Конспект проведения режимных моментов в группе 2го г.жизни (фильтр, умывание, кормление, высаживание на горшок)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект проведения режимых моментов в группе 2го г. жизни ( фильтр, умывание, кормление, высаживание на горшок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_provedeniya_rezhimnyh_momentov.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида №25»
Конспекты проведения режимных моментов в группе 2 го г. жизни
( фильтр, умывание, кормление, высаживание на горшок)
Составила воспитатель:
Нуриева Алсу Рафхатовна
Приходу детей в разных местах комнаты уже расставленные игрушки, на одном столе красные и синие втулочки на другом пирамидке «грибок» и «елочках» около шкафа двигательные игрушки. Мед сестра проводит фильтр ( ставит градусник, смотрит горлышко, справляется о состояние ребенка), с детьми няня. После фильтра няня получает пищу играю с детьми ( руковожу играми с куклами – заворачивание в пеленки, прогулки по групповой комнате, прокатывание кукол на каталке).
Расставляя столы и стульчики. После того, как няня принесет с кухни пищу, подзываю к себе четерех детей , говоря « Пойдем, Иван мыть руки, тетя Эльвира уже кашу принесла. И Малика снами пойдет и Альмира, еще Амира». Напоминаю детям, что надо положить игрушки. Если ребенок не обращает внимание повторяю, или сама кладу игрушки на месте и виду детей к умывальнику, выше поднимаю рукава (у кого с длинными рукавами ), дети моют руки, я говорю «Вот какой хороший Иван, сам моет руки, а Динара умеет ?)
Вот Динара у нас будет чистая, красивая, посмотрите, ребятки, как Динара умывается. А теперь сухо вытремся. При умывание свои действия и движения сопровождаю словами « намочи руки», « потри ладошку о ладошку», « еще потри». После умывание дети садятся на стульчики за столы ( столы няня до этого уже потерла). Даю детям в руки ложки, няня ставят тарелки с кашей , хлеб. Предлагаю детям есть. Беру других четерех детей, ввиду в умывальную, делаю тоже, что и с первой подгруппы детей. К Булату и Марселю подхожу индивидуально, так как дети не любят умываться, но при чтение потешки: « Водичка, водичка …» дети умываются без болезненно. Когда дети постарше съедят , беру младших детей, после умывание надеваю им нагрудники. Наблюдаю за детьми поощряю их попытки есть самостоятельно, помогаю набирать пищу в ложку, донести ее до рта, сопровождаю все это словами, поправляю ложку в руках ребенка. В процессе питания свои действия и движения детей сопровождаю речью. ( В процессе питание в основном помогаю только младшим детям ). После еды вытираю рот салфеткой, в случае отдельных детей умываем и отводим их к игрушкам на коврик. Играю с детьми с кольцами: « Соберем рассыпанные кольца». Няня убирает со столов, слегка протирает пол, одевает черный халат и проводят высаживание на горшок по шесть человек. Я играю с детьми с кольцами , мячами. Предлагаю детям каталки, машины, лошадку. После высаживание на горшок няня умывает детей.
Готовлю детей детей занятиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения режимного момента умывание в группе раннего возраста
В конспекте содержится художественное слово, пальчиковая гимнастика, игра на развитие звукопроизношения из опыта работы...
Конспект проведения режимного момента- умывания в группе раннего возраста
Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их салфеткой; способствовать возникновению у детей положительных эмоц...
Конспект проведения режимного момента « Умывание» в группе раннего возраста
формирование навыков у детей раннего возраста самостоятельно мыть руки...
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и...
Конспект проведения режимного момента - умывания во второй группе раннего возраста «Теремок» « Научим куклу умываться»
Конспект проведения режимного момента - умывания во второй группе раннего возраста "Теремок" "научим куклу умываться" (формирование культурно-гигиеническихнавыков)....
Конспект проведения режимного момента -умывание в средней группе.
Умывание в средней группе....
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УМЫВАНИЕ» В средней возрастной группе
Программные задачи:Образовательная: учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.Воспитательная:Прививать детям привычку заботиться о чистот...