Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Декабрь
Взаимодействие с родителями
Форма взаимодействия | ответственный |
| воспитатели. |
| воспитатели |
3. Новогодний утренник. | Воспитатели, муз. Руководитель. |
4. Консультация на папке – передвижке «Пожарная безопасность в новогодние праздники» | воспитатели |
Блок: Зима
Цель: Расширять знания детей о зиме, сезонных изменениях, закрепить знания о зимних забавах.
Тема недели: Зима, сезонные изменения
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
30.11 понедельник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Кгн- личная гигиена | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности. Создавать условия для расширения представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | |
НОД | Познание (ознак. с окруж. ): «Зима сезонные изменения» Худ-ое твор-во (лепка) «Снежный кролик» Физкультура. | См. конспект. См. конспект. По плану специалиста. | Предложить детям материалы для НОД Предложить детям материалы для работы с пластелином. | ||
Совместная деятельность. | Беседа на тему «Почему падает снег?» Чтение худ. лит-ры «Загадки о зиме» (работа после прогулки) П/и «Третий лишний» | Создавать условия для формирования представлений о зиме, сезонных изменениях, осадках. Продолжать совершенствовать умение определять и называть приметы зимы. Продолжать создавать условия для формирования представлений о зиме, сезонных изменениях, развивать умение отгадывать загадки. Создавать условия для Развития умения играть, соблюдая правила. Развития двигательной активности. | Предложить детям иллюстрации для просматривания. Предложить детям иллюстрации для просматривания. | ||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстрацию на тему «Зима» С/р игра «Больница» Раскрашивание | Создавать условия для формирования представления о зиме, сезонных изменениях. Продолжать создание условий для совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей, Создавать условия для продуктивной деятельности детей. | Предложить детям книги для рассматривания. Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям раскраски и карандаши. | ||
Инд. работа | Д/и «Когда это бывает». | Создавать условия для закрепления представления о временах года. | |||
Прогулка | Наблюдение за явлениями неживой природы.
П/и «Два мороза» «Гуси-лебеди» Труд: уборка игрушек после прогул ки. | Создавать условия для наблюдения. Продолжать формировать знания о сезонных изменениях в природе. Создавать условия для развития скоростных качеств детей, координации, выносливости, учить бросать биты с боку, занимая правильное исходное положение. Создавать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду, формирования ответственности за выполнение трудовых поручений. | Создать условия для наблюдения Создать безопасное пространство |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение сказки «Морозко». (работа после сна) Работа в рамках проекта Прослушивание музыкальных произведений на тему «Зимняя пора» | Создать условия для приучения детей к слушанию худ. Лит-ры, закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Создать условия для закрепления правил поведения на дороге.. Создать условия для развития интереса детей к музыкальным произведениям. | Предложить детям заучить отрывок из стихотворения «Осенняя пора» Предложить детям просмотр слайдов. Предложить детям диски с муз. Произведениями. | |
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Дом» Настольно печатные игры Игры по интересам | Создать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой. Создать условия для: положительного эмоционального отклика на предложение об играх с правилами, для формирования навыка играть в игры с правилами вдвоем, втроем, вчетвером. Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. | Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям настольно печатные игры. Предложить детям атрибуты для игры. | ||
Инд. Раб. | Работа по математике | Создать условия для совершенствования умения ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений (спереди – сзади, слева – справа, между, рядом с, около) | Предложить детям раздаточный материал геометрические фигуры. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром П/и «Хозяйка и зайцы» «Третий лишний» | Создать условия для: наблюдения, установления причинно-следственных связей между природными явлениями: зимой дуют ветры, становиться холодно, зимний ветер холодный. Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, для закрепления умения выполнения ведущей роли в игре. | Показать детям плодоносящие деревья и кустарники на территории д/с. Создать безопасное пространство |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
1.12 вторник | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Кгн – столовые приборы | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности. Создавать условия для закрепления умения пользоваться столовыми приборами. | |
