Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование. Тема недели "Моя безопастность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_plan-ponedelnik.doc | 49 КБ |
novyy_plan-vtornik.doc | 46 КБ |
novyy_plan-sreda.doc | 46.5 КБ |
novyy_plan-chetverg.doc | 45.5 КБ |
novyy_plan-pyatnitsa.doc | 44.5 КБ |
moya_bezopasnost.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
« 19 » октября 2015г Понедельник. Тема: «Моя безопасность.»
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи: | к кпк кс пк кс | «Подскажи словечко» -развитие словаря, диалога, мышления. | Самостоятельная деятельность детей | |
Коммуникативная деятельность | «Кто нам на дороге поможет?» -развитие словаря, памяти, мышления, усидчивости, умение рассуждать. | Игры в центре «Здоровье», «Сенсорики» | |||
Трудовая деятельность в уголке природы | Полить цветы, закрепить названия комнатных растений- учить выполнять несложные трудовые действия, видеть пользу своего труда. | ||||
Игровая деятельность: дидактическая игра (логика) малоподвижная игра | «На что похоже?» -развитие внимания, мышления, памяти. «Разные профессии нужны…» -развитие имитации, мышления, логики. | ||||
НОД | 9.00-9.30 ФЦКМ № 31 | Формировать у детей обобщенное понятие «Транспорт», развитие умения различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом. Воспитывать познавательный интерес. Развитие мышления, диалога, памяти, внимания, усидчивости. Умения выслушать друг друга. Воспитывать уважение к людям этих профессий. | |||
9.40-10.10Лепка/апплик «Девочка играет в мяч» | Учить создавать образ человека, играющего в мяч. Передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закрепить умения располагать фигуру на подставке. Выполнять работу последовательно, делать человека из целого куска. Развивать внимание, усидчивости, доводить начатое до конца. | ||||
16.00-16.25 музыка | По плану муз.работника | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | пк с фк кс | Надлюдение № за снегом | Наблюдение № за небом | Выносной материал |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения подмести постройки | ХБТ на участке очищать игрушки от грязного снега | |||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -спортивная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Ходьба и бег «змейкой». «Гори, гори ясно» - бег, внимание. «Найди свой домик» - внимание, реакция, быстрота | Ходьба по буму через кубики. «Горелки» - бег, внимание. «Волк во рву»: внимание, прыжки. | |||
Игровая деятельность: --сюжетно-ролевая игра | «СТО» - распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно. Использовать заменители | «Поездка домой на автобусе из детского сада» - распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно. | |||
Вечер | Индивидуальная работа по рисованию: | хт кпк п | Рисование грузовика – соблюдать пропорции, последовательность, штриховка. | Игры в центре «ОБЖ», конструк- тивная деятель- ность | |
Чтение художественной литературы | «Для чего нужны машины» – познакомить с новым произведением, закрепить понятие спец.техника, развитие личного опыта, умение рассуждать. Развитие диалога, памяти, внимания, усидчивости, обогащения словаря. | ||||
Игровая деятельность: -развивающие игры | Распечатки для развития логического мышления. | ||||
Сюжетно-ролевая игра | кс | «Я – дома один» - придумывания сюжета, распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно. | |||
Предварительная работа | пк | Рассмотреть иллюстрации с разными видами транспорта, обратить внимания на различия внешнего вида. |
Предварительный просмотр:
«20 » октября 2015г Вторник. Тема: «Моя безопасность».
