Образовательная деятельность в детском саду.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Образовательная деятельность в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 113.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная информация | Примечание | |||
1. | Ф. И. О. педагога | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||
2. | Доминирующая образовательная область. | Познавательная область | ||
3. | Вид деятельности детей. | Коммуникативная, музыкальная, познавательно-исследовательская, игровая. | ||
Методическая информация | ||||
1. | Тема образовательной деятельности | Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят. | ||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Рассказ по сюжетной картине, исследование, Рассказ воспитателя, объяснение, пояснение, физминутка | ||
3. | Интеграция образовательных областей. | Речевое развитие, физическое, художественно-эстетическое развитие. | ||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста. | ||
5. | Цель. | Знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь. | ||
6. | Задачи. | |||
6.1 | Учить внимательно рассматривать картину. | |||
6.2 | ||||
6.3 | ||||
7. | Планируемые результаты: | Отвечает на простые вопросы; принимает участие в играх «Чудесный мешочек», «Угадай, чьи следы». | ||
7.1 | ||||
7.2 | ||||
7.3 | ||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Электронные ресурсы картина «Волк в лесу», Картинки с изображением дуба и ели. | ||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Чтение сказки «Волк и семеро козлят» ,физминутка. |
Образовательная деятельность в детском саду.
Конспект занятия | |||
1. | Вводная часть | Организационный момент. Показ картинки (сюжетная картинка «Волк в лесу» ) | |
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | -- Кто зимой ходит злой, голодный? (Волк) | |
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Вместе со взрослым рассказывают об изображении на сюжетной картинке «Волк в лесу», отвечают на простые вопросы. | |
II | Основная часть | Рассказ по картине. Воспитатель: Жил-был в лесу волк. Большой, серый, с длинным хвостом, чуткими ушами. Какой волк? (Большой, серый) Какой у него хвост? (Длинный) Почему волк ходит по лесу один? (Ответы детей) А хотите пригласить волка в гости? (Ответы детей) Сейчас мы напишем ему телеграмму, а снеговик ее отнесет в лес. Педагог прикрепляет телеграмму к игрушечному снеговику и предлагает поиграть детям. Под музыкальную композицию «Стукалка» дети выполняют движения. | Украинская народная мелодия, обр. Г. Фрида. |
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | --Ребята, а каких лесных животных мы еще знаем? | |
2.2 | Добывание (сообщение и принятия ) нового знания | --Правильно. Лиса, заяц, медведь. Давайте поиграем в игру «Угадай чьи это следы?» | |
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания. | Педагог показывает следы вырезанные из бумаги и разложенные на полу. Дети их сопоставляют с помощью педагога | |
III | Заключительная часть. | Дети садятся на стулья. Педагог показывает из-за ширмы игрушку волка с мешочком в лапах. Предлагает поиграть в игру «Чудесный мешочек» каждого ребенка просит нащупать предметы, но не доставать их. Вот какой сюрприз приготовил для нас волк: шишки и желуди. Надо их отделить друг от друга и разложить в разные корзинки (Показывает и кладет по одному предмету) | |
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | -- С какими лесными животными мы сегодня познакомились? | |
IV | Дальнейшая разработка темы (развивающая среда) | Игра «Чудесный мешочек» | |
4.1 | |||
4.2 | |||
4.3 | |||
4.4 |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, коммуникативная, познавательно – Исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Русская народная песенка «Ай ду – ду, ду – ду, ду – ду! Сидит ворон на дубу». Дудочки для ребят. | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Чтение русской народной песенки, физминутка, рассматривание иллюстрации. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие. | ||||
4. | Возрастная группа.: | Вторая группа раннего возраста. | ||||
5. | Цель.: | Познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями. | ||||
6. | Задачи.: | |||||
6.1 | Учить работать аккуратно. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | С интересом слушают песенку, сопереживают героям, называют некоторые музыкальные инструменты, лепят несложные предметы. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Электронные ресурсы народные песенки с иллюстрациями, пластилин, салфетки. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, потешки. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф.И.О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||
2.. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, изобразительная, коммуникативная, физическая, познавательно - исследовательская. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Лесные жители. Игра «Выкладывание елочек из треугольников». | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Беседа, иллюстрации с изображением животных (волк,медведь,заяц ), демонстрационные карточки , загадки. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста | ||||
5. | Цель. | Формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; воспитывать заботливое отношение к животным. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Учить внимательно слушать и наблюдать. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | Знает и угадывает некоторых диких животных, самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект, проявляет желание играть в подвижные игры. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Соответствующие игрушки, картинка с изображением спящего медведя зимой в берлоге. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутки, потешки. |
Организационная деятельность | Примечание | |||||
1. | Ф.И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие. | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Познавательно – исследовательская, конструктивная, физическая. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Подставки для елочек. Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку» | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Организационный момент, Конструирование Игра «Найди самую маленькую и самую большую елочку»,физминутка. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста. | ||||
