КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование для старшей группы на декабрь по теме: " Мальчики и девочки", "Новый год". 14-25.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vtornik.docx | 20.93 КБ |
plan_sreda.docx | 20.91 КБ |
plan_chetverg.docx | 20.52 КБ |
plan_pyatnitsa.docx | 19.76 КБ |
plan_ponedelnik.docx | 20.68 КБ |
plan_vtornik.docx | 20.77 КБ |
plan_sreda.docx | 20.32 КБ |
plan_chetverg.docx | 20.06 КБ |
plan_pyatnitsa.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки».15.09.2015
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Вторник | П.р Х-э.р. С-к.р. Р.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
ФЭМП. подг гр. Тема: Форма. Цель: Уточнять представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, и круге- их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно образное мышление. Лепка. подг гр. Тема: Кисть рябины. Цель: Развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции, раскатывания для создания ягод. Музыкальное по плану муз руководителя. ФЭМП ср. гр. Тема: НОД 2 Цель : учить сравнивать две группы предметов, разных по цвету Лепка ср. гр. Тема: «Огурец и свекла» Цель: учить передавать особенности каждого предмета. | Дидактические игры: на формирование пространственных эталонов; дид. упражнение «Ну-ка не зевай, а быстрее сосчитай». Цели: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Рассматривание книг, иллюстраций об осени: иллюстраций с поздней и ранней порой. Формирование трудовых навыков: продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями. продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи; игровое упражнение «Во саду ли, в огороде: овощи фрукты» Цель: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», Закрепить прав. Произношение. Беседа на тему: «Золотая осень». Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. | Наблюдение за осенними деревьями. Цель: закрепить представления о строении дерева, отличии деревьев от кустарников. Самостоятельная игровая деятельность Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев». Цель: учить детей использовать осенние листья в игре Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) Беседа по картинам Шишкина, Куприянова. (обучающие ситуации) дид. игра «Узнай дерево по листу». Трудовое воспитание «Соберем красивый букет из листьев для мамы». Подвижные игры “Тучи и ветер”. “Вороны”. Индивидуальная работа Аней, Верой. упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. | Игротека 1.Круг детского чтения: РНС «Лисичка-сестричка и волк» (рассказывание) Цель: учить передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. 2.Формирование навыков коллективного труда Хозяйственно-бытовой труд – помощь воспитателю в ремонте книг. Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. 3. Игра на формирование культурно-гигиенических навыков «Уложим мишку спать» Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. 4.Сюжетно-ролевая игра: работа по расширению тематики игр «Водители автобуса» | ||
Коррекция | Индивидуальная работа : с Андреем тренировать детей в умении складывать лист бумаги пополам и по диагонали. Цель: развивать мелкую моторику рук, готовить к работе с бумагой |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 16.09.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Среда | Х-э.д Р.р П.р С-к.д Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Рисование: подг.гр. Тема: «Натюрморт дары осени» , 2 занятия. Обучение грамоте: Тема: «Звук и буква У». Цель: Знакомство с гласны звуком у, его обозначением- красный квадрат, определять место звука в словах. Его письменное обозначение. Рисование ср. гр. Тема: «Красивые цветы» Цель: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения, учить передавать в рисунке части растения. Физкультурное ср. гр. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: Игры с конструктором. Построим «Корабль». Индивидуальная работа: Д/и «Определи цвет» . Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картин. Рассматриваем книги с яркими иллюстрациями о дружбе. Работа по трудовому воспитанию: «Поможем накрывать на стол». Цель: закреплять навыки правильной сервировки столов. КГН. Разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой). Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание сказки К. Чуковского «Мойдодыр» в аудиозаписи Безопасность (беседы, рассматривание картин): «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты». Цель: формировать верные представления о гигиене. Прививать навыки ЗОЖ, развивать | Наблюдение за почвой. Цель: Обратить внимание на следы, которые остаются после дождя на земле: в одной почве нога вязнет, а в другой остаются следы, но ноги сухие. Дети, зная свойства песка и глины, объясняют причину Самостоятельная игровая деятельность игры детей со строительным материалом «Мы строим магазин» Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Овощной магазин». (тематические беседы) «Что растет в саду и в огороде». (обучающие ситуации) «Нам надо сходить в магазин за картошкой». Трудовое воспитание организовать совместно с детьми уборку пруда. Индивидуальная работа с Ангелиной., Вадимом. упражнять детей в лазании по гимнастической лесенке. | Я и природа 1.Круг детского чтения: РНС «Зимовье зверей» Цель: учить понимать и оценивать характеры героев. 2.Беседа и общение: на тему экологии и валеологии «Как животные готовятся к зиме» Цель: рассказать детям о том как разные животные готовятся к зиме. 3.Пальчиковые игры «Флажок» 4.Малоподвижная игра «Вертолеты» Цель: развивает быстроту реакцию на сигнал. 5.Конструирование с подг. Гр. Детей на тему: «Дом для куклы Маши» 6.Отгадывание загадок на тему: «Осень» | ||
Коррекция | Индивидуальная работа : Строительная игра “Забор”. Цель: учить создавать постройки вместе с взрослыми и обыгрывать их. Илья, Артур. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 17.09.15.
