КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Копанева Ирина Юрьевна

Календарно- тематическое планирование для старшей группы на декабрь по теме: " Мальчики и девочки", "Новый год". 14-25.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vtornik.docx20.93 КБ
Файл plan_sreda.docx20.91 КБ
Файл plan_chetverg.docx20.52 КБ
Файл plan_pyatnitsa.docx19.76 КБ
Файл plan_ponedelnik.docx20.68 КБ
Файл plan_vtornik.docx20.77 КБ
Файл plan_sreda.docx20.32 КБ
Файл plan_chetverg.docx20.06 КБ
Файл plan_pyatnitsa.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки».15.09.2015

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Вторник

П.р

Х-э.р.

С-к.р.

Р.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП. подг гр.

Тема: Форма.

Цель: Уточнять представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, и круге- их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно образное мышление.

Лепка. подг гр.

Тема: Кисть рябины.

Цель: Развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции, раскатывания для создания ягод.

Музыкальное по плану муз руководителя.

ФЭМП ср. гр.

Тема: НОД 2

Цель : учить сравнивать две группы предметов, разных по цвету

Лепка ср. гр.

Тема:  «Огурец и свекла»

Цель: учить передавать особенности каждого предмета.

Дидактические игры: на формирование пространственных эталонов; дид. упражнение «Ну-ка не зевай, а быстрее сосчитай». Цели: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Рассматривание книг, иллюстраций об осени: иллюстраций с поздней и ранней порой.

Формирование трудовых навыков:  продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями.  продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи; игровое упражнение «Во саду ли, в огороде: овощи фрукты»

Цель: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», Закрепить прав. Произношение.

Беседа на тему: «Золотая осень». Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Наблюдение за осенними деревьями. Цель: закрепить представления о строении дерева, отличии деревьев от кустарников.

Самостоятельная игровая деятельность Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев». Цель: учить детей использовать осенние листья в игре

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) 

Беседа по картинам Шишкина, Куприянова.

(обучающие ситуации) дид. игра «Узнай дерево по листу».

Трудовое воспитание  «Соберем красивый букет из листьев для мамы».

Подвижные игры “Тучи и ветер”. “Вороны”.

Индивидуальная работа Аней, Верой. упражнять детей в прыжках с продвижением вперед.

Игротека

1.Круг детского чтения:

РНС «Лисичка-сестричка  и волк» (рассказывание)

Цель: учить передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

2.Формирование навыков коллективного труда

Хозяйственно-бытовой труд – помощь воспитателю в ремонте книг.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

3. Игра на формирование культурно-гигиенических навыков

«Уложим мишку спать»

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.

4.Сюжетно-ролевая игра: работа по расширению тематики игр

«Водители автобуса»

Коррекция

Индивидуальная работа : с Андреем тренировать детей в умении складывать лист бумаги пополам и по диагонали. Цель: развивать мелкую моторику рук, готовить к работе с бумагой



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 16.09.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Среда

Х-э.д

Р.р

П.р

С-к.д

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

 Рисование: подг.гр.

Тема: «Натюрморт дары осени» , 2 занятия.

Обучение грамоте:

Тема: «Звук и буква У».

Цель: Знакомство с гласны звуком у, его обозначением- красный квадрат, определять место звука в словах. Его письменное обозначение.

Рисование ср. гр.

Тема: «Красивые цветы»

Цель: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения, учить передавать в рисунке части растения.

Физкультурное ср. гр.

Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: Игры с конструктором. Построим «Корабль».

Индивидуальная работа: Д/и «Определи цвет» .  

Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картин. Рассматриваем книги с яркими иллюстрациями о дружбе.

Работа по трудовому воспитанию: «Поможем накрывать на стол». Цель: закреплять навыки правильной сервировки столов.

КГН. Разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой).

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание сказки К. Чуковского «Мойдодыр» в аудиозаписи

 Безопасность (беседы, рассматривание картин): «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты». Цель: формировать верные представления о гигиене. Прививать навыки ЗОЖ, развивать

Наблюдение за почвой. Цель: Обратить внимание на следы, которые остаются после дождя на земле: в одной почве нога вязнет, а в другой остаются следы, но ноги сухие. Дети, зная свойства песка и глины, объясняют причину

Самостоятельная игровая деятельность игры детей со строительным материалом «Мы строим магазин»

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Овощной магазин».