Утро | Индивидуальная работа по ФЦКМ: | кпкпс с кп | «Угадай по - описанию» - развитие диалога, словаря, памяти, мышления. | Самостоятельная деятельность детей. | |
Коммуникативная деятельность : «Этикет» | «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», чтение Н.Носова «Леденец» _ умения рассуждать, диалог, личный опыт. | Лото «Дорожные знаки», раскраски | |||
Трудовая деятельность: | Привести в порядок кукол: причесать, постирать одежду – учить выполнять не сложные трудовые действия, прививать навыки труда. | ||||
Игровая деятельность: -Дидактическая игра | «Четвертый лишний» - умение рассуждать, диалог, мышления, внимание. | ||||
НОД | 9.00-9.25 (ст)- обуч.грамм. | Учить различать[М-М*] в словах и предложениях. Продолжать знакомить с терминами согласный твердый и согласные мягкие звуки. Учить определять позицию звука в слове. Учить слоговому синтезу слов из двух прямых слогов. Учить слоговому анализу слов типа СГ. Развития мышления, внимания, памяти, усидчивость. Умения выслушать друг друга, развитие диалога, отвечать на вопросы полными предложениями. | |||
9.35-10.05(под)-обуч. грамм. | Познакомить со звуком и буквой М. Учить различать звуки [М-М*] в словах, во фразе и связной речи. Формировать навыки звукового анализа односложных слов типа СГС. Учить работать с не законченным рассказом. Учить составлять предложения по заданным словам. Закрепить навыки рисования графической схемы предложения. закрепить понятия слова – признаки и вопросы к ним. Развития, внимания, памяти, усидчивость. Умения выслушать друг друга, развитие диалога, отвечать на вопросы полными предложениями. | ||||
10.30-10.50-физкультура | По плану физ.работника | ||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельность | п к с фк пкс | Наблюдение № за снегом Опыт | Наблюдение № за солнцем | Выносной материал . Лупа. |
Трудовая деятельность | Труд подмести постройки | Труд в природе собрать сломанные ветки | |||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. «Волк во рву» - прыжки, внимание. «Третий лишний» - бег, реакция, внимание. | Прыжки на одной ноге с продвижением вперед. «Жмурки» - внимание, бег, ориентировка. «Серсо» - метание, развитие ловкости, глазомер. | |||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) -сюжетно-ролевая игра | «Назови виды транспорта» - память, мышление. «Мы – шоферы» - распределение ролей, развитие сюжета. Играть дружно. | «Раз, два, три к дереву беги» - реакция, внимание, память, мышление. «Такси» - распределение ролей, развитие сюжета. Играть дружно. | |||
Вечер | Чтение художественной литературы: | пк кс | Е. Благинина «Паровоз», С. Михалков «Если свет зажегся красный » - познакомить с новым произведением, диалог, анализ текста. | Игры в центре «сенсорики» д/и «Замотай клубочек» | |
Кружковая работа | «Пришивание пуговиц» - закрепить правила пользования ниткой и иголкой. Учить выполнять не сложные трудовые действия, прививать навыки труда. | ||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | кс кп | «Если пешеходу надо перейти дорогу» - обсуждение ситуаций, обыгрывание. | |||
Предварительная работа | Закрепить части , из чего состоит: легковая, грузовая машина, автобус. |
Предварительный просмотр:
«21» октября 2015 г Среда. Тема: «Моя безопасность».
Утро | Индивд-ная работа по обуч.грам: | к кпс кпс пк с | «Закончи предложения»-развитие внимания, памяти, мышления. «Подбери слова - действия» - развитие внимания, памяти, мышления. | Самостоятельная деятельность детей | |
Коммуникативная деятельность: культура поведения | «Ты с мамой вошел в автобус. Как ты поступишь?» - диалог, умение анализировать, развитие словаря, памяти. Воспитывать уважение к старшим, друг к другу. Умение выслушать друг друга. | Игры в бытовом уголке, книги, иллюстра- ции, раскраски | |||
Трудовая деятельность: Ознакомление с трудом взрослых» | «Как работают продавец, парикмахер. Что их может подстерегать (опасность)?» - умение рассуждать, личный опыт. | ||||
Игровая деятельность: -развивающие интеллектуальные игры -малоподвижная игра | «Что сначала, что потом?» - раскладывание картинок по событием, внимание, мышление. «Летает, не летает?» - внимание, воображения. | ||||
НОД | 9.00-9.30 (под)-ФЭМП | Дать детям представление о количественном составе из единиц, чисел 6 и 7,упражнять в сравнении чисел. Упражнять детей в ориентировки на плоскости листа, развитие наблюдательности, памяти, внимания, мышления. Доводить начатое до конца, умение выслушать друг друга. | |||
9.40-10.00(ст)- ФЭМП | Дать детям представления о том, что 7 дней (суток), составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете и отсчете на слух, учить устанавливать связи между количеством звуков и количеством зрительного восприятия предметов, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаге. | ||||
10.25-10.50 физкультура | По плану | ||||
15.20-15.50 (ст, под)-рисование | Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закрепить умения рисовать крупно, располагать изображения по середине листа. Рисовать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умения дополнительно рисовать характерные детали. Доводить свой замысел до конца, оценивать свою работу. | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | пк ск фк пкс | Наблюдение № за погодой | Наблюдение № за ветром | Выносной материал |
Трудовая деятельность: | ХБТ навести порядок на веранде, расставить игрушки на место | Труд подмести постройки после игры. | |||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -спортивные упражнения, игры -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Ходьба по буму и спрыгивание. «Прядки» - внимание, выдержка. «Перепрыгни через ручеек» - прыжки ,внимание, реакция. | Прыжки на одной ноге «День - ночь» - выдержка, реакция, внимание. «Кто быстрее добежит» - бег на ускорение | |||
Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра | «Поездка в гости» - развитие сюжета, распределение ролей, играть дружно. | «Семья» - распределение ролей, договариваться, играть вместе дружно. | |||
Вечер | Коммуникативная деятельность: «Основы безопасного поведения» | пкс хт кс | «Если ты потерялся на улице» - мышление, диалог, обсуждение ситуации и выход из нее. | Игры в центре «Музыки» | |
Индивидуальная работа по ИЗО | Рисование «Грузовик» - штриховка, пропорции. | ||||
Игровая деятельность: - сюжетно-ролевая игра | «Косметология» - учить правильно вести диалог, использовать игрушки заменители, распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно. |
Предварительный просмотр:
« 22 » октября 2015г Четверг. Тема: «Моя безопасность».
