Прогулка в старшей группе в зимний период
картотека (старшая группа) на тему
Прогулка в старшей группе в зимний период
I.Наблюдение за снегом
В:- Ребята, какое время года сейчас?
Д: - Зима.
В:- Почему?
Д: - Кругом лежит снег, холодно
В:- Верно
На заборах на крылечке
Все блестит и все бело
Нет свободного местечка-
Всюду снега намело
В:- Посмотрите, сколько снега намело, давайте походим, и послушаем как он скрипит. Может он возмущается, что мы по нему ходим, топчем его. А может , он о чем то рассказывает нам. О чем он может рассказать?
Д: - Падал снег, сыпал снег, а потом устал...
- Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?
- Для озимых стал я теплою перинкою,
- Для осинок – кружевною перелиной
- Для зайчишек стал подушкой пуховою,
- Для детишек – их любимою игрою
II. Наблюдения за птицами
(Дети идут к участку)
В:- Посмотрите, какие разные следы у нас, ребята здесь , еще чьи то следы, как вы думаете, чьи они?
Д:- Птичек
В:- Молодцы, правильно птичек.
(Дети доходят до участка и педагог находит письмо)
В: - Ой, здесь какое то письмо, подойти ближе ко мне я его прочту его
Вышит снег красивой строчкой,
Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор:
Погляди, какой узор!
Смотрит папа сверху вниз:
- Тут письмо тебе, Денис!
- Пишут птицы и зверюшки:
«Сделай нам, Денис, кормушки».
В: - Ребята, как вы думаете, откуда папа узнал, кто написал письмо Дениске?
Д: - Птички.
В:- Правильно ведь к кормушках прилетают птички.Ведь пришла зима, и птичкам неоткуда брать корм, куда они будут прилетать.
Д: - К кормушкам.
В: - Как вы думаете, надо помогать птичкам.
Д:- Да
В: - А чем птичек корпят?
Д: - Семенами, хлебом.
III. Трудовая деятельность:
Подкормка птиц на участке детского сада
Цель: - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
В: - Ребята, подойдите к кормушке и насыпьте корм для птичек.
IY. Подвижные игры.
В: - А теперь можно и поиграть
«Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, не натыкаясь друг на друга.
«Беги к флажку»
Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Y.Самостоятельные игры с выносным материалом.
YI. Индивидуальная работа по развитию движений.
YI.Итог
В: -Ребята, нам пора возвращаться в группу.Кого мы сегодня кормили?
Д: - Птичек.
В:- Отгадайте какие птички еще живут у нас
Птичьи гнезда опустели,
Птицы к югу улетели.
Оказался всех храбрей
Наш дворовый ……
(воробей)
Черный жилет, красный берет,
Нос как топор, хвост как упор
…….
(дятел)
Тема: «Птицы зимой»
Цели:
· углублять знания о жизни птиц в зимний период
· развивать желание помогать им
· формировать представление о зиме
· вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки
Выносной материал:
· совочки
· формочки
· лопатки,
· санки.
Предварительная работа:
· чтение стихотворений об зиме
· рассматривание иллюстраций о зиме
· беседы о птицах и их повадках
· разучивавание стихотворения «Снег»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptitsy_zimoy_progulka.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка в старшей группе в зимний период
I.Наблюдение за снегом
В:- Ребята, какое время года сейчас?
Д: - Зима.
В:- Почему?
Д: - Кругом лежит снег, холодно
В:- Верно
На заборах на крылечке
Все блестит и все бело
Нет свободного местечка-
Всюду снега намело
В:- Посмотрите, сколько снега намело, давайте походим, и послушаем как он скрипит. Может он возмущается, что мы по нему ходим, топчем его. А может , он о чем то рассказывает нам. О чем он может рассказать?
Д: - Падал снег, сыпал снег, а потом устал...
- Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?
