КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Календарное планирование с 1 по 5 декабря. Тема недели: "Мальчики и девочки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vtornik.docx | 17.19 КБ |
plan_sreda.docx | 17.17 КБ |
plan_chetverg_2.docx | 16.46 КБ |
plan_pyatnitsa.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мальчики и девочки». 1.12.2015
Предварительный просмотр:
Тема: «Мальчики и девочки» 2.12.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Среда | Х-э.д Р.р П.р С-к.д Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Рисование: подг.гр. Тема: «Новогодний праздник в детском саду.» Цель: Учить передавать в рисунке настроение праздника. Обучение грамоте: Тема: «Буква Ю». Цель: Познакомить его обозначением, красным квадратом, определять место звука в слове, познакомить с ударением.Чтение слогов. | Беседа: Кто такой Дед Мороз? А Дед Мороз настоящий? А где живет Дед Мороз? Во дворце? Рассказ воспитателя: “Как правильно украшать елку”. 2. Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза. 4.Обсуждение планов на день. Инд. работа по развитию речи. д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» - упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану Автоматизация и дифференциация звуков [с], [с'], [з], [з' ], [ц]. Птица хочет пробудиться, Запевает песню птица, Потому что птице с песней Пробуждаться интересней. | Изготовление снежных построек на участке. Выставка совместного творчества детей и родителей «Альтернативная ель». Инд. работа по физо: Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. Лера, Даша.К. Дать поручение. Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. Подвижная игра: «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Наблюдение за деревьями, и сезонными изменениями, как повлияла перемена погоды? Д/и. «Найди лишнего». Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор. | Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни людей. Беседа с детьми на тему: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Чтение художественной Литературы - Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова. Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на новый год». Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. Лира, Маша, Даша Б. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мальчики и девочки» 3.12.2015.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Четверг | П.р. Р.р Х-э.р. С-к.р Ф.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
ФЭМП подготовит гр. Тема: «Количество и счет». Цель: Закрепит умение сравнивать предметы, отличающиеся каким-то одним признаком, учить группировать предметы. Работа в прописях. Музыкальное по плану музыкального руководителя. | Дидактическая игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даѐт человеку природа. Беседа: “Новогодние пожелания”. Индивидуальная работа по математике. Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. Илья, Ангелина. Дидактическая игра: «Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов. Рассматривание книг, иллюстраций, картинок: Дружат мальчики и девочки. Самостоятельной игры: разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик» Выполнение правил настольных игр. | Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы ижизнедеятельностью людей Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Инд. Работа по физо. Упражнять Леру, Веру в прыжках с высоты – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах. Подвижная игра: «Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность детей на прогулке. Самостоятельная игровая деятельность: Организовать игру в хоккей – обучение элементам игры. | Гимнастика пробуждения. Елочная игрушка из соленого теста «Снежинка» Цель: Закреплять умение лепить предметы и части овальной формы, пользуясь движением всей кисти из теста. Учить передавать некоторые характерные признаки: прямые и загнутые края. Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция» Тимур, Ленар, Азиза. Сюжетно-ролевая игра: “Семья – встреча Нового Года”. Чтение Художественной литературы: «Новогоднее поздравление снеговика». А. Усачев. Пересказ рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Учить выразительно персказывать текст без помощи воспитателя. | ||
Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены Артур, София, Дарья |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мальчики и девочки» 4.12.15.
Д/н | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Комплекс утренней гимнастики | ||
Пятница | Х-э.р Р.р. Ф.р С-к.р | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Прогулка 1, 2 | 2 половина дня | |||
Аппликация. Подг.гр. Тема: «Царство золотой рыбки». Цель: Формировать умение создавать сказочные объекты и сюжеты. Речевое развитие: подг. гр. Тема: «Какие бывают предметы». | Математическая игра «Снеговик приглашает на елку», «Сколько на елочке шариков цветных». Цель: тренировать в счете предметов, развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство. Артем, Илья. Дидактическая игра: «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям. Вадим, Данил. Решение проблемных ситуаций: «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник». Упражнение для коррекции зрения «Снежинка». | Наблюдения за живыми объектами продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Игры со снегом. Укрепление снегом молодых деревьев. Инд. работа по физо. Упражнять Егора, Вову в ходьбе «след в след» - упражнять в равновесии. Подвижная игра: «Птицы и кукушка» - развивать ловкость, быстроту. Организовать катание на санках Минутки здоровья перед обедом. Организовать игры – эстафеты: «Пронеси мяч, не задев кеглю», «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества. | Дидактическая игра: «Что полезнее?»: закрепить знания о полезных свойствах продуктов Рафаэль, Тимур. Сюжетно-ролевая игра: “Семья – встреча Нового Года”. Чтение Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки Трудовая деятельность: Уход за комнатными растениями, рыхление, полив. Украшение приемной к Новому году детскими поделками. Привлечение родителей в подготовке к выставке детско-взрослого творчества. «Новогодний сувенир». | ||
Коррекция | Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Третий лишний» - закрепить классификацию птиц: зимующие, перелѐтные, оседлые. Дарья, Никита. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...