Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Подсухина Ольга Анатольевна

Планирование. Тема недели "Моя безопастность"

Скачать:


Предварительный просмотр:

« 19 » октября   2015г         Понедельник.                       Тема: «Моя безопасность.»

                                     

Утро

Индивидуальная работа по развитию речи:

к

кпк

кс

пк

кс

«Подскажи словечко» -развитие словаря, диалога, мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная деятельность

«Кто нам на дороге поможет?» -развитие словаря, памяти, мышления, усидчивости, умение рассуждать.

Игры в центре «Здоровье», «Сенсорики»

Трудовая деятельность в уголке природы

Полить цветы, закрепить названия комнатных растений- учить выполнять несложные трудовые действия, видеть пользу своего труда.

Игровая деятельность:

дидактическая игра (логика)

малоподвижная игра

«На что похоже?» -развитие внимания, мышления, памяти.

«Разные профессии нужны…» -развитие имитации, мышления, логики.

             НОД

9.00-9.30 ФЦКМ

№ 31

Формировать у детей обобщенное понятие «Транспорт», развитие умения различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом. Воспитывать познавательный интерес. Развитие мышления, диалога, памяти, внимания, усидчивости. Умения выслушать друг друга. Воспитывать уважение к людям этих профессий.

9.40-10.10Лепка/апплик

«Девочка играет в мяч»

Учить создавать образ человека, играющего в мяч. Передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закрепить умения располагать фигуру на подставке. Выполнять работу последовательно, делать человека из целого куска. Развивать внимание, усидчивости, доводить начатое до конца.

16.00-16.25 музыка

По плану муз.работника

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

пк

с

фк

кс

Надлюдение № за снегом

Наблюдение №   за небом

Выносной материал

 Трудовая деятельность:

Трудовые поручения подмести постройки

 ХБТ на участке   очищать игрушки от грязного снега

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-спортивная игра

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Ходьба и бег «змейкой».

«Гори, гори ясно» - бег, внимание.

«Найди свой домик» - внимание, реакция, быстрота

Ходьба по буму через кубики.

«Горелки» - бег, внимание.

 «Волк во рву»: внимание, прыжки.

Игровая деятельность:

--сюжетно-ролевая игра

«СТО» - распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно. Использовать заменители

«Поездка домой на автобусе из детского сада» - распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно.

Вечер

Индивидуальная работа по рисованию:

хт

кпк

п

Рисование грузовика – соблюдать пропорции, последовательность, штриховка.

Игры в центре «ОБЖ», конструк-

тивная деятель-

ность

Чтение художественной литературы

«Для чего нужны машины» – познакомить с новым произведением, закрепить понятие спец.техника, развитие личного опыта, умение рассуждать. Развитие диалога, памяти, внимания, усидчивости, обогащения словаря.

Игровая деятельность:

-развивающие игры

Распечатки для развития логического мышления.

Сюжетно-ролевая

игра

кс

«Я – дома один» - придумывания сюжета, распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно.

Предварительная работа

пк

Рассмотреть иллюстрации с разными видами транспорта, обратить внимания на различия внешнего вида.



Предварительный просмотр:

«20 » октября  2015г        Вторник.                      Тема: «Моя безопасность».

                                     

Утро

Индивидуальная работа  по ФЦКМ:

кпкпс с  

кп

«Угадай по - описанию» - развитие диалога, словаря, памяти, мышления.

Самостоятельная

деятельность

детей.

     Коммуникативная деятельность : «Этикет»

«Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», чтение Н.Носова «Леденец» _ умения рассуждать, диалог, личный опыт.

Лото «Дорожные знаки», раскраски

Трудовая деятельность:

Привести в порядок кукол:  причесать, постирать одежду – учить выполнять не сложные трудовые действия, прививать навыки труда.

Игровая деятельность:

-Дидактическая игра

«Четвертый лишний» - умение рассуждать, диалог, мышления, внимание.

НОД

9.00-9.25 (ст)- обуч.грамм.

Учить различать[М-М*] в словах и предложениях. Продолжать знакомить с терминами согласный твердый и согласные мягкие звуки. Учить определять позицию звука в слове. Учить слоговому синтезу слов из двух прямых слогов. Учить слоговому анализу слов типа СГ. Развития мышления, внимания, памяти, усидчивость. Умения выслушать друг друга, развитие диалога, отвечать на вопросы полными предложениями.

