Мониториг 2015г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Мониторинг подготовительной группы 2014-2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya.zip | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевое развитие
Направления развития | Показатели развития | начало | Уровень | конец | Уровень | Примечание | |||||
в | с | н | в | с | н | ||||||
Развитие речи | 1. Использует в речи существительное, обозначающее предметы бытового окружения 2. Использует прилагательные, характеризующие свойства и качества предметов 3. Использует в речи наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их отношение к труду 4. Правильно отчетливо произносит звуки 5. Определяет место звука в слове 6. Согласовывает существительное с числительными, прилагательные с существительными 7. Умеет образовывать однокоренные слова 8. Умеет составлять по образцу простые и сложные предложения 9. Умеет рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам 10. Умеет составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам 11. Составлять слова из слогов 12. Членить простые предложения на слова 13. Делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части 14. Выделять последовательность звуков в простых словах | ||||||||||
Чтение художественной литературы | 1. Интересуется художественной и познавательной литературой. 2. Знает небольшие сказки, рассказы, стихи, 3. Знает считалки, загадки, скороговорки 4. Умеет связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. 5. Знает детских писателей, иллюстраторов 6. Участвует в чтении текста по ролям, в инсценировках |
3 балла – высокий
2 балла – соответствует возрасту
1 балл – отдельные компоненты не развиты
Уровни развития: Высокий – 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 бал
Познавательное развитие
Направления развития | Показатели развития | начало | Уровень | конец | Уровень | Примечание | |||||
в | с | н | в | с | н | ||||||
Формирование целостной картины мира | 1. Имеет представления о мире предметов, (определяет материалы из которых изготовлены) 2. Умеет сравнивать и классифицировать предметы 3. Имеет представления о профессиях 4. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года 5. Называет времена года, отмечает их особенности. 6. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений 7. Бережно относится к природе 8. Различает и называет виды транспорта. | ||||||||||
Продуктивная (конструктивная) деятельность | 1. Умеет создавать разнообразные постройки и конструкции 2. Умеет выделять основные части и характерные детали конструкций 3. Умеет строить по рисунку 4. Умеет работать коллективно | ||||||||||
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) | 1. Умеет создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов из разного цвета, размера, формы) 2. Умеет устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью 3.Умеет сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов один к одному 4. Умеет считать до 10 5. Умеет сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств 6. Умеет отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10) 7. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы «Сколько?», «Который?» 8. Размещает предметы различной величины (5-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. 9. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. 10. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (кол-во углов, сторон; равенство, неравенство сторон). 11. Умеет ориентироваться в окружающем пространстве 12. Умеет ориентироваться на листе бумаги 13. Называет части суток; имеет представление о смене частей суток. 14. Называет текущий день недели. 15. Умеет устанавливать последовательность различных событий. |
3 балла – высокий
2 балла – соответствует возрасту
1 балл – отдельные компоненты не развиты
Уровни развития: Высокий – 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 бал
Социально – коммуникативное развитие
Направления развития | Показатели развития | начало | Уровень | конец | Уровень | Примечание | |||||
в | с | н | в | с | н | ||||||
Социализация | 1.Самостоятельно организовывает все виды игр, выполняет правила и нормы поведения, исполняет роль ведущего 2.Умеет совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников 3.Умеет договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих 4.С уважением относится к окружающим 5.Заботливое отношение к малышам, пожилым людям 6. Развиты чувства коллективизма, сочувствия, отзывчивости, справедливости 7. Дружеские взаимоотношения между детьми 8. Знания и представления о своем родном городе (педагог. диагностика под, ред. Комаровой) 9. Интерес к «малой» Родине 10.Знания и представления о государственной символике | ||||||||||
Труд | 1. Имеет желание участвовать в совместной трудовой деятельности 2. Имеет представление о профессии взрослых 3. Умеет доводить начатое дело до конца 4. Умеет выполнять обязанности дежурных, трудовые поручения 5. Умеет самостоятельно и своевременно готовит материалы и пособия к занятиям | ||||||||||
Безопасность | 1. Знает о необходимости звонить по телефону «01», «02», «03» 2. Имеет представления о правилах обращения с огнем и электроприборами 3. Знает правила поведения с незнакомыми людьми 4. Знает правила поведения в природе 5.Соблюдает правила поведения в детском саду 6. Знает правила поведения в общественном транспорте, на остановках. |
