Мониториг
материал
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта 2 – ой разновозрастной группы 2020-2021 у.г.
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное | Худ. эстетическое развитие | Физическое развитие |
Сводная таблица по результатам диагностики освоение программного материала по образовательной программе МБДОУ «Чечеульский детский сад»
в разновозрастной группе в 2020-2021 уч.г..
Воспитатели Радченко С.С.; Тимофеева К.И.
Уровни | Направления развития | ||||||||||||||||||
Физическое | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Освоение программы | ||||||||||||||
Количество детей | 10 | 15 | 14 | 10 | 15 | 14 | 10 | 15 | 14 | 10 | 15 | 14 | 10 | 15 | 14 | 10 | 15 | 14 | |
Н.г | С.г | К.г. | Н.г. | С.г | К.г | Н.г. | С.г | К.г | Н.г. | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | Н.г | С.г | К.г | ||
Выс. | 60% | 60% | 71% | 30% | 27% | 29% | 30% | 34% | 36% | 30% | 33% | 36% | 50% | 47% | 71% | 40% | 40% | 49% | |
Сред. | 30% | 40% | 29% | 50% | 33% | 50% | 40% | 13% | 36% | 50% | 47% | 57% | 40% | 47% | 22% | 42% | 36% | 39% | |
Низ. | 10% | 0% | 0% | 20% | 40% | 21% | 30% | 53% | 28% | 20% | 20% | 7% | 10% | 6% | 7% | 18% | 24% | 12% |
Образовательная область «Физическое развитие»
Анализ мониторинга показал, что у детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиены. Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявлять интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарём. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места и с разбега, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. Однако у детей вызывает затруднение перестроение в колонну по трое, четверо, равняться и размыкаться.
Вывод: необходимо продолжить совместную работу с инструктором по физической культуре в обучении детей перестроению в колонну по трое, четверо, учить равняться и размыкаться.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Анализ мониторинга показал, что работа в течении года направленная на развитие любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной. Дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Многие дети знает герб, флаг России; не все знают и называют столицу. Также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счётом. Однако необходимо обратить внимание на расположение предметов на плоскости, недостаточно хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке).
Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить работу с детьми по патриотическому направлению, по ориентированию в пространстве, с помощью дидактических игр, логических заданий, подвижных игр. Также будут проведены различные формы взаимодействия с детьми по развитию интереса к экспериментированию, к стремлению самостоятельного исследования объектов природы, предметов.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие».
Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных местах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо освоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно - ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики из-за недостаточного словарного запаса.
Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить обучать эмоционально откликаться на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок, мультфильмов и кукольных спектаклей, рассказов. Также проводить коммуникативные игры с речевым содержанием. Запланированы мероприятия взаимодействия с родителями о нравственном поведении и социальным нормам.
Образовательная область «Речевое развитие»
Анализ мониторинга показал, что дети стали лучше поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Дети плохо подбирают синонимы, к существительному прилагательные. Словарный запас не соответствует возрасту детей. Вырос интерес к слушанию литературных произведений. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Однако не все дети овладели умением определять место звука в слове. Находить слова с заданным звуком. Не достаточно владеют описательным рассказом, составление повествовательного рассказа из личного опты. Некоторые дети имеют проблемы в речевом развитии.
Вывод: продолжать учить детей составлению творческих рассказов. Будет проводиться индивидуальная, групповая и подгрупповая работа по развитию активного словаря, связной речи. Развить речевое словотворчество.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие».
Анализ мониторинга показал, что дети способны конструировать по собственному замыслу, используют простые схематические изображения, чертежи. Умеют создавать коллективные и индивидуальные рисунки, самостоятельно определяют замысел, выбирают изобразительные техники, планируют свою деятельность, умеют создавать работы по мотивам прикладного искусства. Научились владению правилами работы с ножницами. Умеют выполнять танцевальные движения, могут ритмично двигаться по характеру музыки. Однако не все дети различают жанры музыкальных произведений.затрудняются игре на детских музыкальных инструментах.
Вывод: планируем продолжить работу совместно с музыкальным руководителем по созданию репертуара музыкальных произведений для подготовительной группы, индивидуально обучать детей игре на музыкальных инструментах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониториг 2015г.
Мониторинг подготовительной группы 2014-2015 г....
Мониториг удовлетворенности родителей
Мониториг удовлетворенности родителей...
Мониториг
Проблема формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста обусловлено важностью и обострением экологических проблем в современном мире. Дошкольное образовательное учреждение, оп...