НОД | Познание (ФЭМП) Музыка | См. конспект. По плану специалиста. | Предложить детям помочь разложить материалы к занятию. | ||
Совместная деятельность. | Беседа на тему «Белоснежная зима» Д/и «Что зимой бывает» Чтение и заучивание стихотворений о зиме. (Работа перед сном) | Создавать условия для: расширения представлений о зиме, сезонных изменениях. Создавать условия для закрепления представлений о зиме, сезонных изменениях. Создавать условия для внимательного прослушивания художественных произведений, учить запоминать небольшие стихотворения. | Предложить атрибуты для игры. | ||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций на тему зимняя пора. С/р игра «Шоферы» Д/и «Разрезные картинки» | Создавать условия для: развития представлений о зиме, сезонных изменениях. Создавать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой. Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития логического мышления. | Предложить детям картинки для рассматривания. Предложить атрибуты для игры. Предложить детям разрезные картинки по теме «Фрукты, овощи» | ||
Инд. Раб. | Работа по рекомендации инструктора по физ. воспитанию | Создавать условия для совершенствования физического развития | Предложить детям атрибуты спортивного уголка. |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2 половина дня | Совместная деятельность. | Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему «Зима в городе» Театрализация сказки «Морозко» | Создавать условия для: развития связной речи, формирования умения составлять рассказ из нескольких предложений. Создавать условия для: развития умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, восприятия художественных образов, для развития умения следить за развитием и взаимодействием персонажей. | Предложить детям сюжетные картинки. Предложить атрибуты для театрализации. | |
Самостоятельная деятельность | С/р «Больница» Игры с конструктором | Создать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой. Создать условия для: развития конструктивных навыков. | Предложить атрибуты для игры. Предложить детям конструктор. | ||
Инд. Раб. | Д/и «Посади елочки» (Даша М, Вова, Сеня ) | Создавать условия для закрепления величины полосок (высокая, низкая), закрепления умения определять и проговаривать понятия высокая, выше, самая высокая, низкая, ниже, самая низкая, выше, ниже. | Предложить детям заготовки с фигурами и карандаши. | ||
НОД | Развитие речи | См. конспект. | Предложить иллюстрации для рассматривания. | ||
Прогулка | Наблюдение за осадками. П/и «Лохматый пес» «У медведя во бору» Труд: уборка снега на участке. | Создать условия для: наблюдения, установления причинно-следственных связей между природными явлениями. Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, для закрепления умения выполнения ведущей роли в игре. Формировать стремление помогать взрослым, приучать к труду. | Создать условия для наблюдения. Создать безопасное пространство для игр |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2.12 среда | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Кгн – моем руки | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности. Создавать условия для развития умения: следить за своим здоровьем, мыть руки без напоминания и вытирать их на сухо . | Обратить внимание на мыло и полотенца |
НОД | Познание Художественное творчество (рисование) | См. конспект. См. конспект. | Предложить детям конструктор Предложить детям материалы для рисования. | ||
Совместная деятельность. | Рассматривание иллюстраций На тему «Зима в деревне» Чтение худ. лит-ры: заучивание стихов об о зиме (работа после прогулки) Д/и «Когда это бывает» | Создавать условия для формирования представление о сезонных изменениях, учить различать зимний период в городе и деревне. Создавать условия для приучения детей слушать стихотворения, запоминать небольшие и простые стих-ия, поддерживать внимание и интерес к художественному слову. Создавать условия для формирования представления о зиме и сезонных изменениях. | Предложить иллюстрации для рассматривания. Предложить детям книги. Предложить материалы для игры. | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельное рисование Д/и с правилами на выбор детей Игры по интересам | Создавать условия для формирования интереса к худ. творчеству, Создавать условия для освоения детьми правил простейших настольно-печатных игр. Создавать условия для развития интереса к различным видам игр развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. | Предложить детям карандаши, раскраски, листы бумаги. Предложить детям настольно-печатные игры. Предложить детям атрибуты для игр. | ||
Инд. работа | Работа по сюжетным картинкам | Создавать условия для: развития связной речи, формирования умения составлять рассказ из нескольких предложений. | Предложить детям сюжетные картинки. | ||
Прогулка | Наблюдение за Сезонными изменениями.
