Планирование работы
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
СРЕДА
2.11.2015года ВОСПИТАТЕЛЬ: Болотина О. М.
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Прием детей: Учить детей здороваться друг с другом.
Индивидуальная работа (развитие речи) «Что в корзинке?» Познакомить с фруктами, уточнить их названия, цвет, форму, вкусовые качества.(Давыдкина Д., Веденеева В.)
Игры:
дидактическая (настольно – печатные): «съедобное , несъедобное» лото.
малой подвижности: «Мыльный пузырь», «Собери пирамиду».
Сюжетно – ролевая, творческая «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.
Культурно-гигиенические навыки: во время еды учить детей правильно держать ложку.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Птички», «Радуемся солнышку».
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): дети играют в строительный материал, конструктор.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
Тема: Игра – ситуация «Коза рогатая»
Программное содержание: Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы.
Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».
Программное содержание: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест.
Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:
Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых): за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.
Труд на участке: собираем листочки – помощь дворнику.
Игры: подвижная с мячом (метание, бросание, прокатывание)
Сюжетно – ролевая : «Кукла Катя заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
Индивидуальная работа ИЗО (лепка): учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней. ( Бавыкин Т.)
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): двигательная активность.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика Комплекс №
Тема: Закаливание. Воздушные ванны. Гимнастика пробуждения «Потешки»
Игры:
Подвижная: ««Раз. Два, три к чему нибудь беги».Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве.
настольно – печатная: «Кто что ест? ». Развивать наблюдательность и внимание.
Сюжетно – ролевая, творческая «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.
Индивидуальная работа ФЭМП: Величина. Знакомство со словами «большой», «поменьше», «маленький». (Воронова Д.)
Чтение художественной литературы, заучивание: чтение сказки «Муха Цокотуха».
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): Внести в группу куклы Катя и Маша
Работа с родителями: родительская «пятиминутка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»
Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...