Планирование работы
календарно-тематическое планирование на тему

Болотина Олеся Михайловна

Планирование работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

СРЕДА

       2.11.2015года                                                                                                           ВОСПИТАТЕЛЬ: Болотина О. М.       

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Прием детей: Учить детей здороваться друг с другом.

Индивидуальная работа (развитие речи)  «Что в корзинке?» Познакомить с фруктами, уточнить их названия, цвет, форму, вкусовые качества.(Давыдкина Д., Веденеева В.)

Игры:

дидактическая (настольно – печатные): «съедобное , несъедобное» лото.

малой подвижности: «Мыльный пузырь»,  «Собери пирамиду».

Сюжетно – ролевая, творческая  «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Культурно-гигиенические навыки: во время еды учить детей правильно держать ложку.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Птички», «Радуемся солнышку».

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): дети играют в строительный материал, конструктор.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

Тема: Игра – ситуация «Коза рогатая» 
Программное содержание:
Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы.

Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».
Программное содержание: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест.

Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:

Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых): за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Труд на участке: собираем листочки – помощь дворнику.

Игры: подвижная с мячом (метание, бросание, прокатывание)

Сюжетно – ролевая : «Кукла Катя заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Индивидуальная работа  ИЗО (лепка): учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней. ( Бавыкин Т.)
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): двигательная активность.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика Комплекс №

Тема: Закаливание. Воздушные ванны. Гимнастика пробуждения «Потешки»

Игры:

Подвижная: ««Раз. Два, три к чему нибудь беги».Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве.

настольно – печатная: «Кто что ест? ». Развивать наблюдательность и внимание.

Сюжетно – ролевая, творческая  «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. 

Индивидуальная работа  ФЭМП: Величина. Знакомство со словами «большой», «поменьше», «маленький». (Воронова Д.)

Чтение художественной литературы, заучивание:  чтение сказки «Муха Цокотуха».

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития):  Внести в группу куклы Катя и Маша

Работа с родителями: родительская «пятиминутка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.

В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...