П/и «Воробушки и автомобили» «Гуси - лебеди» Труд: уборка игрушек после прогулки. | Создавать условия для формирования представлений о сезонных изменениях, о зиме. Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, закреплять умение выполнять ведущую роль в игре. Формировать стремление помогать взрослым, приучать к труду. | Создание условий для наблюдения. Создание безопасного пространства |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2 половина дня | Совместная деятельность. | Д/и «Что мы делали сегодня?» (работа после сна) Театрализация сказки «Кошкин дом» Д/и «Когда это бывает» | Создавать условия для развития умения использовать в речи наиболее употребительные глаголы. Создавать условия для развития и поддержания интерес детей к театрализованной игре, способствовать восприятию художественных образов, развивать умение следить за развитием и взаимодействием персонажей, формирования представления об опасной ситуации с огнем. Создавать условия для формирования представлений о частях суток, закреплять понятие «сутки». | Предложить детям иллюстрации для рассматривания. | |
Самостоятельная деятельность | С/р игра. «Парикмахерская» Работа с пластилином Д/и по желанию детей | Создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному соз- данию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли развивать умение договариваться между собой. Создание условий для положительного эмоционального отклика на предложение о лепке, развивать художественно-творческие способности. Создать условия для формирования интереса к д/и, закрепления представлений о свойствах предметов, совершенствовать умение в сравнении предметов, объединения их в группы. | Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям пластилин Предложить детям атрибуты для игры. | ||
Инд. Раб. | Работа по рекомендации психолога | Создать условия для развития внимания. | Предложить детям сюжетные картинки для развития внимания | ||
НОД | Физкультура | По плану специалиста. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами.
П/и «У медведя во бору» «Кот и мыши» Труд: уборка игрушек на Веранде. | Создать условия для развития умения узнавать различать, называть птиц, видеть что изменилось в жизни птиц с приходом зимы, как им можно помочь. Создание условий для Закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту бега. Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности, воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. | Создание условий для наблюдения. Создание безопасного пространства |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
3.12 четверг | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Кгн – осанка | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности. Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактики скалеоза. | Предложить детям корректоры |
НОД | Коммуникация (развитие речи) | См. конспект | |||
Совместная деятельность. | Беседа на тему «Зима в лесу» Чтение худ. лит-ры «Загадки о временах года» (работа перед сном) П/и «Кегли» | Создавать условия для закрепления представлений детей о зиме, сезонных изменениях, о зимовке диких животных. Создавать условия для развития умения отгадывать загадки, закреплять знания о временах года, сезонных изменениях. Создавать условия для развития глазомера. меткости, развития двигат. активности. | Предложить детям иллюстрации по теме. Предложить детям иллюстрации по теме. | ||
Самостоятельная деятельность | С/р игры по желанию детей Д\и «Лото», «Пазлы», «Мозайка» Игры со строительным материалом | Создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли развивать умение договариваться между собой. Создавать условия для развития стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. Создание условий для самостоят. игры, формировать умение договариваться о том, что будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. | Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям настольно печатные игры. Предложить детям конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания. | ||
Инд. работа | Работа по рекомендации инструктора по физ. воспитанию | Создавать условия для совершенствования физического развития | Предложить детям атрибуты спортивного уголка. |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение рассказов «Синичкин календарь» Д/и «Знакомая фигура» (работа после сна) Д/и «Чудесный мешочек» | Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе , способствовать восприятию художественных образов, развивать умение следить за развитием и взаимодействием персонажей.
