Отчёт о ведении дневников индивидуального сопрождения за 2014-2015 учебный год
статья на тему
Предложен краткий анализ по выполнению требований ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_vedenii_dnevnikov.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
О ведении учёта индивидуальных достижений воспитанников.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. На основании положения об изучении результатов освоения обучающимися образовательной программы, индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательной программы, осуществляем через отслеживание результатов освоения образовательной программы и результата опроса родителей (законных представителей). Изучаем результаты через педагогические наблюдения, первые результаты уже получены в сентябре 2014 года. Наблюдения педагогами оформлены в дневниках индивидуального сопровождения обучающегося. Кроме этого педагоги используют: беседу, анализ продуктов детской деятельности, сравнительный анализ и анкетирование родителей (законных представителей). Представление документированных результатов процесса развития обучающегося, которые позволяют увидеть картину достижений ребёнка в целом нашей работы могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ по самообследованию деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» 2014– 2015 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияПраво владения, использования материально-технической базыУправленческая деятельностьОценка кадрового обеспечения:Информацио...
Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе №…. за 2014-2015 уч. год
В подготовительной группе всего … человек, из них 1…. мальчиков и 1… девочек.Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе...
Аналитический отчёт музыкального руководителя Горшковой Т.В. за 2014 -2015 учебный год.
Аналитический отчёт музыкального руководителя Горшковой Т.В. за 2014 -2015 учебный год об эффективности использования в практической деятельности современный образовательных технологий....
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год.
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по всем разделам учебно-воспитательно процесса....
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году".
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году"....
Отчёт о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2014-2015 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Итоговая презентация: "Коррекционно-развивающая работа в группе раннего возраста"....