Мастер- класс для педагогов дошкольного образования тема "Кораблик"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Автор работы:
Ивановская Жанна Вячеславовна,
воспитатель ГБДОУ №93
Красногвардейского района
г. Санкт- Петербурга
2015 года.
Мастер- класс предназначен для педагогов дошкольного образования.
Назначение:
Данный рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования, может быть использован для оформления интерьера групповой комнаты (уголка рисования, книги), выставок детского творчества.
Тема: «Кораблик»
Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей ГБДОУ.
Задача:
- Ознакомить педагогов с техникой нетрадиционного мастерства рисование нитью.
- Создать условия для формирования познавательно –творческого интереса к нетрадиционному рисованию, как фактор, влияющему на развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование и материалы:
- Лист формат А4;
- Гуашь;
- Стаканчик с водой;
- Подставка для кисти (кисть №2,№ 5);
- Клей-карандаш;
- Толстая нить (шерсть).
Дети очень любят рисовать, поддержать этот интерес и подтолкнуть детей к творческому поиску, способствует использование в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста.
.
хХод работы :
- На листе бумаги нарисуйте силуэт, мелкие детали прорисовать не надо. На рисунке обозначьте места начала выкладывания нити.
2.Клеевым карандашом обведите небольшой отрезок контура.
- Приложите нить, подержите. Повторяйте п.2 и п.3 пока не обклеите нитью весь контур.
4. Лишнюю нить отрежьте ножницами .
5. Полученное изображение раскрасьте красками
6. Вот что получилось.
Используемая литература:
«Рисование веревочкой» А.В.Никитина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования
Подвижные народные игры...
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Театрализованная деятельность, как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуетс...
Мастер - класс для педагогов дошкольного образования по созданию мультимедийной интерактивной игры для дошкольников в программе PowerPiont
Аннотация: В мастер –классе раскрыт опыт использования программы PowerPointдля создания мультимедийной интерактивной игры для дошкольников....
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по теме «Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность» Дизайн-премьера. «Шедевры руками малышей»
Дошкольникам можно предложить вариант украшения столовых тарелок (одноразовые тарелочки). Которые послужат отличным подарком. Использовать такие тарелочки для приёма пищи нельзя....
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов дошкольного образования НА ТЕМУ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Цель: Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дош...
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов дошкольного образования НА ТЕМУ: «Как правильно учить детей составлять описательные рассказы по мнемотаблице»
Целевые ориентиры: - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание; - сохранение и воспроизведение информации; - развитие речи. Задачи: - развитие памяти; - логического...
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Волшебные камешки Марблс»
У каждого из нас есть «педагогическая копилка» любимых игр для детей. Я бы хотела познакомить вас с одним из моих любимых методов игры – камешки Марблс....