(тематические беседы) «Что растет в саду и в огороде».

(обучающие ситуации) «Нам надо сходить в магазин за картошкой». Трудовое воспитание организовать совместно с детьми уборку пруда.
Подвижные игры “Лошадки бегут по траве”. «Тучи и ветер”.

Индивидуальная работа с Ангелиной., Вадимом. упражнять детей в лазании по гимнастической лесенке.

Я и природа

1.Круг детского чтения: РНС «Зимовье зверей»

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев.

2.Беседа и общение: на тему экологии и валеологии

«Как животные готовятся к зиме»

Цель: рассказать детям о том как разные животные готовятся к зиме.

3.Пальчиковые игры

«Флажок»

4.Малоподвижная игра «Вертолеты»

Цель: развивает быстроту реакцию на сигнал.

5.Конструирование с подг. Гр. Детей на тему: «Дом для куклы Маши»

6.Отгадывание загадок на тему: «Осень»

Коррекция

Индивидуальная работа : Строительная игра “Забор”. Цель: учить создавать постройки вместе с взрослыми и обыгрывать их. Илья, Артур. 



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 17.09.15.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Четверг  

П.р

Х-э.р.

Р.р.

С-к.р

Ф.р.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП. подг гр.

Тема: Форма.

Цель: Уточнять представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, и круге- их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно образное мышление.

Музыкальное по плану муз.   руководителя.

Развитие речи ср. гр.

Тема: «Описание игрушек»

Цель: учить называть признаки действия описываемой игрушки, связывать между собой предложения; произносить звук[c] длительно, на одном выходе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

 Общение по теме сюжетно-ролевой игры: решение проблемных ситуаций. Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «На дорогах города». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа по речевому развитию: работа над выразительностью речи: Дидактическая игра «Поедем в край родной».

Цель: уточнять представления детей о растительном и животном мире родного края.

 Трудовые поручения в уголке природы: «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. 

Безопасность (беседы, рассматривание картин). Рассматривание иллюстраций, связанных с опасностями в лесу (пожар, гроза, сильный ветер и др.)

Наблюдение за муравьем. Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру

Самостоятельная игровая деятельность Дидактические игры: «От какого дерева лист», «К названному дереву беги». Цель: воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “По реке на лодке”.

(тематические беседы)  «Как живется насекомым осенью».

(обучающие ситуации) Беседа «Детям о пожаре в лесу».

Трудовое воспитание Составление композиций из осенних листьев, плодов, веток..
Подвижные игры 
“Зайка серенький сидит”.. “Курочка хохлатка”.

Индивидуальная работа с Рафаэлем. «Прыгни дальше».

Умелые ручки

1.Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира

К Чуковский «Федорино горе» (рассказывание)

Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования автором средств выразительности. Развивать образность, выразительность речи. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

2.Индивидуальная работа по конструированию: упражнение в вырезании из бумаги

Вырезать с детьми «Кораблик»

Цель: учить работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца.

3.Пальчиковые игры

«По грибы»

4.Дидактические игры на развитие слухового внимания

«Кукловод»

5.Рисование красками на свободную тему.

Коррекция

Индивидуальная работа:  Артур ,Аскар. дид. упражнение «Мы считаем». Цель: совершенствовать навыки счета пределах 5; учит понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины).



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 18.09.15

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Пятница  

Х-э.р

Р.р.

Ф.р

С-к.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Конструирование. Подг.гр.

Тема: здание

Цель: Упражнять в сооружении различных зданий по предлагаемым условиям.

Конструирование ср. гр.

Тема: «Загородки и заборы»

Цель: упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур

Физкультурное ср. гр.

Прыжки на двух ногах между кеглями.

Индивидуальные беседы: «Деревья нашего двора».

   Дидактические игры на развитие творческого воображения: игры графического характера, художественная деятельность «Цветные отпечатки листьев». Цель: учить видеть красоту природных объектов, разнообразие цвета. 

    Пятиминутка здоровья: Пальч. Гимн.: «Апельсин».

      Индивидуальная работа по речевому развитию: Кукольный театр «Репка». Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки

Работа по трудовому воспитанию: Полив растений в уголке природы.

Мир социальных отношений игровое упражнение «Во саду ли, в огороде: овощи фрукты»

Цель: закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия овощей и фруктов, значение характерных свойств овощей и фруктов, о семенах растений.

 Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, которое еще ярко светит. Видны кучевые облака. Пронаблюдав за солнцем несколько раз, сделать вывод, что солнце уже не греет так, как грело летом. Обратить внимание на изменение пути солнца. Дни заметно уменьшаются, вечером раньше темнеет 

Мир социальных отношений ситуация общения «Чем я смогу помочь родителям на огороде». Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь своим родителям.

Игровая дидактическая  игра “Парные картинки”. Цель: учить находить  пару

Подвижные игры “Чижик”. Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. “Вороны”.

Игротека

1.Круг детского чтения: заучивание стихотворений:

«Осень»

Цель:  учить понимать эмоционально-образное содержания стихотворения.

2.Дидактические игры: на классификацию и сериацию

«Назови обобщающим понятием»

3. Малоподвижная игра «Кузовок»- следить чтобы дети играли по правилам.

4.Сюжетно-ролевая игра: формирование новых игровых действий

«Поход в магазин»

5.Беседа на тему: «Один дома»

Цель: рассказать правила безопасного поведения дома.

6.Самообслуживание – учить ухаживать за своими вещами.

7.Настольные игры по желанию детей.

Коррекция

Индивидуальная работа с Валерией и Данилом – закрепить знания о знакомых геометрических фигурах.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки». 21.09.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Понедельник

Р.р

П.р

Х-э.р

С-к.р

Р.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Формирование целостной картины мира: подг гр.

Тема: Права и обязанности дошкольника.

 Цель: Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада, труда его сотрудников. Познакомить  с правами и обязанностями.

Рисование: подг.гр.

Тема: «О чем расскажет наша книга».

Цель: Расширить представления о  видах изобразительного искусства. Познакомить с приемами оформления книги: иллюстрацией.

Формирование целостной картины мира: ср. гр.

Тема: «Кто живет в аквариуме?»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к рыбкам.

Физкультурное ср. гр.

Подлезание под  шнур не касаясь руками пола

  1. Беседа с детьми: экологическая тематике. «Что такое древесина?». Строительная игра «Домик лесника». Цель: формировать знания об использовании древесины человеком

Труд в уголке природы:. «Уборка в  уголке природы.». 
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки;

Индивидуальная работа: дидактическая  игра “Когда это бывает?”. Цель: продолжать закреплять  признаки осени.

Чтение: «Откуда стол пришел» С. Маршак.

КГН. «Мы умеем есть аккуратно». Цель: формировать умение аккуратно принимать трапезу, не крошить хлеб, помогать  себе при еде кусочком хлеба.

Целевая прогулка по территории детского сада «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

Самостоятельная игровая деятельность Настольно-печатные игры: «Найди свое место», Лото «Деревья».

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра). “Семья ”.

Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, парке, на даче.

(обучающие ситуации) столкновение противоположных мнений «Можно ли лазать по деревьям».

Трудовое воспитание. Изготовление венка из осенних листьев.
Подвижные игры 
“Лошадки бегут по траве”. друг к другу. “Курочка хохлатка”.

Индивидуальная работа с Викой С., Катей Р. Ходьба по бревну.

Умники и умницы

1.Круг детского чтения: чтение народных сказок  

РНС «Зимовье зверей»

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

2.Дидактические игры на развитие психических процессов: моторно-двигательное внимания

«Повторяй за мной»

3.Работа с родителями

Консультация для родителей «Что нужно чтобы ребенок был здоров»

4.Игровая ситуация: Кого покатаем на машине?»

5. Беседа на тему : «Как люди одеваются осенью»

6.Музыкальная игра: «Медведь и заяц»

 

Коррекция

Индивидуальная работа по математике: с Лизой Л. дид. упражнение «Сосчитай-ка». Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки»22.09.2015

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Вторник

П.р

Х-э.р.

С-к.р.

Р.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП. подг гр.

Тема: Ориентировка в пространстве.

Цель: Развивать навык ориентировки в пространстве с помощью условных обозначений, учить определять направления движения.

Лепка. подг гр.

Тема: Кисть рябины.

Цель: Развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции, раскатывания для создания ягод.

Музыкальное по плану муз руководителя.

ФЭМП ср. гр.

Тема: НОД 3

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Лепка гр. гр.

Тема: Лепка по замыслу

Цель: учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы.

