Индивидуальная карта развития ребенка в соответствии ФГОС
методическая разработка на тему

Царук Анна Николаевна

Индивидуальная карта развития ребенка

 

 Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (автор Ю.А.Афонькина)
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/453244/

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_raz.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.ребенка_______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в детский сад_________________________________________________________________________________________

направления

Критерии

Возраст

2-3года

3-4 года

4-5 года

5-6 года

6-7 года

Н.г

К.г

 

Н.г

 

К.г

 

Н.г

 

К.г

 

Н.г

 

К.г

 

Н.г

 

К.г

 

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей  семье и сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Итого

Высокий

 Средний

Низкий

Познавательное развитие

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе. О других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках. О планете земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

 Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Итого

Высокий

 Средний

Низкий

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Мира природы

  Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы. фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Итого

Высокий

 Средний

 

Низкий

Физическое развитие

Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами

Итого

Высокий

 Средний

Низкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

индивидуальные карты развития ребенка по ФГОС

Карты индивидуального развития детей 4-5 летв соответствии с ФГОС ДО и программы«От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста (5-6 лет) в соответствии с ФГОС ДО

ФГОС дошкольного образования п.3.2.3 гласит: "При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая диагностика проводится педагогическими работниками в рамках п...