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП: | пк кс кс к кс | «Зрительный диктант» - ориентировка на листе бумаге, мышление, память. | Самостоятельная деятельность детей | |
Коммуникативная деятельность: | Закрепить навыки общения со взрослыми, не вмешиваться в разговор, дослушивать до конца. | Разрезные картинки, лото, раскраски, кубики. | |||
Трудовая деятельность | Навести порядок в «автопарке» - помыть машины, протереть полки – видеть пользу своего труда, приучать трудиться. | ||||
Игровая деятельность: -развивающие игры -малоподвижная игра | «Найди отличия по картинкам» - внимание, мышления, зрительное восприятие. «Съедобное - несъедобное» - диалог, мышление, выдержка. | ||||
НОД | 8.50-9.20(под)-ФЭМП | Познакомить детей с количественным составом из единиц чисел 8 и 9, закрепить навыки порядкого счета. Продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения. Упражнять детей в сравнении предметов по высоте и толщине. Учить располагать предметы в ряд по одному измерению. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость. | |||
9.30-10.00 развитие речи | Познакомить детей с причинами возникновениями пожара и его последствия. Формировать элементарные представления о разных жанрах художественной литературы, умение понимать содержание рассказа, прочитанного на занятиях. Умение пересказывать рассказ совместно с воспитателем. Упражнять в подборе орудии труда для разных профессий, закрепить в словаре названий разных профессий. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость. | ||||
10.00-10.25 физ-ра | По плану физ.работника | ||||
15.30-16.30 Клубный час | Поделки из соленого теста – развитие моторики, фантазии, мышления, усидчивости, доводить начатое до конца. | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | пк с фк
пкс | Наблюдение № за солнцем | Наблюдение № за солнцем | Выносной материал |
Трудовая деятельность: | Коллективный труд в природе Подмести участок | Труд Очистить постройки от снега. | |||
Двигательная активность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Ходьба и бег «змейкой». «Пустое место» - реакция, внимание, бег. «Ловишка с мячом» - бег, реакция, увертывание, внимание. | «Закати мяч в цель» - глазомер. «Лохматый пес» - реакция, внимание, бег. «Вороной конь» - выдержка, внимание, бег. | |||
Игровая деятельность: --сюжетно-ролевая игра | «Семья» - распределение ролей, развитие сюжета, играть вместе, дружно. | «Кафе» - распределение ролей, развитие сюжета, играть вместе, дружно. | |||
Вечер | кс пкс | Игры по желанию детей | |||
Театральная деятельность | Показ спектакля по желанию детей – учить самостоятельно выбирать тему, распределять роли, атрибуты, умение драмотезировать, умение уважать друг друга, уступать. | ||||
Взаимодействие с семьей | Беседа: «осторожно, электричество - газ» - предложить родителям рассказать правила поведения при работе с электрическими приборами и газом детям дома. |
Предварительный просмотр:
« 23 » октября 2015г Пятница. Тема: «Моя безопасность».
