметы: деревья без ветра шумят – к дождю; северный ветер к ночи стихает. Поговорки и пословицы: «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят». Стихотворение: Весна К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Верно, очень теплые Ноги у весны. И. Токмакова Загадки: По небу ходила, солнышко закрыла. Только солнце спряталось, и она расплакалась (Туча) Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» (1-й вариант) Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» (2-й вариант) Цель: описать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь. Ход игры: Ребенок двумя словосочетаниями описывает взятый в мешочке предмет, а играющие дети должны определить, что же нащупал в мешочке ребенок. Подвижная игра «Горелки». Подвижная игра «Совушка». | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Самостоятельная игровая деятельность. Рассматривание иллюстраций о весне, весенних признаках; тематических альбомов о весне, перелётных птицах, о круговороте воды в природе. Создавать условия для продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, раскраски по теме). Создавать условия для игр: сюжетно – ролевых «Магазин цветов», «Семья», театрализованных. Задачи: Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог), способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умение искать и находить компромиссы. | |||
Чтение художественной литературы: «Глупый Иван...»; С. Городецкий. «Весенняя песенка»; В. Жуковский. «Жаворонок»; Ю. Коваль. «Русачок-травник», «Стожок»; И. Токмакова. «Мне грустно». Два дня в неделю чтение по выбору детей. | |||
Работа с родителями | |||
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Провести родительское собрание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий на «Неделю зимних игр» (подготовительная группа)
Данный материал поможет при организации Недели зимних игр...
План на 1 неделю ноября в подготовительной группе
План на 1 неделю ноября в подготовительной группе...
План воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной группе
План воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной группе на неделю. Тема: "Святки"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на 3,4 неделю января в старшей группе
Календарный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
календарный план на первую неделю октября для подготовительной группы по ФГОС
календарный план на первую неделю октября по ФГОС для подготовительной группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...