- Для озимых стал я теплою перинкою,
- Для осинок – кружевною перелиной
- Для зайчишек стал подушкой пуховою,
- Для детишек – их любимою игрою
II. Наблюдения за птицами
(Дети идут к участку)
В:- Посмотрите, какие разные следы у нас, ребята здесь , еще чьи то следы, как вы думаете, чьи они?
Д:- Птичек
В:- Молодцы, правильно птичек.
(Дети доходят до участка и педагог находит письмо)
В: - Ой, здесь какое то письмо, подойти ближе ко мне я его прочту его
Вышит снег красивой строчкой,
Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор:
Погляди, какой узор!
Смотрит папа сверху вниз:
- Тут письмо тебе, Денис!
- Пишут птицы и зверюшки:
«Сделай нам, Денис, кормушки».
В: - Ребята, как вы думаете, откуда папа узнал, кто написал письмо Дениске?
Д: - Птички.
В:- Правильно ведь к кормушках прилетают птички.Ведь пришла зима, и птичкам неоткуда брать корм, куда они будут прилетать.
Д: - К кормушкам.
В: - Как вы думаете, надо помогать птичкам.
Д:- Да
В: - А чем птичек корпят?
Д: - Семенами, хлебом.
III. Трудовая деятельность:
Подкормка птиц на участке детского сада
Цель: - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
В: - Ребята, подойдите к кормушке и насыпьте корм для птичек.
IY. Подвижные игры.
В: - А теперь можно и поиграть
«Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, не натыкаясь друг на друга.
«Беги к флажку»
Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Y.Самостоятельные игры с выносным материалом.
YI. Индивидуальная работа по развитию движений.
YI.Итог
В: -Ребята, нам пора возвращаться в группу.Кого мы сегодня кормили?
Д: - Птичек.
В:- Отгадайте какие птички еще живут у нас
Птичьи гнезда опустели,
Птицы к югу улетели.
Оказался всех храбрей
Наш дворовый ……
(воробей)
Черный жилет, красный берет,
Нос как топор, хвост как упор
…….
(дятел)
Тема: «Птицы зимой»
Цели:
- углублять знания о жизни птиц в зимний период
- развивать желание помогать им
- формировать представление о зиме
- вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки
Выносной материал:
- совочки
- формочки
- лопатки,
- санки.
Предварительная работа:
- чтение стихотворений об зиме
- рассматривание иллюстраций о зиме
- беседы о птицах и их повадках
- разучивавание стихотворения «Снег»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перпективный план прогулки в старшей группе на летний период
Данная работа содержит в себе перпективный план работы с детьми старшей группы на прогулке в летний период...
Прогулка в старшей группе Ромашка « Зимние забавы»
Наступила долгожданная зима, укрыла снегом все дома и деревья, на улице выпаломного снега и стало холодно. Мы оделись потеплее и пошли на улицу.Пребывание на свежем воздухе одним словом любимые заняти...
Прогулка «Наблюдение за березой в зимний период и птицами прилетающими на участок» с детьми старше-подготовительного возраста с ЗПР.
Методтческая разработка. Прогулка. Тема прогулки: "Наблюдение за березой в зимний период и птицами прилетающими на участок с детьми старше-подготовительного возраста с ЗПР"...
Организация и проведение прогулки в младшей группе в зимний период.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22197225","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Значение прогулки:Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания орган...
Квест прогулка для старшей группы в зимний период.
Данный материал содержит стихи, загадки, задания для детей старшей группы, которые ведут к поиску клада. Клад найден - дети получают поощрительные призы!...
Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»
Конспект зимней тематической прогулки в старшей группе «Прогулка в зимний лес»Цель:1)Закреплять знания о характерных признаках хвойных деревьев, о признаках зимы; Развивать умения анализир...
Конспект прогулки в старшей группе в летний период «Наблюдение за насекомыми».
Цели:- познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни,- продолжать развивать умения счета, сравнения.- развивать наблюдательность,- формировать умение ра...