Театрализованная постановка "Три медведя" в рамках реализации программы "Одарённые дети"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Все дети талантливы. Каждый ребёнок талантлив по своему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_teatralnogo_kruzhka.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитанники театрального кружка «Маленькие артисты»
приняли участие в реализации проекта
«Я – талантлив»
Гость: руководитель танцевального кружка «Серпантин» -
Шлыкова Татьяна Степановна.
Цель: формировать у детей представления о поведении, хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать героев сказки;
учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей. Воспитывать умение сопереживать и сочувствовать героям сказки.
Вырабатываемые навыки:
*давать оценку поступкам, поведению людей в различных жизненных ситуациях;
*умение вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения;
*понимать шутку в различных ситуациях общения.
В одной деревне, у дедушки и бабушки, жила внучка Машенька. Один раз захотелось Машеньке пойти в лес, собрать ягоды и грибы. Машенька знала, что одной ходить в лес нельзя, можно заблудиться.
- Я быстренько сбегаю в лес, дедушка и бабушка не заметят, что меня не было дома. – сказала Машенька.
Взяла она корзинку и убежала в лес.
Шла она по лесу, собирала грибы и ягоды, и заблудилась. Стала она кричать, да никто её не слышит. И пошла Маша по тропинке, а куда пошла – не знает.
Шла Маша, шла по тропинке и пришла к домику на полянке. А в этом доме жили три медведя. Папа-Михаил Иванович, мама - Настасья Петровна и маленький Мишутка. В это время их дома не было, они гуляли в лесу. Машенька подошла к дому, открыла дверь и вошла.
В доме было две комнаты. Первая комната была столовая. Там стоял стол и три стула. Большой стул- Михаила Ивановича, поменьше -Настасьи Петровны и маленький стульчик – Мишуткин. На столе стояли три чашки: большая - Михаила Ивановича, поменьше –Настасьи Петровны и маленькая – Мишуткина. Машенька села на большой стул - он показался ей большим и широким. Она села на стул поменьше. На нём было неудобно сидеть. Тогда Маша села на самый маленький стульчик и он ей так понравился, что она стала на нём качаться. На столе было три чашки, и в них была каша. Маша немножко попробовала из большой чашки, потом из чашки поменьше. А когда стала, есть из маленькой чашки, то не заметила как всю кашу и съела. Маша снова стала качаться на стуле, ей это очень понравилось, но стул вдруг сломался, и Маша упала на пол.
Маша пошла в другую комнату. Это была спальня, и в ней стояли три кровати. Большая кровать – Михаила Ивановича, поменьше - Настасьи Петровны, и маленькая кроватка – Мишуткина. Маша полежала на большой кровати - ей не понравилось, легла на кровать поменьше – тоже было неудобно. Когда она легла на маленькую кроватку, то та оказалась ей в пору и Маша уснулаА в это время из леса домой вернулись медведи.
-Почему у нас дверь открыта? - спросил Михаил Иванович.
-Мы её закрывали – ответила Настасья Петровна.
-Закрывали - сказал Мишутка.
Медведи вошли в столовую.
-Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? – грозно спросил Михаил Иванович.
-Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? – тише спросила Настасья Петровна.
-Кто сидел на моём стуле и сломал его? – запищал Мишутка.
-Кто ел из моей чашки?- грозно спросил Михаил Иванович.
-А кто ел из моей чашки? – тише спросила Настасья Петровна.
-Кто же ел из моей чашки и всё съел?- пропищал Мишутка.
Медведи прошли в спальню.
-Кто лежал на моей кровати и помял её?- сердито спросил Михаил Иванович.
-Кто лежал на моей кровати и смял её?- удивилась Настасья Петровна.
-Кто лежал…-запищал Мишутка и увидел на своей кроватке девочку.
-Вот кто это всё сделал! - закричал Мишутка.
Маша от такого крика проснулась, испугалась.
-Не бойся, девочка, расскажи, как ты к нам попала и что ты у нас дома делала - спросил Михаил Иванович.
Машенька рассказала медведям как она без спроса убежала от дедушки с бабушкой в лес, как заблудилась и пришла к их дому.
-Ребята, - попросила Настасья Петровна - как должна была вести себя Маша?
Маша всё поняла и пригласила медведей к себе в гости. Этому очень обрадовался Мишутка, потому что девочка ему понравилась. Медведи проводили Машу до деревни и познакомились с её бабушкой и дедушкой. И теперь они ходят друг к другу в гости. А Мишутка и Машенька очень подружились.
Обсуждение с детьми поведения Маши:
- Можно одной ходить в лес?
- Можно заходить в чужой дом без приглашения?
- Можно есть чужую еду, если тебя не угостили?
-Можно ломать чужую мебель?
-Хорошие и плохие стороны в поведении девочки Маши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО".
Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, о...
Организация работы по взаимодействию с родителями в рамках реализации проекта «Дети в музее». Способы реализации проекта.
Взаимодействие с родителями...
Театрализованная игра в рамках реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Миры детства: конструирование возможностей"
Статья рассказывает об особенностях организации театрализованной деятельности в группах ДОУ, реализующих программу Т.Н. Дороновой "Миры детства: конструирование возможностей"...
"Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС"
материал для семинара...
Консультация для педагогов "Театрализованная деятельность в рамках реализации проекта"
Консультация для педагогов ДОУ "Театрализованная деятельность в рамках реализации проекта", в данной консультации отражены основные этапы подготовки театрализации через реализацию в проекте....
Консультация для педагогов "Театрализованная деятельность в рамках реализации проекта"
Консультация для педагогов ДОУ "Театрализованная деятельность в рамках реализации проекта", в консультации отражены основные этапы реализации театрализованной детяльности в рамках реализации...