9.35-10.05(под)-обуч. грамм.

Познакомить со звуком и буквой М. Учить различать звуки [М-М*] в словах, во фразе и связной речи. Формировать навыки звукового анализа односложных слов типа СГС. Учить работать с не законченным рассказом. Учить составлять предложения по заданным словам. Закрепить навыки рисования графической схемы предложения. закрепить понятия слова – признаки и вопросы к ним. Развития, внимания, памяти, усидчивость. Умения выслушать друг друга, развитие диалога, отвечать на вопросы полными предложениями.

10.30-10.50-физкультура

  По плану физ.работника

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

п к

с

фк

пкс

Наблюдение №  за снегом

Опыт

Наблюдение №   за солнцем

Выносной материал . Лупа.

Трудовая деятельность

Труд  подмести постройки

Труд  в природе  собрать сломанные ветки

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

«Волк во рву» - прыжки, внимание.

«Третий лишний» - бег, реакция, внимание.

Прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

«Жмурки» - внимание, бег, ориентировка.

«Серсо» - метание, развитие ловкости, глазомер.

Игровая деятельность:

-дидактическая игра (экология)

-сюжетно-ролевая игра

«Назови виды транспорта» - память, мышление.

«Мы – шоферы» - распределение ролей, развитие сюжета. Играть дружно.

«Раз, два, три к дереву беги» - реакция, внимание, память, мышление.

«Такси» - распределение ролей, развитие сюжета. Играть дружно.

Вечер

Чтение художественной литературы:

пк

кс

Е. Благинина «Паровоз», С. Михалков «Если свет зажегся красный » - познакомить с новым произведением, диалог, анализ текста.  

Игры в центре «сенсорики»

д/и

«Замотай клубочек»

Кружковая работа

«Пришивание  пуговиц» - закрепить правила пользования ниткой и иголкой. Учить выполнять не сложные трудовые действия, прививать навыки труда.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

кс

кп

«Если пешеходу надо перейти дорогу» - обсуждение ситуаций, обыгрывание.

Предварительная работа

Закрепить части , из чего состоит: легковая, грузовая машина, автобус.



Предварительный просмотр:

«21» октября   2015 г         Среда.                         Тема: «Моя безопасность».

                                     

Утро

Индивд-ная работа по обуч.грам:

к

кпс

кпс

пк

с

«Закончи предложения»-развитие внимания, памяти, мышления.

«Подбери слова - действия» - развитие внимания, памяти, мышления.  

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная деятельность:

культура поведения

«Ты с мамой вошел в автобус. Как ты поступишь?» - диалог, умение анализировать, развитие словаря, памяти. Воспитывать уважение к старшим, друг к другу. Умение выслушать друг друга.

Игры в бытовом уголке, книги, иллюстра- ции, раскраски

Трудовая деятельность: Ознакомление с трудом взрослых»

«Как работают продавец, парикмахер. Что их может подстерегать (опасность)?» - умение рассуждать, личный опыт.

Игровая деятельность:

-развивающие интеллектуальные игры

-малоподвижная игра

«Что сначала, что потом?» - раскладывание картинок по событием, внимание, мышление.

«Летает, не летает?» - внимание, воображения.

               НОД

9.00-9.30 (под)-ФЭМП

Дать детям представление о количественном составе из единиц, чисел 6 и 7,упражнять в сравнении чисел. Упражнять детей в ориентировки на плоскости листа, развитие наблюдательности, памяти, внимания, мышления. Доводить начатое до конца, умение выслушать друг друга.

9.40-10.00(ст)- ФЭМП

Дать детям представления о том, что 7 дней (суток), составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете и отсчете на слух, учить устанавливать связи между количеством звуков и количеством зрительного восприятия предметов, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаге.

10.25-10.50 физкультура

По плану

15.20-15.50 (ст, под)-рисование

Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закрепить умения рисовать крупно, располагать изображения по середине листа. Рисовать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умения дополнительно рисовать характерные детали. Доводить свой замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

пк  ск

фк

пкс

Наблюдение  № за погодой

Наблюдение № за ветром

Выносной материал

 Трудовая деятельность:

ХБТ навести порядок на веранде, расставить игрушки на место

Труд подмести постройки после игры.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-спортивные упражнения, игры

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Ходьба по буму и спрыгивание.

 «Прядки» - внимание, выдержка.

«Перепрыгни через ручеек» - прыжки ,внимание, реакция.