Утро | Индивидуальная работа по аппликации: | хт с кп хт ск | Работа с ножницами – вырезание кругов, овалов из квадратов и прямоугольников. | Самостоятельная деятельность детей | |
Самообслуживание | Приучать детей при умывании снимать полотенце с крючка, расправлять и вытираться сухо. | Игры в центре «экологии». Мозайка. | |||
Коммуникативная деятельность | «Что есть для нашего города для детей» - вспомнить с детьми куда ходили они с родителями, развитие внимания, диалога, личного опыта, умение выслушать друг друга. | ||||
Игровая деятельность: -Дидактическая игра -игры с правилами | «Обведи по точкам» - внимания, мышления, мелкая моторика. «Чудесный мешочек» - найти на ощупь определенный предмет. | ||||
Трудовая деятельность в центре природы | Полить цветы, убрать сухие листья – закрепить название комнатных растений, учить ухаживать за цветами, видеть пользу. | ||||
ИНОД | 9.15-9.40 –Музыка | По плану муз.работника | |||
9.55-10.25-конструирование | Сформировать у детей представления о различных машинах, их функционального назначения, строение. Развитие внимания, памяти, мышления, логики. Закрепить название геометрических деталей. Делать постройки устойчивые, учить обыгрывать их. Развивать усидчивость, доводить начатое до конца, использовать заменители. | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | пк с фк ск | Наблюдение № За снежинками | Наблюдение № За птицами | Выносной материал |
Трудовая деятельность: | ХБТ Подмести постройки | Труд покорми птиц | |||
Двигательная деятельность: -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД -подвижная игра | Прыжки в длину с места. «Попади в обруч» - глазомер, метание. «Дракон» - реакция, бег, выдержка. | Прыжки с разбегом в длину. «Лохматый пес» - бег, согласовывать слова и действия. «Совушка» - реакция, ориентировка. | |||
Игровая деятельность: -сюжетно-ролевая игра | «Путешествие в зоопарк» - распределить роли, договариваться, играть дружно. | «Супермаркет» - распределить роли, договариваться, играть дружно. | |||
Вечер | Трудовая деятельность: Коллективный ХБТ | ск кп хт | Мытье игрушек, полок – договариваться, распределить обязанности, учить работать вместе, дружно, помогать друг другу. | Игры по желанию детей. | |
Чтение художественной литературы | Машковская «Автобус, который плохо учился» - познакомить с новым произведением, анализ текста, диалог, память, мышления, умение выслушать друг друга. | ||||
Развлечение / Тематический досуг | Рисование плакатов – ПДД – развитие фантазии, творчества, памяти, воображнения. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план. Тема недели: «Моя безопасность».
Образовательная область | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |
Познавательное развитие | |||
Продолжать Формировать пред-я детей о транспорте. Познакомить с профессиями Закрепление знаний о профессиях на транспорте. Уточнение и закрепление знаний детей о значении дорожных знаков и их назначениях: “пешеходный переход”, “подземный переход”, “остановка общественного транспорта”, “осторожно, дети”, “Движение пешеходов запрещено”; дать начальное представление о работе милиционера—регулировщика, о светофоре; повторение правил перехода через дорогу; упражнение детей в поведении на улице; расширение знаний у детей о пассажирском транспорте | Ознакомление с окружающим. Формирование целостной картины мира. Тема: «Профессии на транспорте.ПДД"»пдг гр Цель: продолжать знакомить детей с профессиями на транспорте, расширять представления о них. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе, а также интерес к разным видам транспорта, к профессиям людей. Развивать мышление, память, воображение, познавательные интересы у детей. | Беседа о различных видах транспорта. Беседа о правилах дорожного движения. Наблюдения за транспортом из окна, а во время прогулки. Беседа о правилах дорожного движения, о профессиях (труде) на транспорте. Экскурсия к светофору. Дидактические игры: «Собери светофор", "Что перепутал Незнайка?", "Подбери действия", "Что сначала, что потом", "Что делают?". Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что лишнее?», «4й лишний», Отгадывание загадок. | Рассматривание иллюстраций по теме. Собирание разрезных картинок. Рассматривание иллюстраций с изображением людей профессии на транспорте и спец.одежды сотрудников ПДД, иллюстраций по правилам дорожного движения. Разрезные картинки по данной теме. |
