КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование с 12 по 23 октября. Тема недели "Осень", "День животных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ponedelnik_1.docx | 16.47 КБ |
plan_vtornik_1.docx | 16.13 КБ |
plan_sreda1.docx | 16.55 КБ |
plan_chetverg1.docx | 16.16 КБ |
plan_pyatnitsa1.docx | 16.06 КБ |
plan_ponedelnik.docx | 16.15 КБ |
plan_vtornik_2.docx | 16.09 КБ |
plan_sreda_2.docx | 16.55 КБ |
plan_chetverg_2.docx | 16 КБ |
plan_pyatnitsa_2.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День осени» 12.10.2015.
Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | |||
Понедельник | Р.р Х-э.р П.р С-К.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Формирование целостной картины мира. Подготов .гр. Тема: «Транспорт». Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении. Повторить правила дорожного движения и его назначения. Рисование подготов гр: Тема: « Портрет красавица Осень». Цель: Знакомство с новым жанром живописи портретом. Учить рисовать женское лицо, соблюдая пропорции. | Беседа с детьми: экологическая тематики: «Наш край родной». Цель: развивать интерес к традициям города и чувство уважения к «малой родине». Речевые дидактические игры: игры на развитие фонематического слуха: заучивание стихотворение «На материал атласный…». Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, закреплять представление о внешнем виде российского флага. Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы: дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Привитие КГН: Приучать детей аккуратности во время еды (пользоваться салфеткой по необходимости). Игровая деятельность (самостоятельная) просмотр презентации «Путешествие по поселку Мостовскому». | Наблюдение за игрой старших детей с мячом. Цель: помочь увидеть, какие действия с мячом выполняют старшие дети. Самостоятельная игровая деятельность «Покатаем кукол на карусели». Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Парикмахерская».. (тематические беседы) Ситуативный разговор о том, что нужно здороваться при встрече с взрослыми и сверстниками. (обучающие ситуации) Дидактическая игра «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке». Трудовое воспитание уборка осенних листьев. Индивидуальная работа с Ваней Д., Викой С. дидактическая игра «Что для чего»? | Умники и умницы
5.Взаимодействие с родителями: Беседы с родителями «Как одевать ребенка в детский садик» | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики рук с Данилом Д, Максимом Б. – дидактическая игра «Собери бусы». |
Предварительный просмотр:
Тема: «День осени» 13.10.2015.
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки». 14.10.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Среда | Х-э.р П.р С-к.р Ф.р Р.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 |
| |||
Обучение грамоте: подготов гр. Тема: Чтение слов Ау-УА. Цель: Формировать умение читать слова из пройденных букв. Рисование: подготовит гр.: Тема: Знакомство с жестовской росписью. Цель: Расширить представление о видах декоративного народного искусства. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: аппликация из мелких деталей: Индивидуальная работа по познавательному развитию: Чтение С. Баруздина «Страна, где мы живем». Цель: развивать чувство уважения к «малой родине» Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картин: Рассматривание и обсуждение картин и иллюстраций природных объектов Саракташского района. Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, учить беречь природные ресурсы Пятиминутка здоровья: «Как нужно ухаживать за собой». Цель: формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены. Оборудование: волчок, фишки, карточки с вопросами.
| Наблюдение за синичками Цель – познакомить с синичками, учить различать синичек по размеру, внешним особенностям. Самостоятельная игровая деятельность испечем пирожки из песка для наших игрушек. Цель: развивать заботу о наших игрушках Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Семья». беседы) «Чтобы кожа была здоровой». (обучающие ситуации) «Опасные растения». Трудовое воспитание уборка мусора на участке. Индивидуальная работа с Максимом Б. дидактическое упражнение «Шнуровка». | Я и природа
Социализация : «В кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги. | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: Аскаром, Ильей дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязание, учить ощупывать предметы. |
Предварительный просмотр:
Тема: « День осени» 15.10.2015.
Предварительный просмотр:
Тема: «День осени» 16.10.2015.
Предварительный просмотр:
Тема: «День животных» 19.10.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Понедельник | Р.р Х-э.р П.р С-К.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Формирование целостной картины мира. Подготов .гр. Тема: «Экскурсия на кухню детского сада». Цель: Расширить представления о профессиях которые нужны в ДОУ. Рисование подготов гр: Тема: «Что за чудо эта книга». | Беседа с детьми: экологическая тематики: «Каким был наш поселок в прошлом». Цель: развивать у детей желание узнавать историю своего поселка. Речевые дидактические игры: игры на развитие фонематического слуха: «Из какой сказки гости пришли?». Развивать связную речь, создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования образной грамматической сторон речи. Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы: уход за игрушками, их мытьё. Цель: формирование положительного отношения к труду. | Наблюдение за подорожником. Цели: знакомить с лекарственным растением. Самостоятельная игровая деятельность игры-имитации характерных признаков диких животных. Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Мы идем в лес». (тематические беседы) Беседа о доброте. (обучающие ситуации) Опасность контактов с незнакомыми животными. Трудовое воспитание Уборка участка детского сада от опавших листьев.. Индивидуальная работа с Лизой З., Юлианой Ч. обучение рассказыванию «Ёж и заяц». | Умники и умницы
| ||
Коррекция | Индивидуальная работа: Верой, Артемом, дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; расширять представления детей о временных отрезках. |
Предварительный просмотр:
Тема: «День животных» 20.10.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Вторник | Р.р Х-э.р С-к.р П.р Ф.р | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Ф.Э.М.П. «Ориентация в пространстве». Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. . Лепка. Подготов. Гр. Тема: «Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки». Цель: Продолжить знакомство с дымковской игрушкой. |
Беседа на тему: «Каких животных я знаю и что я о них знаю». Цель: развиваться умение понимать и познавать окружающий мир; Создание плаката в защиту животных. | Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. Самостоятельная игровая деятельность игра – импровизация «Мишки просыпаются». Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «В лесу». (тематические беседы) Ситуация общения на тему «Явления природы». (обучающие ситуации) решение проблемной ситуации морального выбора по теме «Что будет с человеком, если не станет животных». Трудовое воспитание Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Подвижные игры «Охотники и обезьяны». «Волк во рву». Индивидуальная работа с Катей Р., Алиной Х. дидактическое упражнение «Придумай и назови». | Игротека
Формирование навыков коллективного труда: работа в живом уголке. Цель: совершенствовать умения детей в уходе за комнатными растениями (поливать, рыхлить, протирать листочки от пыли).