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 18.09.15
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки». 21.09.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Понедельник | Р.р П.р Х-э.р С-к.р Р.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Формирование целостной картины мира: подг гр. Тема: Права и обязанности дошкольника. Цель: Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада, труда его сотрудников. Познакомить с правами и обязанностями. Рисование: подг.гр. Тема: «О чем расскажет наша книга». Цель: Расширить представления о видах изобразительного искусства. Познакомить с приемами оформления книги: иллюстрацией. Формирование целостной картины мира: ср. гр. Тема: «Кто живет в аквариуме?» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к рыбкам. Физкультурное ср. гр. |
Труд в уголке природы:. «Уборка в уголке природы.». Индивидуальная работа: дидактическая игра “Когда это бывает?”. Цель: продолжать закреплять признаки осени. Чтение: «Откуда стол пришел» С. Маршак. КГН. «Мы умеем есть аккуратно». Цель: формировать умение аккуратно принимать трапезу, не крошить хлеб, помогать себе при еде кусочком хлеба. | Целевая прогулка по территории детского сада «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада Самостоятельная игровая деятельность Настольно-печатные игры: «Найди свое место», Лото «Деревья». Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра). “Семья ”. Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, парке, на даче. (обучающие ситуации) столкновение противоположных мнений «Можно ли лазать по деревьям». Трудовое воспитание. Изготовление венка из осенних листьев. Индивидуальная работа с Викой С., Катей Р. Ходьба по бревну. | Умники и умницы 1.Круг детского чтения: чтение народных сказок РНС «Зимовье зверей» Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. 2.Дидактические игры на развитие психических процессов: моторно-двигательное внимания «Повторяй за мной» 3.Работа с родителями Консультация для родителей «Что нужно чтобы ребенок был здоров» 4.Игровая ситуация: Кого покатаем на машине?» 5. Беседа на тему : «Как люди одеваются осенью» 6.Музыкальная игра: «Медведь и заяц»
| ||
Коррекция | Индивидуальная работа по математике: с Лизой Л. дид. упражнение «Сосчитай-ка». Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки»22.09.2015
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Вторник | П.р Х-э.р. С-к.р. Р.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
ФЭМП. подг гр. Тема: Ориентировка в пространстве. Цель: Развивать навык ориентировки в пространстве с помощью условных обозначений, учить определять направления движения. Лепка. подг гр. Тема: Кисть рябины. Цель: Развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции, раскатывания для создания ягод. Музыкальное по плану муз руководителя. ФЭМП ср. гр. Тема: НОД 3 Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Лепка гр. гр. Тема: Лепка по замыслу Цель: учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. |
| «Наблюдение за ветром». Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра. Самостоятельная игровая деятельность “Сложи из частей целое”. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “Поездка на машине в осенний лес”. беседы) Беседа о том, как готовятся звери к зиме, загадывание загадок. (обучающие ситуации) «Они же живые, их надо беречь и защищать». Трудовое воспитание. Сбор листьев разных деревьев для гербария Индивидуальная работа с Ваней Д., Ильей К. игра «Ветер и ветерки». | Игротека 1.Круг детского чтения: жанры малого фольклора, загадки Загадки о временах года Цель: учить видеть характерные признаки каждого времени года. 2.Формирование навыков коллективного труда Сбор семян цветов Цель: обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща, умению работать дружно. 3.Развитие творческого воображения: творческое рассказывание «Что бы я загадал если поймал золотую рыбку» 4.Сюжетно-ролевая игра: работа по расширению тематики игр «Кухня» 5.Поисково-исследовательская деятельность Определение состояния почвы в зависимости от температуры. 6.Экологическая игра: «Кто где живет?» | ||
Коррекция | Индивидуальная работа : Валерией, Денисом: дидактическая игра «Помоги зайчонку найти дорогу домой». Цель: учить ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 23.09.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Среда | Х-э.д Р.р П.р С-к.д Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Рисование: подг.гр. Тема: «О чем расскажет наша книга». Цель: Расширить представления о видах изобразительного искусства. Познакомить с приемами оформления книги: иллюстрацией. Обучение грамоте: Тема: «Звук и буква ы». Цель: Знакомство с гласны звуком , его обозначением- красный квадрат, определять место звука в словах, знакомить с письменным обозначение звука. Рисование ср. гр. Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Физкультурное ср. гр. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. |
Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картинок из серии «Кто поступает правильно, а кто нет». Работа по трудовому воспитанию работа в уголке природы. Цель: продолжать закреплять умения детей правильно ухаживать за комнатными растениями. Мир социальных отношений «Так нельзя, а так можно и нужно. Цель: формировать представления детей о том, как правильно вести себя при выезде на природу, Чтение художественной литературы: “Скучная картина ” А. Плещеев. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, | Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цели: учить проводить сравнительный анализ овощей; Самостоятельная игровая деятельность “Игры в лужах ”(измерение, счёт, бросание камушков). Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “Лесные забавы ”. (тематические беседы) “О деревьях”. Цель: закрепить признаки поздней осени (обучающие ситуации) «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Трудовое воспитание Соберём природный материал для поделок. Индивидуальная работа с Лизой З., Юлей Ч. Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами». | Я и природа 1.Круг детского чтения: Т. Александрова «Домовенок Кузька» Цель: учить определять характер персонажей. 2.Беседа и общение: на тему экологии и валеологии «Какие овощи можно собрать осенью?» Цель: учить классифицировать знания детей о том, в какое время года что созревает. 4.Социализация «Овощной магазин». 5.Слушание музыки об осени 6.Дидактическая игра: «Узнай по голосу» Цель: уметь по голосу узнавать друзей. 7.Самообслуживание – учить пользоваться расческой. | ||
Коррекция | Индивидуальная работа по речевому развитию: Описание картины И. Левитана «Золотая осень». Цель: учить подбирать яркие эпитеты – прилагательные для описания деревьев. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 24.09.15
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки» 25.09.15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...