подневное плаирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование в группе №5
Тема недели Осень. Приметы Осени. Город и деревня . Цель: закрепить признаки осени.
Итоговое меропрпиятие:_______________________________________________________________________________
Ответственный за проведение итоговое мероприятия____________________________________________________
День Неде ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?» Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов» Цель: расширять представления различных костюмах. П/И «Затейники» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять Яну, Диану, Полину. согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. | Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Н О Д | 1«Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте). 2. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). (по плану муз. руководителя) 3. Физическое развитие» (Физическая культура) (на воздухе) по плану физ. руководителя) | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени. П/И «Не оставайся на полу» Упражнять Адриану, Кирилла в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча» Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде» Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка» | ||||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» Цель: классификация одежды, уточнить предметы его назначение. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу. Д/И «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры» Цель: учить рисовать наряды, изображая детали. Беседа «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность 3. Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Наблюдение за одеждой людей, взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Замри!» Самостоятельная игровая деятельность на участке |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
В Т О Р Н И К | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» Цель: познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы. | Д/И «Подбери пуговицу к одежде», «Зашнуруем ботинки» Цель: развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды (Даша, Никита, Лиза) | Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. | Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Цель: закрепить умение сервировать стол е завтраку. Д/И, коллекция материалов, настольная игра «Шнурочки» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. «Где мы были, что видели» Цель: побуждать детей вести диалоги с родителями о поездке в музей. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (развитие речи). 2. «Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ, Здоровье) 3. «Физическое развитие» (Физическая культура) по плану физ. руководителя) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут. П/И «К названному дереву беги!» Упражнять Гошу, Мэдэлину, Вику. в прыжках в высоту с разбега Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде Труд- предложить помочь дворнику, собрать листья у кустов и деревьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда. | ||||||
В Т О Р Н И К | Работа перед сном | полоскание рта после приема пищи | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Театрализация сказки «Красная шапочка» Цель: учить детей выразительно исполнять диалоги. С/Р игра «Ателье мод» Цель: учить детей моделировать одежду, закрепить ее элементы. Д/И с книжкой –раскраской «Оденем Машу» Цель: учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда), учить аккуратно раскрашивать рисунки. Ситуативный разговор «Что мы видели в музее» Цель: учить детей составлять последовательный рассказ, воспитывать умение слушать других. Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность 3. Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут. П/И «К названному дереву беги!» Упражнять Гошу, Мэдэлину, Вику. в прыжках в высоту с разбега Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде. | беседы на интересующие темы родителей. |
День недели | Режим | Интеграцияобразовательныхобластей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
С Р Е Д А | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Все о нашей обуви» Цель: уточнить значение и роль обуви для нашего здоровья. Д/И «Классификация обуви», «Что из чего сделано?» Цель: учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена. П/И «Скороходы» | Д/упражнение «Мы читаем» Цель: упражнять Ярика, Сашу М, Стаса в составлении и чтении слогов | Разучить пальчиковую гимнастику «Гномики –прачки» Цель: развивать мелкую моторику. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем | Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы. Цель: приучать аккуратно выполнять поручения. Предметные картинки с изображением осени , деревни д/и, слоговые линейки, оборудование для труда. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. «Познавательное развитие» (Математическое развитие) 2. «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка). 3. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Перелет птиц» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. Ситуативный разговор «Где лучше покупать обувь?» «В какой обуви лучше всего заниматься спортом?» Труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда. | ||||||
С Р Е Д А | Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш, Перро «Кот в сапогах» | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Блестящие ботинки» Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени. С/Р игра «Ателье» Цель: закрепить знания о профессии модельера и портного. Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук.Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы. Цель: учить детей рисовать и вырезать красивые платья. Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность 3. Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Наблюдение за муравьями. Их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него. Им там будет тепло. Цель: развивать любознательность и наблюдательность. П/И «Стой!» Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут. П/И «К названному дереву беги!» |
День недели | Режим | Интеграцияобразовательныхобластей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. . Д/И «Не ошибись!» Цель: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки. П/И «»Водяной» | Д/И «Исправь ошибку» Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» ( Дианой, Лиза , Даша ) | Разучивание динамической игры «Моль» Цель: развивать зрительно-моторную координацию движений.. | Труд на занятие – подготовка рабочего места Цель: воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор предметных картинок по теме, альбом «Мода». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (развитие речи). 2. «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование). 3. ««Физическое развитие» (Физическая культура) по плану физ. руководителя) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года. П/И «Не промочи ноги» Упражнять мальчиков в ведении мяча, бросании и ловле мяча – п/и «Коснись мяча» Ситуативный разговор «Как дети понимают пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму»?» Труд – подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи. | ||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Живая шляпа» | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей. Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал. Художественно-продуктивная деятельность «Кокошник» Цель: познакомить со старинным головным убором, учить выполнять декоративную роспись. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти) | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность 3. Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года. |
День недели | Режим | Интеграцияобразовательныхобластей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
П Я Т Н И Ц А | Утро: | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня новая одежда» Цель: развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Карусель» | Д/И «Пересчитай предметы» Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа… одна шапка, пять шапок…) | Д/И «Будь внимателен» Цель: развивать умение рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить каждое самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (задолжники) | |
Н О Д | 1. «Познавательное развитие» (Мир природы) 2. «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за небом. В октябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка» Упражнять Вову, Кирилла, Марка.в подскоках с ноги на ногу. Ситуативный разговор «Все профессии важны» Цель: учить называть профессии людей, используя описание рабочей формы. Труд на участке – сбор веток и мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||||||
П Я Т Н И Ц А | Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка» | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» Д/И «Назови – какие?» Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…) Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» (из сборника «Веселая карусель») Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, мультимедийное оборудование. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность 3. Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Наблюдение за небом. В октябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подневное плаирование
подневное планирование...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Тематическое плаирование
Тематическая неделя "Космос"...
Календарно-тематическое плаирование по развитию речи во 2 младшей группе по ФОП.
Календарно-тематическое планирование составленл по УМК, рекомендованному ФОП....
Календарно-тематическое плаирование по познанию во 2 младшей группе по ФОП.
Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Познание. Мир природы" для детей 3-4 лет....
Календарно-тематическое плаирование по чтению художественной литературы во 2 младшей группе по ФОП.
Представлена разработка КТП для 2 младшей группы по Чтению художественной литературы....