Взаимодействие с родителями Консультация «Дорожная азбука». Цель: Совершенствование знаний родителей по профилактике ДТП. | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики с Софией, Ленаром- составление контуров фигур из палочек. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мои любимые игрушки». 14.10.2015.
Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | |||
Среда | Х-э.р П.р С-к.р Ф.р Р.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 |
| |||
Обучение грамоте: подготов гр. Тема: «Звук и буква Л чтение слогов». Цель: Знакомство со звуком Л, как согласным звуком, его обозначением. Рисование: подготовит гр.: Тема: «Портрет Мамы», Цель: Закрепить умение изображения портрета. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: Строительство «Лесная ферма». Цель: закреплять умения строительства построек, объединенных единой тематикой. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Тема: «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками. Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: просмотр презентаций: «Дикие животные». Цель: дать понятия о том, что дикие животные живут свободно в лесах, тайге и заботятся сами о себе. Пятиминутка здоровья: Гимнастика для глаз «Белкина зарядка».
| Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах. Самостоятельная игровая деятельность театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр. Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Ветлечебница». (тематические беседы) «Нельзя есть много сладкого». (обучающие ситуации) «Не заблудись в лесу». Трудовое воспитание уборка территории участка от мусора. Индивидуальная работа: поупражнять в бросании мяча о пол и ловле его. | Я и природа
Игра – инсценировка “Заюшкина избушка”. Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки. Дидактическое упражнение «Выбери картинки». Цель: развитие памяти на линейный ряд из трех слов; активизация речи; обучение связному высказыванию; развитие слухового внимания; Социализация : Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: с Лизой З. составление рассказа-описания «Мое любимое животное». Цель: совершенствовать умение составлять описательные рассказы опираясь на схему. |
Предварительный просмотр:
Тема: « День животных» 22.10.2015.
Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | |||
Четверг | П.р. Р.р Х-э.р. С-к.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
ФЭМП подготовит гр. Тема: «Ориентация во времени». Цель: Закрепить представление о последовательности дней недели, времен года, месяцев. Музыкальное по плану музыкального руководителя. |
Беседа на тему «Люди и животные стареют». Цель: Способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным, | Солнце — источник тепла и света. Самостоятельная игровая деятельность предложить детям из опавших листьев выложить красивый узор. Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра). «Кто живет в лесу». (тематические беседы) Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?» (обучающие ситуации) столкновение противоположных мнений: «Волк – хороший или плохой?». Трудовое воспитание. Подметание дорожек, уборка мусора. Индивидуальная работа с Ильей К., Димой Т. игра «Найди клад». | Умелые ручки
Кружковая деятельность . | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто где?». Цель: Обобщить представления детей о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. |
Предварительный просмотр:
Тема: «День животных»23.10.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Пятница | Р.р Х-э.р С-к.р. Ф.р Р.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Развитие речи. подгот.гр. Тема: «Русская народная сказка: Крылатый, мохнатый да масляный.» Цель: Закрепить умение участвовать в драматизации сказки, составлять сложные слова. Аппликация, подготов. Гр. Тема: «Открытка к дню матери» Цель: Учить составлять композицию. Воспитать доброе отношение к матери, желание делать подарки. | 1.Индивидуальные беседы: на валеологическую тематику: «Животные едят сырую пищу». Цель: формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных. Воспитания коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. 2.Дидактические игры на развитие творческого воображения: игры графического характера: предложить детям принять участие в коллективной лепке «Лиса с лисятами». Цель: создавать небольшую композицию. Использовать бросовый материал для дополнения композиции 3.Индивидуальная работа по речевому развитию: 4.Формировать навыки культурного поведения за столом; развивать умение правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами. | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах. Самостоятельная игровая деятельность «Моя любимая сказка о животных». Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Как живется зверям в лесу». (тематические беседы) Беседа на тему «Труд работников детского сада». (обучающие ситуации) дидактическая игра “Какие опасные предметы ты видишь на картинках” (инструменты: пила, молоток, шило, гвозди; и предметы для рукоделия: игла, ножницы, булавки). Трудовое воспитание. Помощь детям младшей группы в уборке территории. Индивидуальная работа предложить детям по желанию принять участие в изготовлении пирожков, овощей, фруктов из соленого теста для последующих игр с ними | Игротека
Мир социальных отношений Упражнения на обстоятельста: при каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Можете ли вы придумать условия, при которых будут полезными два или более из этих предметов: ветка дерева; телефон; книга. При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: Соней., Лерой.. дидактическая игра “Сложи из частей целое”. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...