Прыжки на одной ноге

«День - ночь» - выдержка, реакция, внимание.

«Кто быстрее добежит» - бег на ускорение

Игровая  деятельность:

сюжетно-ролевая игра

«Поездка в гости» - развитие сюжета, распределение ролей, играть дружно.

«Семья» - распределение ролей, договариваться, играть вместе дружно.

Вечер

Коммуникативная деятельность:

«Основы безопасного поведения»

пкс

хт

кс

«Если ты потерялся на улице» - мышление, диалог, обсуждение ситуации и выход из нее.

Игры в центре «Музыки»

Индивидуальная работа по

ИЗО

Рисование «Грузовик» - штриховка, пропорции.

Игровая деятельность:

- сюжетно-ролевая игра

«Косметология» - учить правильно вести диалог, использовать игрушки заменители, распределение ролей, договариваться, играть вместе, дружно.



Предварительный просмотр:

« 22 » октября 2015г         Четверг.                         Тема: «Моя безопасность».

                                     

Утро

Индивидуальная работа  по ФЭМП:

пк

кс

кс

к

кс

«Зрительный диктант» - ориентировка на листе бумаге, мышление, память.

Самостоятельная деятельность детей

 Коммуникативная деятельность:

Закрепить навыки общения со взрослыми, не вмешиваться в разговор, дослушивать до конца.

Разрезные картинки, лото, раскраски, кубики.

Трудовая деятельность

Навести порядок в «автопарке» - помыть машины, протереть полки – видеть пользу своего труда, приучать трудиться.

Игровая деятельность:

-развивающие игры

-малоподвижная игра

«Найди отличия по картинкам» - внимание, мышления, зрительное восприятие.

«Съедобное - несъедобное» - диалог, мышление, выдержка.

НОД

8.50-9.20(под)-ФЭМП

Познакомить детей с количественным составом из единиц чисел 8 и 9, закрепить навыки порядкого счета. Продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения. Упражнять детей в сравнении предметов по высоте и толщине. Учить располагать предметы в ряд по одному измерению. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость.

9.30-10.00 развитие речи

Познакомить детей с причинами возникновениями пожара и его последствия. Формировать элементарные представления о разных жанрах художественной литературы, умение понимать содержание рассказа, прочитанного на занятиях. Умение пересказывать рассказ совместно с воспитателем. Упражнять в подборе орудии труда для разных профессий, закрепить в словаре названий разных профессий. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость.

10.00-10.25 физ-ра

По плану физ.работника

15.30-16.30 Клубный час

Поделки из соленого теста – развитие моторики, фантазии, мышления, усидчивости, доводить начатое до конца.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

пк с  

фк

 

пкс

Наблюдение  №

за солнцем

Наблюдение №

за солнцем

Выносной материал

 Трудовая деятельность:

Коллективный труд в природе  Подмести участок

Труд  Очистить постройки от снега.

Двигательная активность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Ходьба и бег «змейкой».

«Пустое место» - реакция, внимание, бег.

«Ловишка с мячом» - бег, реакция, увертывание, внимание.

«Закати мяч в цель» - глазомер.

«Лохматый пес» - реакция, внимание, бег.

«Вороной конь» - выдержка, внимание, бег.

Игровая  деятельность:

--сюжетно-ролевая игра

«Семья» - распределение ролей, развитие сюжета, играть вместе, дружно.

«Кафе» - распределение ролей, развитие сюжета, играть вместе, дружно.

Вечер

кс

пкс

Игры по желанию детей

Театральная деятельность

Показ спектакля по желанию детей – учить самостоятельно выбирать тему, распределять роли, атрибуты, умение драмотезировать, умение уважать друг друга, уступать.

Взаимодействие с семьей

Беседа: «осторожно, электричество - газ» - предложить родителям рассказать правила поведения  при работе с электрическими приборами и газом детям дома.



Предварительный просмотр:

«   23  » октября  2015г        Пятница.                         Тема: «Моя безопасность».

                                     

Утро

Индивидуальная работа по аппликации:

хт  

с

кп

хт

ск

Работа с ножницами – вырезание кругов, овалов из квадратов и прямоугольников.

Самостоятельная деятельность детей

Самообслуживание

Приучать детей при умывании снимать полотенце с крючка, расправлять и вытираться сухо.

Игры в центре «экологии». Мозайка.