  1. Дидактические игры: на формирование пространственных эталонов; дидактическая  игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете и форме, величине.
  2. Формирование трудовых навыков: «Чистые стульчики». Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате.
  3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Дид. упражнение «Придумай – назови». Цель: формировать умение слышать заданный звук в слове, придумывать слова на заданный звук.
  4. Дидактические игры на развитие связной речи: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. Цели: учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

«Наблюдение за ветром». Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра.

Самостоятельная игровая деятельность “Сложи из частей целое”. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “Поездка на машине в осенний лес”.

 беседы) Беседа о том, как готовятся звери к зиме, загадывание загадок.

(обучающие ситуации) «Они же живые, их надо беречь и защищать».

Трудовое воспитание. Сбор листьев разных деревьев для гербария
Подвижные игры 
“Тучи и ветер”. “Чижик”.

Индивидуальная работа с Ваней Д., Ильей К. игра «Ветер и ветерки».

Игротека

1.Круг детского чтения: жанры малого фольклора, загадки

Загадки о временах года

Цель: учить видеть характерные признаки каждого времени года.

2.Формирование навыков коллективного труда

Сбор семян цветов

Цель: обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща, умению работать дружно.

3.Развитие творческого воображения: творческое рассказывание

«Что бы я загадал если поймал золотую рыбку»

4.Сюжетно-ролевая игра: работа по расширению тематики игр

«Кухня»

5.Поисково-исследовательская деятельность 

Определение состояния почвы в зависимости от температуры.

6.Экологическая игра: «Кто где живет?»

Коррекция

Индивидуальная работа :  Валерией, Денисом: дидактическая игра «Помоги зайчонку найти дорогу домой». Цель: учить ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 23.09.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Среда

Х-э.д

Р.р

П.р

С-к.д

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

 Рисование: подг.гр.

Тема: «О чем расскажет наша книга».

Цель: Расширить представления о  видах изобразительного искусства. Познакомить с приемами оформления книги: иллюстрацией.

Обучение грамоте:

Тема: «Звук и буква ы».

Цель: Знакомство с гласны звуком , его обозначением- красный квадрат, определять место звука в словах, знакомить с письменным обозначение звука.

Рисование ср. гр.

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Цель: учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви.

Физкультурное ср. гр.

Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

  1. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: аппликация из мелких деталей; «Лего».
  2. Индивидуальная работа

Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картинок из серии «Кто поступает правильно, а кто нет».

Работа по трудовому воспитанию работа в уголке природы. Цель: продолжать закреплять умения детей правильно ухаживать за комнатными растениями.

Мир социальных отношений «Так нельзя, а так можно и нужно. Цель: формировать представления детей о том, как правильно вести себя при выезде на природу,

Чтение художественной литературы:  “Скучная картина ” А. Плещеев. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе,

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цели: учить проводить сравнительный анализ овощей;

Самостоятельная игровая деятельность “Игры в лужах ”(измерение, счёт, бросание камушков).

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “Лесные забавы ”.

(тематические беседы) “О деревьях”. Цель: закрепить признаки поздней осени

(обучающие ситуации) «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения»

Трудовое воспитание Соберём природный материал для поделок.
Подвижные игры “Поймай листок”. “Змейка”.

Индивидуальная работа с Лизой З., Юлей Ч. Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами».

Я и природа

1.Круг детского чтения:

Т. Александрова «Домовенок Кузька»

Цель: учить определять характер персонажей.

2.Беседа и общение: на тему экологии и валеологии

«Какие овощи можно собрать осенью?»

Цель: учить классифицировать знания детей о том, в какое время года что созревает.

3.»У моря» Пальчиковые игры

4.Социализация

 «Овощной магазин».

5.Слушание музыки об осени

6.Дидактическая игра: «Узнай по голосу»

Цель: уметь по голосу узнавать друзей.

7.Самообслуживание – учить пользоваться расческой.

Коррекция

Индивидуальная работа по речевому развитию: Описание картины И. Левитана «Золотая осень». Цель: учить подбирать яркие эпитеты – прилагательные для описания деревьев.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 24.09.15

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Четверг  

П.р

Х-э.р.

Р.р.

С-к.р

Ф.р.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП. подг гр.

Тема: Форма.

Цель: Уточнять представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, и круге- их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно образное мышление.