3 балла – высокий
2 балла – соответствует возрасту
1 балл – отдельные компоненты не развиты
Уровни развития: Высокий – 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 бал
Художественно-эстетическое развитие развитие
Направления развития | Показатели развития | начало | Уровень | конец | Уровень | Примечание | |||||
в | с | н | в | с | н | ||||||
Рисование | 1. Знает дымковскую и филимоновскую игрушки, их роспись 2. Знает городецкую роспись, ее цветовые гаммы, специфику создания декоративных цветов 3. Умеет передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений 5. Умеет передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги 6. Умеет рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой 7. Умеет рисовать кистью разными способами 8. Умеет использовать способы и приемы рисования различными изобразительными материалами 9. Умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков 10. Умеет создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и темы литературных произведений 11. Умеет ритмично располагать узор, составлять узор по мотивам росписи 12. Знает цвета (фиолетовый) и оттенки (голубой, розовый, темно-зеленый, сиреневый) 13. Имеет навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него. 14. Знает характерные элементы росписи (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки) | ||||||||||
Лепка | 1. Умеет лепить с натуры 2. Умеет лепить по представлению знакомые предметы и передавать характерные особенности 3. Умеет лепить посуду из целого куска ленточным способом 4. Умеет лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированными способами 5. Умеет передавать в лепке выразительность образа 6. Умеет лепить фигуры человека и животных в движении 7. Умеет объединять небольшие группы предметов в несложные сюжеты ( в коллективных композициях) 8. Умеет лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек, передавая их характерные особенности, украшать узорами декоративного искусства 9. Умеет украшать изделия налепами и углубленным рельефом, используя стеку | ||||||||||
Аппликация | 1. Умеет разрезать бумагу на короткие и длинные полоски 2. Умеет вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников 3. Умеет преобразовывать одни геометрические фигуры в другие, создавать из этих фигур изображения разных предметов 4. Умеет вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой 5. Умеет вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам 5. Умеет вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам 7.Умеет создавать предметные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения |
3 балла – высокий
2 балла – соответствует возрасту
1 балл – отдельные компоненты не развиты
Уровни развития: Высокий – 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 бал
Физическое развитие
Направления развития | Показатели развития | начало | Уровень | конец | Уровень | Примечание | |||||
в | с | н | в | с | н | ||||||
Здоровье | 1. Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. 2. Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при помощи взрослых). 3. Сформированы навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос носовым платком). 4. Умеет аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. 5. Имеет первоначальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон). 6. Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня. 7. Имеет представление о значении двигательной активности в жизни человека | ||||||||||
Физическая культура | 1. Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. 2. Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением тепа. 3. Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см). с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку. 4. Умеет метать предметы левой и правой рукой на расстояние 5 - 9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3 - 4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча. 5. Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие 6. Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты неправо, налево, кругом. 7. Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами. 8. Умеет кататься на самокате. 9. Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. |
3 балла – высокий
2 балла – соответствует возрасту
1 балл – отдельные компоненты не развиты
Уровни развития: Высокий – 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 бал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановление Администрации Варнавинского муниципального района №410 от 31.08.2015г. "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность..."
Установленная плата за ребенка, льготы....
Циклограмма проведения праздников,тематических и комплексных занятий в 2014-2015г.
Уважаемые коллеги, думаю данный материал будет полезен и интересен для вас....
Занятие "Виды транспорта" 30.09.2015г. и Выставки "Транспорт" 01.10.2015г. (Средняя группа).
Цель:Расширять у детей представление о пассажирском и грузовом транспорте. Учить различать транспорт по назначению. Развивать сенсорные процессы, мыслительные операции. Воспитывать любознательность. В...
Мониториг удовлетворенности родителей
Мониториг удовлетворенности родителей...
Мониториг
Мониторинг...
Мониториг
Проблема формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста обусловлено важностью и обострением экологических проблем в современном мире. Дошкольное образовательное учреждение, оп...