Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать речь детей; закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина; формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу.
Задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к природе.
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.
Материалы и оборудование: игрушка «Сорока-белобока», тесто, домик, деревья.
Планируемые результаты: проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, проявлять активность к театрализованной деятельности (русская народная песенка «Сорока-белобока», принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_hudozhestvenno.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Радуга» г. Мариинский Посад Чувашской Республики
«Сорока-сорока».
Интегрированное занятие
по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в 1 младшей группе.
Выполнил воспитатель
Петрова Наталия Леонидовна
г. Мариинский Посад
2014 год
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать речь детей; закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина; формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу.
Задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к природе.
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, художественно-эстетическая.
Материалы и оборудование: игрушка «Сорока-белобока», тесто, домик, деревья.
Планируемые результаты: проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, проявлять активность к театрализованной деятельности (русская народная песенка «Сорока-белобока», принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Организационные моменты.
Группа украшена, на стене солнышко, на полу домик и деревья.
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли? Это же сказочный лес. Солнышко улыбается, оно радо нас видеть, свои лучики протянуло к нам. Давайте поздороваемся с солнышком. Посмотрите, какой красивый домик стоит. Подойдем тихонечко к нему, посмотрим кто в нем живет.
Дети подходят к домику, постучали. Выглянула сорока.
Сорока: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Дети, поздороваемся с птичкой «Сорокой-белобокой».
Сорока: Какие вежливые ребята!
Воспитатель: Сорока, ты не хочешь с нашими ребятами ребятками поиграть?
Сорока: Хочу.
Давайте ребятки поиграем в пальчиковую игру «Сорока-белобока»
Сорока-белобока
Кашу варила
Деток кормила
Этому дала
Этому дала
Этому дала
И этому дала,
А этому не дала.
Ты печку не топил,
Воду не носил,
Нет тебе кашки.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Ребята, а что птички любят кушать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Давайте мы слепим из теста вкусное угощенье -зернышки.
Предложить детям сесть на стульчики за столы.
Показать детям как отщипывать от большого куска теста маленький кусочек.
Лепить ( звучит музыка)
Воспитатель: Посмотри «Сорока-белобока» какое ребятки угощение для тебя слепили. Хорошо поработали ребятки! Сороке - белобоке очень понравилось ваше угощенье и она хочет с вами поиграть.
Воспитатель: Скажите, сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?
Давайте посчитаем:
Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу),
Лапка , два! ( выдвигают другую ногу).
Скок-скок-скок!(скачут на обеих ногах).
Крылышко, раз! (одну руку в сторону),
Крылышко, два! ( другую руку в сторону),
Хлоп,хлоп,хлоп!(хлопают крульями).
Глазик, раз! (закрывают один газ),
Глазик, два! (закрывают другой глаз).
Клювик есть! (трогают носик),
А хвостик здесь! (виляют попой).
Весело скакали (прыжки)
Зернышки клевали (стучат пальчиками по полу),
И быстро улетели (бегают, машут крылышками).
А сейчас мы скажем «Сороке – белобоке» до свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе "Подарок зайчику"
Конспект ООД (лепка)...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к...
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе по теме "Погремушка для Андрюшки"
Учить детей лепить предмет состоящий из 2х частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу.Упражнять в раскатывании теста прямыми и круговыми движениями ладоней...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми занятие по художественно-эстетическому развитию (Лепка) в младшей группе "Сушки для куклы Маши".
Совместная деятельность воспитателя с детьми...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе «Бублики для куклы Кати»
Цель: учить детей лепить угощение - бублики для куклы из пластилина....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Ягоды рябины»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция образовательных областей:...