Постановление Администрации Варнавинского муниципального района №410 от 31.08.2015г. "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность..."
материал по теме
Предварительный просмотр:
Наши рекомендации
Чем заняться в непогоду?
За окном дождь, и вам с малышом придется отложить увлекательную прогулку и остаться дома? Что ж, это не повод провести весь день у телевизора. Наверняка вы сможете придумать полезное и увлекательное занятие, например...
Пальчиковый театр. Можно купить, но интереснее сделать самим - из плотного картона или отрезанных пальчиков от старых перчаток. Нарисуйте или наклейте веселые мордочки и разыграйте с малышом его любимую сказку. Занятие это не только увлекательное, но и весьма полезное - развивается мелкая моторика, фантазия ребенка.
Ваш ребенок уже умеет готовить? Если нет, самое время научиться! Например, испеките блинчики. Даже малыши могут насыпать сахар, налить молоко, посчитать нужно количество яиц. А каким вкусным покажется самостоятельно приготовленное блюдо! Не забудьте поблагодарить маленького помощника.
Оригами. Даже если ваши познания в этом искусстве ограничиваются корабликом и самолетиком, не беда. Вооружившись руководством из Интернета и цветной бумагой, вы очень скоро научитесь создавать маленькие шедевры и даже, возможно, устроите выставку для друзей своего малыша.
Кораблики. Сегодня на улице дождь, а это значит, что будут замечательные лужи, по которым так весело шлепать и пускать кораблики! Для изготовления флотилии подойдут кусочки коры, пенопласт, да любой легкий материал. Если не хватает терпения ждать, пока дождь закончится, пусть кораблики отправятся в первое плавание в ванне.
Оркестр. Большинство детей любят шуметь и греметь. Направьте их неуемную энергию в творческое русло - устройте шумовой оркестр! В ход пойдет металлическая, деревянная и прочная стеклянная посуда, погремушки, свистульки и многое другое. Обратите внимание малыша на то, как звучат разные "инструменты", попробуйте вместе подыграть любимой песенке.
Играйте вместе с детьми!
Нужен ли детскому саду свой интернет сайт?
Сегодня куда ни кинься, повсюду нас окружают интернет технологии и вполне естественно, что необходимость иметь свой сайт встает у каждой организации, направленной на общение с людьми.
Детские сады в этом списке стоят не на последнем месте, ведь именно там закладываются основы воспитания, этикета и поведения вашего ребенка в обществе. Многие родители не всегда могут следить за деятельностью своего ребенка в садике. У кого не хватает времени, кто стесняется расспрашивать воспитателей, как бы то ни было, одним из способов общения воспитатель – родитель может стать сайт.
Так зачем же нужен сайт для детского сайта?
Во-первых, со своей страничкой, детский сад делает себе дополнительную рекламу, причем не только на свой город, но и на весь мир, ведь теперь он появится в онлайн каталоге организаций и его можно будет найти на карте.
Во-вторых, сайт – это отличный инструмент общения между родителями и воспитателями, руководителями детского сада. Ведь ни для кого не секрет, что порой очень сложно подобрать время для личной встречи с руководством, а тут в любой момент вы можете пообщаться в режиме онлайн.
В-третьих, воспитатели смогут выкладывать фотографии малышей, как с различных мероприятий, так и рядовых занятий лепкой, рисованием и т.д.
В-четвертых, все новости и нужды детского сада родители смогут узнавать оперативно.
В-пятых, воспитатели смогут делиться опытом с работниками других детских садов, публикуя свои конспекты занятий, планы и программы.
Как видите, плюсов очень много и они далеко не все. Так что, если правильно все организовать, сайт сослужит неплохую службу, как родителям, так и воспитателям.
Рекомендации для родителей
в период адаптации ребенка к детскому саду
Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 2-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:
• Приведите домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.
• Познакомьтесь с меню детского сада и введите в рацион питания малыша новые для него блюда.
• Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста.
• Расширяйте "социальный горизонт" ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т.д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.
• Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительнее родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.
• В первые дни лучше прийти на прогулку, так как на прогулке (в игре) малышу проще найти себе друзей, познакомиться с воспитателем. В детский сад можно брать с собой любимую игрушку.
• Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 3-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.
• Для предупреждения нервного истощения необходимо делать в середине недели "выходной день" для малыша.
• В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.
• Ребенок должен приходить в детский сад только здоровым. Для профилактики ОРВИ необходимо принимать витамины, смазывать ходы носа оксолиновой мазью.
• Весь адаптационный период проходит под контролем медико-психолого - педагогической службы.
Если окажется, что у ребенка развита потребность в сотрудничестве с близкими и посторонними взрослыми, если он владеет средствами предметного взаимодействия, любит и умеет играть стремится к самостоятельности, если он открыт и доброжелателен по отношению к сверстникам, считайте, что он готов к поступлению в детский сад или ясли.
Памятка для родителей
Общие рекомендации
• Режим работы ДОУ с 7.30 до 16.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• В отпуск воспитанник может уходить не более чем на 75 дней (по заявлению родителей), с сохранением места в детском саду.
• Все дети возвращаются с летних каникул со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
• Не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада
• Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой!
• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствии детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
• Просим вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, конфеты, чипсы и сухарики.
• Не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.
Требования к внешнему виду детей
• Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• Умытое лицо;
• Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
• Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
• Чистое нижнее белье;
• Наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
• Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.
• Комплект белья для сна (пижама).
• Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
• Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть удобными, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Постановление об установлении платы за присмотр и уход за детьми
Постановление об установлении платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного обра...
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. №678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организац
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. №678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельно...
Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015г. № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организ
Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015г. № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательн...
Московсковский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным образовательным программам в 2017/2018 учебном году
Материал для воспитателей...
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Воспитатель года
Информационная карта участника...
Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 101
Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельностьмуниципального дошкольного...