Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать речь детей; закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина; формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу.

Задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к природе.

Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.

Материалы и оборудование: игрушка «Сорока-белобока», тесто, домик, деревья.

Планируемые результаты: проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, проявлять активность к театрализованной деятельности (русская народная песенка «Сорока-белобока», принимать активное участие в продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_hudozhestvenno.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга»   г. Мариинский Посад Чувашской Республики

«Сорока-сорока».

Интегрированное занятие

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

в 1 младшей группе.

                                                                                       

                                                                                           

                                                                                  Выполнил воспитатель

                                                                                                   Петрова Наталия Леонидовна

г. Мариинский Посад

2014 год

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать речь детей; закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина; формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу.

Задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к природе.

Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.

Материалы и оборудование: игрушка «Сорока-белобока», тесто, домик, деревья.

Планируемые результаты: проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, проявлять активность к театрализованной деятельности (русская народная песенка «Сорока-белобока», принимать активное участие в продуктивной деятельности.

Организационные моменты.

Группа украшена, на стене солнышко, на полу домик и деревья.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли? Это же сказочный лес. Солнышко улыбается, оно радо нас видеть, свои лучики протянуло к нам. Давайте поздороваемся с солнышком. Посмотрите, какой красивый домик стоит. Подойдем тихонечко к нему, посмотрим кто в нем живет.

Дети подходят к домику, постучали. Выглянула сорока.

Сорока: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Дети, поздороваемся с птичкой «Сорокой-белобокой».

Сорока: Какие вежливые ребята!

Воспитатель: Сорока, ты не хочешь с нашими ребятами ребятками поиграть?

Сорока: Хочу.

Давайте ребятки поиграем в пальчиковую игру «Сорока-белобока»

Сорока-белобока

Кашу варила

Деток кормила

Этому дала

Этому дала

Этому дала

И этому дала,

А этому не дала.

Ты печку не топил,

Воду не носил,

Нет тебе кашки.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Ребята, а что птички любят кушать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы слепим из теста вкусное угощенье -зернышки.  

Предложить детям сесть на стульчики за столы.

Показать детям как отщипывать от большого куска теста маленький кусочек.

Лепить ( звучит музыка)

Воспитатель: Посмотри «Сорока-белобока» какое ребятки угощение для тебя  слепили. Хорошо поработали ребятки! Сороке - белобоке очень понравилось ваше угощенье и она хочет с вами поиграть.

Воспитатель: Скажите, сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?

Давайте посчитаем:

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу),

Лапка , два! ( выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок!(скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону),

Крылышко, два! (  другую руку в сторону),

Хлоп,хлоп,хлоп!(хлопают крульями).

Глазик, раз! (закрывают один газ),

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Клювик есть! (трогают носик),

А хвостик здесь! (виляют попой).

Весело скакали (прыжки)

Зернышки клевали (стучат пальчиками по полу),

И быстро улетели (бегают, машут крылышками).

А сейчас мы скажем «Сороке – белобоке» до свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»

Конспект НОД  по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к...

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе по теме "Погремушка для Андрюшки"

Учить детей лепить предмет состоящий из 2х частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу.Упражнять в раскатывании теста прямыми и круговыми движениями    ладоней...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Ягоды рябины»

       Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в  младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция  образовательных  областей:...