Музыкальное по плану муз.   руководителя.

Развитие речи ср. гр.

Тема:  «Рассказывание об игрушках»

Цель: учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия. Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые можно с ними совершать.

 Общение по теме сюжетно-ролевой игры: решение проблемных ситуаций. «Как мы чувствуем запахи?». Цель: Познакомить детей с особенностями работы органа обоняния . 

 Индивидуальная работа по речевому развитию: работа над выразительностью речи: дид. упражнение «Какая, какой, какое». Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными

 Трудовые поручения в уголке природы:  Поливка  комнатных растений. Цель: приучать к уходу за комнатными растениями 

Беседа на тему  «О пользе деревьев для человека». Цель: формировать представление пользе деревьев для здоровья человека (очищают воздух, дают нам тень и прохладу в жаркие дни, лечебные свойства деревьев).

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Самостоятельная игровая деятельность “Кораблики”. Цель: создать радостное настроение в игре с водой

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) “По реке на лодке”. Цель: учить обыгрывать путешествие в осенний лес

(тематические беседы) Беседа: «Правила поведения в природе».

Развлечение «Весёлая осень».

Трудовое воспитание Помоем вёдра. Цель: учить выполнять несложные поручения.

Подвижные игры “По тропинке ”.. “Змейка”.

Индивидуальная работа с Колей А. Обучение счету предметов до 10 .

Умелые ручки

1.Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира

Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим»

Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста,  пониманию значения использования автором средств выразительности. Развивать образность, выразительность речи. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

2.Индивидуальная работа по конструированию: упражнение в вырезании из бумаги

Изготовление «Зонтика» из бумаги

Цель: учить детей правильно пользоваться ножницами, аккуратно вырезая по контуру

3.Пальчиковые игры

«По грибы»

4.Дидактические игры на развитие слухового внимания детей

«Опиши соседа»

5.Игровая ситуация «Спички попали в руки детям»

Коррекция

Индивидуальная работа: дидактическая  игра «Чудесный мешочек». Цель: учить называть овощи и фрукты. Упражнение «Если бы я был деревом» (эмпатия).



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки» 25.09.15

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Пятница  

Х-э.р

Р.р.

Ф.р

С-к.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Аппликация. Подг.гр.

Тема: Разноцветные автомобили.

Цель: Закрепить навыки выполнения аппликации по замыслу. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем.

Аппликация ср. гр.

Тема: «Нарежь полоски и наклей на них какие хочешь предметы»

Цель: учить резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см.), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Физкультурное ср. гр.

Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

  1. Индивидуальные беседы: «Грибная полянка». Цель: формирование знаний детей о съедобных и несъедобных грибах, в каких местах в лесу растут грибы, формирование умения находить съедобные грибы по дидактической картин 

   Дидактические игры на развитие творческого воображения: игры графического характера. Строительство города (крупный строительный материал). Цель: развитие конструктивных способностей.

    Пятиминутка здоровья: артик.гимнастика: «Мишка и шишка».

Работа по трудовому воспитанию: Беседа об организации дежурства (новые правила), объяснение, напоминание, указания.

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения “Падают листья ” М. И. Венсен. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь детей, учить

 

 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать характерные особенности внешнего вида птицы

Мир социальных отношений. С кем и как можно поздороваться и попрощаться». Цель: закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините)
Игровая деятельность 
Испечём пироги для именинника. Цель: создать радостное настроение

Подвижные игры “Поймай листок”. Цель: Развивать умения подпрыгивать как можно выше. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками

Индивидуальная работа с Варей М. дидактическая игра «Собери бабочек на лугу». Цель: учить детей подбирать бабочек по контуру.

Игротека

1.Круг детского чтения: заучивание стихотворений: по рисункам

«Наша Таня громко плачет"

2.Дидактические игры: на классификацию и сериацию

«Назови обобщающим понятием»

3.Индивидуальная работа по формированию фонематического слуха

«Что в коробке?»

4.Сюжетно-ролевая игра: формирование новых игровых действий

«На день рождении у друга»

5.Рассматривание альбома «Природа и мы»

6.Конструирование на тему: «Моя любимая улица села»

7.Индивидуальная работа «Заштрихуй правильно»

Коррекция

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить детей собирать целую картинку и нескольких частей. Развивать логическое мышление, образную память, речь детей, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...