Социально-коммуникативное развитие | |||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспит-е моральных и нравств-х качеств ребенка, формир-е правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Форм-е позитивн-х установок к различным видам труда и творчества, воспит-е положит-го отношения к труду, желания трудиться. Форм-е первичных предст-й о безопастном поведении в быту, социуме, природе | Беседа «Если пешеходу надо перейти дорогу ». Беседа «Если ты потерялся на улице»-пдг гр Рассматривание иллюстраций, книг. Игровой тренинг на тему «Ты с мамой вошёл в автобус. Свободное место было только одно. Как ты поступишь?» | Рассматривание иллюстраций, книг. « «С огнём не играй, пожар не затевай» -Шорыгина – беседа. Д/И «Мы идем по улице», «Хорошо-плохо», С/Р «Шофер», «Семья» Беседа: «По дороге в д/с». С/Р «Мы едем в автобусе». | Игры детей с настольно-печатными играми. Наблюдение за трудом людей, работающих на транспорте. |
Развитие речи | |||
Разв-ть построение высказывания, помогать детям более точно харак-ать объект, излагать свои мысли понятно для окружающих. Раз-ть умение использовать в речи наиболее употребительные прилаг-е, глаголы, наречия, предлоги.. Раз-ть грамм-кий строй речи. Обог-ть словарь детей Раз-ть художественное воспр-ие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями. | Обучение грамоте. Тема: Звук { } (ст.гр). (конспект). Обучение грамоте. Тема: Звук { }, буква (под.гр). (конспект). Тема: пересказ «Поезд» Я. Тайц Цель: Познакомить детей с причинами возникновениями пожара и его последствия. Формировать элементарные представления о разных жанрах художественной литературы, умение понимать содержание рассказа, прочитанного на занятиях. Умение пересказывать рассказ совместно с воспитателем. Упражнять в подборе орудии труда для разных профессий, закрепить в словаре названий разных профессий. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость. | Отгадывание загадок. Д/и «Летает, ездит, плавает», «Назови ласково», «Что делает?», «Чем управляет?», «Найди такой же» Мальчик и 100 автомобилей» Синдберг Маршак «Кораблик». Я Тайца «Поезд». Отгадывание загадок. «Закончи предложение»,"Есть - нет"- пдг гр Д/И "Назови одним словом"; "Чем отличаются?"; "Подбери действие"; "Подбери признак", "Скажи наоборот"-ср гр Стихи: «Паровоз» Е. Благинина; Загадки. "Если свет зажёгся красный" С. Михалков, ПДД: Г.Тумаринсон «Новые дорожные приключения Буратино», а.К. Вестли "Грузовик", Э.Мошковская "Автобус, который плохо учился". Н.Носов «Автомобиль», П.Л.Дорохов «Заборчик вдоль тротуара». | Игры в книжном уголке. Просмотр книг, картин. |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совер-е умений в рисовании, лепке, аппликации, художеств-м труде; удовлет-е потребности детей в самовыражении. Приобщение к конст-ю; раз-е интереса к конст-й деят-ти, знак-во с различными видами конструкторов. | Конструирование: Тема: «Грузовой автотранспорт» - пдг гр ( Парамонова, с.411) Цель: Формировать обобщенные представления о конструируемых объектах; учить детей анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали определять назначение каждой из них; формировать умение соотносить размеры частей создаваемой конструкции с размерами предметов, для которых они предназначены. Рисование. Тема: « Грузовик» - пдг гр Цель: учить передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон, рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги. Лепка: Тема: «Девочка играет в мяч» Цель: Учить создавать образ человека играющего в мяч. Передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закрепить умения располагать фигуру на подставке. Выполнять работу последовательно, делать человека из целого куска. Развивать внимание, усидчивости, доводить начатое до конца. | Рассматривание репродукций картин художников. Д/И «Раскрась светофор», «Обведи по трафарету». Нарисуй или вырежи картинки с изображением различных видов транспорта. | Рисование, лепка, аппликация. Раскраски. |
Физическое развитие | |||
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспеч-е гармоничного физич-го раз-я, соверш-е умений и навыков в основных видах движений, восп-ие красоты, грациозности, выразительности движений, форм-е правильной осанки. | П/И «Два мороза», «Шлепанки», «Пожарные на ученье», «Снежная карусель», «Жмурки», «Прятки», «Мышеловка», «День-ночь». С/Р: «Едем на праздник», «Поездка в гости», «Моряки», «Путешествие», «Экскурсия». П/И «Автомобили», «Из обруча в обруч», "Такси», «День-ночь», «Что мы делали не скажем….», "Мы - шоферы". | Игры со спортивным оборудованием в центре физкультуры. |
Работа с родителями: Беседа: «Осторожно, электричество - газ» - правила поведения дома детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...