Коммуникативная   деятельность

«Что есть для нашего города для детей» - вспомнить с детьми куда ходили они с родителями, развитие внимания, диалога, личного опыта, умение выслушать друг друга.

Игровая деятельность:

-Дидактическая игра

-игры с правилами

«Обведи по точкам» - внимания, мышления, мелкая моторика.

«Чудесный мешочек» - найти на ощупь определенный предмет.

Трудовая  деятельность в центре природы

Полить цветы, убрать сухие листья – закрепить название комнатных растений, учить ухаживать за цветами, видеть пользу.

ИНОД

9.15-9.40 –Музыка

По плану муз.работника

9.55-10.25-конструирование

Сформировать у детей представления о различных машинах, их функционального назначения, строение. Развитие внимания, памяти, мышления, логики. Закрепить название геометрических деталей. Делать постройки устойчивые, учить обыгрывать их. Развивать усидчивость, доводить начатое до конца, использовать заменители.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

пк

с

фк

ск

Наблюдение  №

За снежинками

Наблюдение №

За птицами

Выносной материал

 Трудовая деятельность:

ХБТ Подмести постройки

Труд

 покорми птиц

Двигательная деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

-подвижная игра

Прыжки в длину с места.

«Попади в обруч» - глазомер, метание.

«Дракон» - реакция, бег, выдержка.

Прыжки с разбегом в длину.

«Лохматый пес» - бег, согласовывать слова и действия.

«Совушка» - реакция, ориентировка.

Игровая  деятельность:

-сюжетно-ролевая игра

«Путешествие в зоопарк» - распределить роли, договариваться, играть дружно.

«Супермаркет» - распределить роли, договариваться, играть дружно.

Вечер

Трудовая деятельность:

Коллективный ХБТ

ск

кп

хт

Мытье игрушек, полок – договариваться, распределить обязанности, учить работать вместе, дружно, помогать друг другу.

Игры по желанию детей.

Чтение художественной литературы

Машковская «Автобус, который плохо учился» - познакомить с новым произведением, анализ текста, диалог, память, мышления, умение выслушать друг друга.

Развлечение / Тематический досуг

Рисование плакатов – ПДД – развитие фантазии, творчества, памяти, воображнения.



Предварительный просмотр:

Перспективный план. Тема недели: «Моя безопасность».

Образовательная область

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная  деятельность

Познавательное развитие

Продолжать Формировать пред-я детей о транспорте. Познакомить с профессиями

Закрепление знаний о профессиях на транспорте. Уточнение и закрепление знаний детей о значении дорожных знаков и их назначениях: “пешеходный переход”, “подземный переход”, “остановка общественного транспорта”, “осторожно, дети”, “Движение пешеходов запрещено”;

дать начальное представление о работе милиционера—регулировщика, о светофоре;

повторение правил перехода через дорогу;

упражнение детей в поведении на улице;

расширение знаний у детей о пассажирском транспорте

Ознакомление с окружающим.

Формирование целостной картины мира.

Тема: «Профессии на транспорте.ПДД"»пдг гр

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями на транспорте, расширять представления о них. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе, а также интерес к разным видам транспорта, к профессиям людей.

Развивать мышление, память, воображение, познавательные интересы у детей.

Беседа о различных видах транспорта.

Беседа о правилах дорожного движения.

Наблюдения за транспортом из окна, а во время прогулки.

Беседа о правилах дорожного движения, о профессиях (труде) на транспорте.

Экскурсия к светофору.

Дидактические игры: «Собери светофор",

"Что перепутал Незнайка?", "Подбери действия", "Что сначала, что потом", "Что делают?".

Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что лишнее?», «4й лишний», Отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Собирание разрезных картинок.

Рассматривание иллюстраций с изображением людей профессии на транспорте и спец.одежды сотрудников ПДД, иллюстраций по правилам дорожного движения.

Разрезные картинки по данной теме.

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспит-е моральных и нравств-х качеств ребенка, формир-е правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Форм-е позитивн-х установок к различным видам труда и творчества, воспит-е положит-го отношения к труду, желания трудиться. Форм-е первичных предст-й о безопастном поведении в быту, социуме, природе

Беседа «Если пешеходу надо перейти дорогу ».

Беседа «Если ты потерялся на улице»-пдг гр

Рассматривание иллюстраций, книг.

Игровой тренинг на тему «Ты с мамой вошёл в автобус. Свободное место было только одно. Как ты поступишь?»

