Конспект интегрированного мероприятия в средней группе Тема «Путешествие по сказкам»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Жемайтис Татьяна Борисовна

Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

Тема  «Путешествие по сказкам» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt-puteshestvie_po_skazkam.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

Тема  «Путешествие по сказкам»

Реализация содержания  программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание, мышление, память ,мелкую моторику рук ,двигательные умения , и ловкость движений.

Материалы:

-Картинки к сказкам «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка»,

«Теремок»,

-модели сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят»

-портрет котенка из геометрических фигур.

-мягкая игрушка – котенок.

Содержание организованной  деятельности детей.

Организационный момент

Дети входят в группу. На столе разбросаны картинки из сказок, листы с рисунками, карандаши.

Воспитатель:  ай-яй-яй! Посмотрите, кто-то смотрел и разбросал их. Все сказки перепутались. Давайте наведем порядок.

  1. Игра «Разложи правильно».  Картинки  к сказкам «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка» - дети узнают, называют сказки и раскладывают картинки по папкам.
  2. Находим листы с моделями к сказкам «Волк и семеро козлят», «Колобок», Рассматриваем рисунки. Воспитатель: « Что-то  я никак не пойму, что здесь нарисовано- какие-то квадратики, треугольники, овалы. Давайте подумаем, что же здесь нарисовано.
  3. Игра «Узнай сказку». По моделям сказки дети узнают сказку «Волк и семеро козлят», «Колобок». Называют сказку, объясняют, из каких геометрических фигур составлена она. Вопросы к детям: «Кто живет в избушке?», «Какую сказку пела коза?», «Каким голосом пел волк?», « А здесь что нарисовано?». Верно, сказка «Колобок».  Из каких геометрических фигур составлена эта сказка? Вот какой колобок! Как его бабушка пекла, покажите?(имитация движений)Какой колобок получился? (предполагаемые ответы :круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).Давайте вспомним сказку еще раз. Нужно разложить все картинки по порядку.
  4. Игра «Что сначала, что потом?». Дети раскладывают картинки по порядку и рассказывают  сказку. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу. Показывает другую картинку, спрашивает  из какой сказки изображены герои на картинке(«Три медведя»)  и предлагает детям немного отдохнуть.

Физкультминутка:

«Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама – та поменьше ростом

А сынок – малютка просто

Очень маленький он был.

С погремушкой он ходил

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь»

После физкультминутки, дети рассаживаются за столы, воспитатель показывает детям  рисунок с изображением кошки из геометрических фигур: «Посмотрите дети, я нашла еще какой-то рисунок. Здесь написано «Мой портрет». Давайте подумаем, кто же здесь нарисован».

Игра « Узнай геометрические фигуры» Дети рассматривают  картинку и называют все геометрические фигуры, из которых состоит рисунок. Воспитатель хвалит детей: « Молодцы ребята! Теперь мы знаем, кто побывал  в нашей группе и разбросал все. А где же он сам спрятался? (Раздается мяуканье и дети находят спрятанного котенка). Вот где он спрятался, разбойник. Какой котенок? (Предполагаемые ответы детей - рыжий, пушистый, веселый). Котенок «Мяукает».- Ребята, он говори, что пришел к нам в гости, хотел посмотреть, как мы живем. Воспитатель спрашивает детей - что забыл сделать котёнок, после того, как посмотрел книги и картинки? (ответы детей). После того как дети убирают всё по своим местам, воспитатель предлагает показать котёнку группу и рассказать, где находятся игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Сибирячку» Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группе

Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группеНа тему: «В гости к Сибирячку»Выполнила: воспитатель Игрушка Татьяна ВикторовнаПрограммное содержание. Форм...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

развивать у детей познавательный интерес, овладение ими конструктивными способами, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыраже...

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в сказку Гуси- лебеди»

Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, развитие исследовательской деятельности детей....

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в сказку".

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия для детей 4-5 лет на тему "Путешествие в сказку"....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»

Цель: обобщение и закрепление ранее полученных знаний, развитие речи детей, создать положительную эмоциональную атмосферу.Задачи: обобщить и систематизировать знания дошкольников по следующим направле...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Три медведя" разработан воспитателем Романовской Надеждой Сергеевной....

Конспект интегрированного занятия в средней группе по мотивам сказки "Федорино горе".

Конспект интегрированного занятия в средней группе по мотивам сказки "Федорино горе".С использованием элементов росписи гжель и хохлома....