5. | Цель. | Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию, выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Учить внимательно слушать педагога, воспитывать дружелюбное отношение к друг другу. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Обогащают сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной рукой то другой. Владеют соответствующими возрасту основными движениями. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Фигурки из картона (елочки, веточки, подставки под елочки), дорожки (лента или иная полоска), игрушечный грузовик. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, разучивание стихотворения про елочку. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Познавательно –исследовательская, музы— кальная, игровая. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Игра «Пароход» | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Создание проблемной ситуации, рассматривание, беседа, исследование. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста | ||||
5. | Цель. | Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук ( у ); упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Учить называть и различать предметы. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | Проявляют интерес к окружающему миру природы. Отвечают на простейшие вопросы, называют материал из которого сделаны предметы. Сопровождают речью игровые действия; двигаются в соответствии с характером музыки, подражают звукам. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Пластмассовый пароход, бумажные кораблики, иллюстрации с изображением больших и маленьких пароходов, таз с водой. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, рассматривание картинок. |
1. | Ф.И.О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | Примечание | |||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, музыкальная, физическая, изобразительная, коммуникативная. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Стихотворение С.Капутикян «Маша обедает». Тарелочка. | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Организационный момент, чтение стихотворения, исполнение песни, физминут-ка. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста. | ||||
5. | Цель. | Познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, продолжать учить согласовывать слова в предложении; закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию; вызывать желание вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | С интересом слушают стихотворение, рассматривают картинки, иллюстрации, сопереживают героям, обогащают свой сенсорный опыт путем выделения формы предмета (круг -тарелочка), подпевают фразы из песни (совместно с воспитателем), Постепенно приучаются к сольному пению. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Иллюстрации к стихотворению, игрушки (кошка, собака, курочка, кукла, игрушечные тарелки разных цветов) краски, мольберт. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, потешки,загадки. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Восприятие художественной литературы и фольклора, физическая, изобразительная, познавательно – исследовательская, коммуникативная. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя». Миски для медведей. | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Чтение сказки, беседа, рассматривание иллюстраций к сказке. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста | ||||
5. | Цель. | Познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Воспитывать интерес к книгам. | |||||
6.2 | Развивать память. | |||||
6.3 | Упражнять в скатывании из пластилина. | |||||
7. | Планируемые результаты: | С интересом слушают сказку, рассматривают картинки, иллюстрации, сопереживают героям. Отвечают на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?»… Проявляют интерес к действиям с пластилином. Владеют соответствующими возрасту основными движениями. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Сюрпризный момент --- пришла медвежья семья, рассматривают иллюстрации к сказке, оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации) | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Чтение сказки, физминутка. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие. | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно –исследовательская, | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда. | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Физминутка, рассматривание посуды, беседа, | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. | . | |||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего развития. | ||||
5. | Цель. | Уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Учить классифицировать посуду. | |||||
6.2 | Развивать внимание, память, воображение, речь. | |||||
6.3 | Воспитывать бережное отношение к посуде. | |||||
7. | Планируемые результаты: | Различает и называет предметы ближайшего окружения: посуда. Может рассказать об игрушке. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Пластмассовая посуда, мягкие игрушки, предметные картинки с изображением посуды, игрушек. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, беседа «Назначение предметов», организовать любую сюжетно—ролевую игру: «Магазин игрушек», «Магазин посуды», «Варим обед». |
Конспект занятия | |||
1. | Вводная часть | Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда. | |
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | --посмотрите, что лежит в коробке( достает игрушку и тарелку) Все перемешано, как же нам разобраться? | |
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Вместе с воспитателем дети делят игрушки и посуду в разные коробки. Дети называют предмет и определяют к какой группе он относится. | |
II | Основная часть | Воспитатель предлогает внимательно рассмотреть все предметы и разделить их. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит : « Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик - это игрушка или посуда? ( Игрушка) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: « Это ложка». Вос – ль. Спрашивает : « ложка – это игрушка или посуда? ( посуда) Положи посуду на другой стол». | Физкультминутка « У медведя дом боьшой» . |
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | --Ребята, а какую еще вы знаете посуду? | |
2.2 | Добывание (сообщение и принятия ) нового знания | --Правильно, кастрюля, чашка, вилка. . Давайте поиграем в игру «Найди и назови». | |
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания. | Вос – ль раскладывает на столе картинки с изображением кухонной посуды и игрушек, а дети и классифицируют. | |
III | Заключительная часть. | Беседа «назначение предметов» Воспитатель спрашивает: - что можно делать с игрушками?( играть, кормить, укладывать спать) - а что на этом столе?( посуда) – для чего нужна посуда?( чтобы из нее есть, класть в нее еду) | |