Рассматривание иллюстраций, книг.

« «С огнём не играй, пожар не затевай» -Шорыгина – беседа.

Д/И «Мы идем по улице», «Хорошо-плохо»,

С/Р «Шофер», «Семья»

Беседа: «По дороге в д/с».

С/Р «Мы едем в автобусе».

Игры детей с настольно-печатными играми.

Наблюдение за трудом людей, работающих  на транспорте.

Развитие речи

Разв-ть построение высказывания, помогать детям более точно харак-ать объект, излагать свои мысли понятно для окружающих. Раз-ть умение использовать в речи наиболее употребительные прилаг-е, глаголы, наречия, предлоги.. Раз-ть грамм-кий строй речи. Обог-ть словарь детей

Раз-ть художественное воспр-ие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями.

Обучение грамоте.

Тема: Звук {   } (ст.гр). (конспект).

Обучение грамоте.

Тема: Звук {    }, буква  (под.гр). (конспект).

Тема: пересказ «Поезд»  Я. Тайц

Цель: Познакомить детей с причинами возникновениями пожара и его последствия. Формировать элементарные представления о разных жанрах художественной литературы, умение понимать содержание рассказа, прочитанного на занятиях. Умение пересказывать рассказ совместно с воспитателем. Упражнять в подборе орудии труда для разных профессий, закрепить в словаре названий разных профессий. Развивать внимание, память, мышление, умение выслушать друг друга, диалог, усидчивость.

Отгадывание загадок.

Д/и «Летает, ездит, плавает», «Назови ласково», «Что делает?», «Чем управляет?», «Найди такой же»

Мальчик и 100 автомобилей» Синдберг

Маршак «Кораблик». Я Тайца «Поезд».

Отгадывание загадок.

 «Закончи предложение»,"Есть - нет"- пдг гр

Д/И "Назови одним словом"; "Чем отличаются?"; "Подбери действие"; "Подбери признак", "Скажи наоборот"-ср гр

Стихи: «Паровоз»  Е. Благинина;  Загадки.  "Если свет зажёгся красный" С. Михалков,     ПДД:   Г.Тумаринсон «Новые дорожные приключения Буратино»,  а.К. Вестли "Грузовик", Э.Мошковская "Автобус, который плохо учился".

Н.Носов «Автомобиль», П.Л.Дорохов «Заборчик вдоль тротуара».

Игры в книжном уголке.

Просмотр книг, картин.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совер-е умений в рисовании, лепке, аппликации, художеств-м труде; удовлет-е потребности детей в самовыражении.

Приобщение к конст-ю; раз-е интереса к конст-й деят-ти, знак-во с различными видами конструкторов.

Конструирование:

Тема: «Грузовой автотранспорт» - пдг гр

( Парамонова, с.411)

Цель: Формировать обобщенные представления о конструируемых объектах; учить детей анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали определять назначение каждой из них; формировать умение соотносить размеры частей создаваемой конструкции с размерами предметов, для которых они предназначены.

Рисование.

Тема: « Грузовик» -  пдг гр

Цель: учить передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон, рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги.

Лепка:

Тема: «Девочка играет в мяч»

Цель: Учить создавать образ человека играющего в мяч. Передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закрепить умения располагать фигуру на подставке. Выполнять работу последовательно, делать человека из целого куска. Развивать внимание, усидчивости, доводить начатое до конца.

 Рассматривание репродукций картин художников.

Д/И «Раскрась светофор», «Обведи по трафарету».

Нарисуй или вырежи картинки с изображением различных видов транспорта.

Рисование, лепка, аппликация.

Раскраски.

Физическое развитие

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспеч-е гармоничного физич-го раз-я, соверш-е умений и навыков в основных видах движений, восп-ие красоты, грациозности, выразительности движений, форм-е правильной осанки.

П/И «Два мороза», «Шлепанки», «Пожарные на ученье», «Снежная карусель», «Жмурки», «Прятки», «Мышеловка», «День-ночь».

С/Р: «Едем на праздник», «Поездка в гости», «Моряки», «Путешествие», «Экскурсия».

П/И «Автомобили», «Из обруча в обруч», "Такси», «День-ночь», «Что мы делали не скажем….», "Мы - шоферы".

Игры со спортивным оборудованием в центре физкультуры.

Работа с  родителями:  Беседа: «Осторожно, электричество - газ» - правила поведения дома детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...