Мониториг
материал (младшая группа)
Проблема формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста обусловлено важностью и обострением экологических проблем в современном мире. Дошкольное образовательное учреждение, опираясь на ФГОС ДО, обязано заложить основные базовые ценности, экологическое создание, культуру поведения, ответственное и гуманное отношение детей к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Румянцевская средняя общеобразовательная школа" ДО корпус 2-37
Сводная таблица по мониторингу образовательных областей
Воспитатель: Коршунова Любовь Анатольевна
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы
Мониторинг проводился в соответствии с ФГОС ДО в начале и в конце года по 5 образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.
Субъект мониторинга – дети младшего дошкольного возраста.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Анализ Итоги обследования детей младшей группы
2021-2022 учебный год
№ | Подраздел программы | Начало уч.года | Конец уч.года | ||||
Сформирован | Находится в стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | Находится в стадии формирования | Не сформирован | ||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||
1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | 49% | 43% | 8% | 86% | 14% | 0% |
Ребенок в семье и обществе | 43% | 33% | 24% | 85% | 15% | 0% | |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | 32% | 42% | 26% | 85% | 15% | 0% | |
Формирование основ безопасности | 26% | 68% | 6% | 86% | 14% | 0% | |
2 | Познавательное развитие | ||||||
Формирование элементарных математических представлений | 27% | 63% | 10% | 88% | 12% | 0% | |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 36% | 57% | 7% | 86% | 14% | 0% | |
Ознакомление с предметным окружением | 41% | 45% | 14% | 85% | 15% | 0% | |
Ознакомление с социальным миром | 34% | 36% | 30% | 88% | 12% | 0% | |
Ознакомление с миром природы | 40% | 55% | 5% | 86% | 14% | 0% | |
Речевое развитие | |||||||
3 | Развитие речи: формирование словаря, ЗКР, грамматический строй речи, связная речь | 42% | 48% | 10% | 83% | 17% | 0 |
Приобщение к художественной литературе | 30% | 59% | 11% | 90% | 10% | 0% | |
Художественно-эстетическое развитие | |||||||
4 | |||||||
Приобщение к искусству | 38% | 54% | 8% | 92% | 8% | 0% | |
Изобразительная деятельность | 40% | 46% | 14% | 85% | 15% | 0% | |
Музыкальная деятельность | 45% | 35% | 20% | 87% | 13% | 0% | |
Конструктивно-модельная деятельность | 19% | 54% | 27% | 86% | 14% | 0% | |
Физическое развитие | |||||||
5 | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 44% | 50% | 6% | 97% | 3% | 0% |
Физическая культура | 40% | 53% | 7% | 87% | 13% | 0% | |
Итоговые результаты: | 36% | 49% | 15% | 88% | 12% | 0% |
Вывод: результаты мониторинга показывают, что уровень развития детей
достаточно высок. Данная возрастная группа детей показала достаточный уровень овладения результатами образовательной программой. Данные проведённого мониторинга доказывают, что программный материал был подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Низкий уровень усвоения образовательной программы не наблюдается, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные.
Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу. На конец года у детей выявлялась положительная динамика. Подтверждены высокие результаты (68 %) в усвоении детьми образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониториг 2015г.
Мониторинг подготовительной группы 2014-2015 г....
Мониториг удовлетворенности родителей
Мониториг удовлетворенности родителей...
Мониториг
Мониторинг...
Аналитическая справка по результатам мониторига за 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторига за 2022-2023 учебный год...