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | --с чем мы сегодня познакомились? | |
IV | Дальнейшая разработка темы (развивающая среда) | Организовать сюжетно – ролевую игру : « Магазин игрушек», « Магазин посуды» | |
4.1 | |||
4.2 | |||
4.3 | |||
4.4 |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, коммуникативная, познавательно—исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». Яблочки. | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Рассматривание картинки, беседа, физминутка. | Физ. «Собираем яблоки». | |||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего развития. | ||||
5. | Цель. | Познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный. Желтый цвета, любоваться готовым изделиям. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Воспитывать желание помогать взрослым. | |||||
6.2 | Учить различать цвета. | |||||
6.3 | Совершенствовать умение отвечать на вопросы. | |||||
7. | Планируемые результаты: | С интересом слушает стихи, рассматривает картинки, иллюстрации, сопереживает героям. Отвечает на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?». Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной. | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Сюжетная картинка, фланелеграф, Фигурки для Фланелеграфа( яблоки разного цвета), муляжи яблок, пластилин, салфетка, дощечка. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, педагог показывает приемы скатывания из пластилина шариков. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Игрушки в гостях у ребят. Игра «Расставь посуду». | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Сюрпризный момент – Матрешка, электронные ресурсы, вопросы, иллюстрации, физминутка. | ||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Познавательное развитие, физическое развитие. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста. | ||||
5. | Цель. | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | Умеет по словесному указанию находить предметы по названию (маленькая и большая матрешки), выполняет простейшие поручения (действия с игрушками, игра «Расставь посуду») взрослого, отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя об игрушках, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Посмотрите, в магазине…» | ||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Матрешка, мяч, машина; тарелка глубокая, 2 тарелки мелких, чашка, стакан, кружка, ложка, вилка, поднос | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Физминутка, игра «Расставь посуду». |
4 – я неделя января
1 –я неделя .Февраль.
2-я неделя февраля
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | Стихотворение О. Высотской "Холодно".Блюдце | ||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | Чтение стихотворения, физминутка, лепка и рассматривание блюдец, загадки. | Физминутка «мыли мылом ушки…» | |||
3. | Интеграция образовательных областей. | Восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, изобразительная, познавательно – исследовательская. | ||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста. | ||||
5. | Цель. | Познакомить со стихотворением О. Высотской «Холодно», учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. | ||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | Воспитывать бережное отношение к животным. | |||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | Имеет представление о некоторых домашних животных. | |||||
7.2 | Может назвать кошку, подражать ей. | |||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Сюжетные картинки, игрушечный котенок, образец изделия, блюдца разного цвета, пластилин, салфетки, дощечки. | ||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. | Лепка блюдец для котенка, беседа, загадки. |
3 – я неделя февраль.
4 –я неделя февраля.
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | Вторая группа раннего возраста | ||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | Речевое развитие | ||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | Художественно – эстетическое, познавтельное. | ||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
Организационная информация | Примечание | |||||
1. | Ф. И. О. | Муханова Алтынай Хамидулловна. | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | ||||
3. | Вид деятельности детей. | |||||
Методическая информация | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | |||||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия. | |||||
3. | Интеграция образовательных областей. | |||||
4. | Возрастная группа. | |||||
5. | Цель. | |||||
6. | Задачи. | |||||
6.1 | ||||||
6.2 | ||||||
6.3 | ||||||
7. | Планируемые результаты: | |||||
7.1 | ||||||
7.2 | ||||||
7.3 | ||||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | |||||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ
В данном материалле содержатся материаллы, которые могут помочь педагогам познакомится с новым подходом к образовательной деятельности в детском саду....
Семинар-практикум для воспитателей "Тематические проекты как форма организации образовательной деятельности в детском саду"
Этот семинар-практикум поможет проанализировать теоретические основы метода проектов, сформировать и систематизировать представления педагогов о правильной организации проекта с ребёнком – до...
Презентация "Непосредственная образовательная деятельность в детском саду"
В этой презентации дается теоретический аспект проблемы и рассказывается как организовать непосредственную образовательную деятельность детей в течении дня в детском саду. Рекомендовано для методистов...
Консультация для педагогов "Интегрированная образовательная деятельность в детском саду"
Консультация для педагогов раскрывает в доступной форме понятие интегрированного занятия, его структуру, рекомендуемые методы и приемы. Предлагает сравнение с другими видами занятий. Имеет в...
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.
Музыкальная НОД в детском саду для детей со зрительной патологией строится на основе базовой программы воспитания в детском саду, но с учетом своеобразия психофизического развития детей. Большое...
используемая литература в ходе образовательной деятельности в детском саду
моя библиотека педогогическая библиотечка...
Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в детском саду, как средство развития творческих способностей детей
Ребенок активно познает окружающий мир во всем многообразии. В процессе познания окружающего он исследует предметы и объекты, их свойства и качества. Он делает много открытий и создает интересные, пор...