Отчёт о ведении дневников индивидуального сопрождения за 2014-2015 учебный год
статья на тему

Предложен краткий анализ по выполнению требований ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o_vedenii_dnevnikov.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

О ведении учёта индивидуальных достижений воспитанников.

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. На основании положения об изучении результатов освоения обучающимися образовательной программы, индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательной программы, осуществляем через отслеживание результатов освоения образовательной программы  и результата опроса родителей (законных представителей). Изучаем результаты через педагогические наблюдения, первые результаты уже получены в сентябре 2014 года. Наблюдения педагогами оформлены в дневниках индивидуального сопровождения обучающегося. Кроме этого педагоги используют: беседу, анализ продуктов детской деятельности, сравнительный анализ и анкетирование родителей (законных представителей).  Представление документированных результатов процесса развития обучающегося, которые позволяют увидеть картину достижений ребёнка в целом нашей работы могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ по самообследованию деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» 2014– 2015 учебный год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияПраво владения, использования материально-технической базыУправленческая деятельностьОценка кадрового обеспечения:Информацио...

Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №…. за 2014-2015 уч. год

В  подготовительной группе  всего … человек, из них  1….  мальчиков и 1…  девочек.Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе...

Аналитический отчёт музыкального руководителя Горшковой Т.В. за 2014 -2015 учебный год.

Аналитический отчёт музыкального руководителя Горшковой Т.В. за 2014 -2015 учебный год об эффективности использования в практической деятельности современный образовательных технологий....

Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год.

Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по всем разделам учебно-воспитательно процесса....

Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году".

Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году"....

Отчёт о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2014-2015 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Итоговая презентация: "Коррекционно-развивающая работа в группе раннего возраста"....