Создавать условия для развития умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Создавать условия для развития мелкой моторики, , учить определять на ощупь овощи и фрукты, классифицировать их. | Предложить детям книги для чтения Предложить детям муляжи овощей и фруктов. | |
Самостоятельная деятельность | С/р игра. «Магазин» Игры по интересам Самостоятельные игры | Создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли развивать умение договариваться между собой. Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Создавать условия для развития мелкой моторики, логического мышления. | Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям головоломки , цветные палочки, мозаика | ||
Инд. Раб. | Д/и «Знакомая фигура» | Создавать условия для закрепления умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. | Предложить детям атрибуты для игры. | ||
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями
П/и «Лохматый пес» «Краски» | Создавать условия для Расширения знаний детей о сезонных изменениях развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями неживой природы Создавать условия для закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту бега. | Создание условий для наблюдения. Создание безопасного пространства |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
4.12 пятница | 1 половина дня | Режимные моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Кгн | Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире. Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности. Создавать условия для закрепления умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своей кабинке. | |
НОД | Художественное творчество (рисование) Физ-ра | См. конспект По плану специалиста | Предложить детям карандаши, краски альбомные листы. | ||
Совместная деятельность. | Беседа на тему «В гости к нам зима пришла» Чтение худ. лит-ры «Загадки о зимних явлениях природы, зимних месяцах» (работа после прогулки) П/и «Ручеек» | Создавать условия для формирования представлений озиме, сезонных изменениях, Продолжать совершенствовать умение определять и называть приметы зимы, названия зимних месяцев. Продолжать создавать условия для формирования представлений о сезонных изменениях, развивать умение отгадывать загадки. Создавать условия для Развития умения играть, соблюдая правила, для закрепления ПДД. Развития двигат. активности . | Предложить детям иллюстрации для просматривания. Предложить детям атрибуты для игры. | ||
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций С/р игра «Шоферы» Предложить детям мозаику, кубики. | Создавать условия для формирования у детей интерес к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, объяснять как важны в книге рисунки. Продолжать создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развивать умение договариваться между собой, играть дружно. Создавать условия для развития умение составлять целое из частей, развивать логическое мышление. | Предложить детям книги для рассматривания. Предложить детям атрибуты для игры. Предложить детям настольные игры. | ||
Инд. работа | Работа по рекомендации логопеда | Создавать условия для развития компонентов устной речи (лексической стороны и грамматического строя речи) | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем
П/и «Лиса и зайцы» «Лиса в курятнике» Труд: уборка игрушек после прогул ки. | Создавать условия для развития у детей умения отличать и называть солнечную и пасмурную погоду, осеннее солнце отличается от летнего. Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, закреплять умение выполнять ведущую роль в игре. Создавать условия для формирования стремления помогать взрослым, приучать к труду, формирования ответственности за выполнение трудовых поручений. | Создание условий для наблюдения. Создание безопасного пространства |
Дата. | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Организация развивающей среды для самостоятельной области. | |
2 половина дня | Совместная деятельность. | Чтение сказки «Двенадцать месяцев» Д/и «Что происходит зимой?» Д/и «Назови месяц» | Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе, способствовать восприятию художественных образов, развивать умение следить за развитием и взаимодействием персонажей. Продолжать создавать условия для закрепление представлений детей о том как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Продолжать создавать условия для закрепления названия зимних месяцев. | Предложить атрибуты для игры Предложить иллюстрации для рассматривания. Предложить иллюстрации для рассматривания. | |
Самостоятельная деятельность | С/р игра. «Дом» Игры по интересам Предложить детям рассматривание книг с иллюстрациями | Создание условий для самостоятельной игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединятся в игре. Создание условий для развития интереса к различным видам игр, самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Создание условий для положительного эмоционального отклика на рассматривание книг, приучение к художественной литературе | Предложить атрибуты для игры. Предложить атрибуты для игры. Предложить детям книги с иллюстрациями. | ||
Инд. Раб. | Работа по ознакомлению с окружающим | Создание условий для закрепления представление о чередовании частей суток, закрепить умение называть их в правильном порядке.. | Предложить иллюстрации по временам года. | ||
НОД | Мягкая комната | Создавать условия для совершенствования физических качеств в разнообразных формах двигательной активности. | |||
Прогулка | Наблюдение за растениями на территории сада.
П/и «Волки и овцы» «Васька кот» Труд: уборка участка | Создание условий для закрепления умения Наблюдать, расширять и уточнять знания детей о природе, об изменениях в осенний период. Создание условий для закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту бега, ловкость. Продолжать приучать к трудовой деят-ти. | Создание условий для наблюдения. Создание безопасного пространства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...