Индивидуальный маршрут развития
занимательные факты на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________
Материальное положение_______________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми ро ва но | |
1. Физическое развитие | |||||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||
1.2 Антропомет. данные | |||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | |||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости |
2. Социальное развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 год | ||||||||||||||||
н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | ||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | ||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | ||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | ||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | ||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | ||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | ||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | ||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | ||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | ||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | ||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | ||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | ||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги |
3.Речевое развитие
2-3 года н ч с | 3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ |
4.Познавательное развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | ||||||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | ||||||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | ||||||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | ||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | ||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | ||||||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | ||||||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | ||||||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | ||||||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | ||||||||||||||||
4.11 .Задает вопросы, экспериментирует |
5. Эстетическое развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | ||||||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | ||||||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | ||||||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | ||||||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) |
6. Математическое развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6- 7 год | |||||||||||
6.1 .Знает количественный и порядковый счет до 20 | |||||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | |||||||||||||||
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | |||||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | |||||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | |||||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | |||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | |||||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | |||||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги |
7. Игровая деятельность
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | |||||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | |||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры |
Уровневая оценка развития ребенка
1.Физическое развитие
2. Социальное развитие
3. Речевое развитие
4. Познавательное развитие
5. Эстетическое развитие
6. Математическое развитие
7. Игровая деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...