Проект "Духовно- нравственное воспитание дошкольников посредством внедрения программы Л.Л.Шевченко "Добрый мир"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством внедрения программы Л.Л.Шевченко « Добрый мир»

Срок  реализации   проекта– 1 год                                                                        (сентябрь 2015 года – август 2016 года)                                                                                                                  

Вид проекта - практико-ориентированный. Проект ориентирован на ду­ховно-нравственное    развитие участников образовательного процесса.

 

Гипотеза проекта: Использование педагогами и родителями  МДОУ д/с общеразвивающего вида № 16 «Березка»  художественной литературы на занятиях и повседнев­ной жизни, ознакомление с духовно-нравственной культурой родного края, которые будут  содействовать развитию духовно - нравственного сознания детей до­школьного возраста и их социализации. 

                                           

Цель проекта: Заложить основу нравственной культуры ребенка, воспитать в них такие нравственные качества, которые помогут им в жизни не только отличать доброго от злого, но и противостоять против зла, бескультурья.

Задачи реализации проекта:                 

-духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества;

-приобретение культурологических знаний, необходимых для разностороннего развития

        - воспитание  любви  к Родине, её культурным традициям;

-научить уважению к старшим членам семьи - бабушкам, дедушкам, предкам, окружающему миру.

-создание условий творческого развития детей;

- формирование   у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других  национальностей;

- создание условий для реализации основных направлений ФГОС дошкольного образования, достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_dobryj_mir.pdf318.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА».

В сообщение раскрывается роль музыкального фольклора в нравственном воспитании дошкольников. Сообщение будет интересно для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....

Консультация для родителей "Нравственное воспитание дошкольников посредством музыкального фольклора"

Ведущим компонентом народной культуры, имеющим большое воспитательное значение, является фольклор – устное народное творчество, существующее в виде сказок, пословиц и поговорок, загадок, народно...

Опыт работы по теме: « Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством устного народного творчества».

В статье представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников  посредством  устного народного творчества.В детском саду впервые усваивается первые моральные нормы и сужде...

Программа профессионального саморазвития педагога Тема: «Нравственное воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»

Цель:  Создание условий для совместной деятельности родителей, детей и педагогов по формированию основ трудового воспитания дошкольников.Задачи: Проанализировать теоретические аспекты проблемы тр...

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством воспитания любви к родному краю»

Духовно-нравственное воспитание – одна из сложнейших и актуальных проблем, которая должна решаться педагогами и родителями. Настоящее время родители стараются обеспечить семью материальными...

Программа саморазвития на 2024-2025 учебный год «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»

Цель работы: способствовать формированию духовно-нравственных качеств у детей среднего возраста посредством чтения художественных произведений.Задачи:проанализировать методическую литературу, другие и...