Проект " Я в беду не попаду"
проект (подготовительная группа) на тему

проект по образовательному направлению Безопасность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_chast.docx754.95 КБ
Файл 2_chast.docx52.45 КБ
Файл foto.docx2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ДЕСТКИЙ САД №18                         комбинированного вида Колпинского района Санкт – Петербурга

«Я В БЕДУ НЕ ПОПАДУ!»

(детско  - родительский проект)                                        

                                    АВТОРЫ:

Воспитатели

                              подготовительной  группы №2                  

                                 ГБДОУ №18 Колпинского района

                                 Большакова Елена Владимировна

                       Сивцева Светлана Юрьевна

2012 – 2013

 учебный год

Вовлечение  ребёнка в процесс самостоятельного поиска

Использование  проблемных  вопросов и  ситуаций

Совместное  обсуждение  положительных

и  отрицательных  поступков

Подкрепление  представлений детей

литературным материалом

Обязательный  положительный

пример взрослых

Совместная деятельность поизготовлению игр, пособий  по

проблеме пожарной безопасности и

дорожного  движения

         

        

        

        

        

        

ГБДОУ  №18http://kazinopa.ru/wp-content/uploads/2011/11/domik-012-gotov.gif

http://norbekovclub.ru/upload/blog/22e/22e7c5af5ec40918a6e2ea991c848c5d.jpg

               СЕМЬЯ

http://www.criminalnaya.ru/aferisti/-099998/06469_pojar_rebenok.jpg

ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД

http://s49.radikal.ru/i125/1008/70/4740bc560ea3.jpg

ОТДЕЛ ГИБДД КОЛПИНСКОГО РАЙОНА

        

ВЕЧЕРА ДОСУГА                       ПРАКТИКУМ                  ТВОРЧЕСКИЕ

                                                                                                       ИГРЫ        

                                     

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, БЕСЕДЫ, РАЗГОВОРЫ,

РАССКАЗЫ ВЗРОСЛЫХ

РЕШЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАРИСОВКИ, СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ЗАГАДОК,  

 СТИХОТВОРЕНИЙ, МОДЕЛЕЙ, ЗНАКОВ

                       

                            ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ, ТРЕНИНГИ

ЦЕЛЬ

РЕЗУЛЬТАТ

Системность  реализации задач                       Интеграция содержания

                                                                                ОБЖ   в  различные  виды

                                                                                       деятельности.

                    Взаимодействие  с  семьёй                       Учёт  возможностей                    

                                                                                             Ребёнка

            Мотивация на  усвоение  правил пожаробезопасного поведения,

                                          и поведения на улицах города

Творческое  взаимодействие воспитателя, родителей  и                               ребёнка  в  создании развивающей  среды  группы

Личностная  заинтересованность

содержания  работы  и  предметно-развивающей

среды  группы

   http://www.kyivsta.gov.ua/news/2012/02/0208_101.jpg

 ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН

 В ИНТЕРЬЕРЕ ГРУППЫ                              (СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО)

http://stat8.blog.ru/lr/090ba7f732cddf112c2819f76d1cdd2c

         СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ С РОДИТЕЛЯМИ

                                      И ДЕТЬМИ

http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nilambara/pozharnaya-mashina.jpg

ФОТОАЛЬБОМ «ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ                              ЧАСТЬ»

ОСНАЩЕНИЕ с/р. ИГРЫ «ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ»

http://mdou16-nsk.ucoz.ru/dou_7.jpg

          ОСНАЩЕНИЕ МАКЕТА «НАШ ПЕРЕКРЕСТОК»



Предварительный просмотр:

Деятельность педагога.

Деятельность родителей и ребёнка.

Деятельность специалистов пожарной части.

  • Мониторинг, отношения семьи к проблеме пожаробезопасного поведения ребёнка;
  • Беседы;
  • Анкеты;
  • Выявление интересов,склонностей

  ,творческих умений семьи.

  • Самоанализ микроклимота своей семьи,ценностных приоритетов в воспитании ребёнка
  • Определение интересов,предпочтений своего ребёнка.
  • Установление контакта с педагогами д/с на основе открытости и доверия.
  • Определение степени заинтересованности д/с№18 о сотрудничестве с пожарной частью.
  • Выявление уровня компитентности воспитателей в формировании у детей подготовительной группы пожаробезопасного поведения.

Деятельность педагога.

Деятельность родителей и ребёнка.

Деятельность специалистов пожарной части.

  • Планирование воспитательно-образовательного процесса, направленного на решение задач проекта.
  • Поиск активных форм и приёмов взаимодействия с семьёй.
  • Прогнозирование результата. 
  • Создание условий,обеспечивающих формирование у детей пожаробезопасного поведения.
  • Определение степени и формы участия своей семьи в осуществлении проекта.
  • Изготовление фотоальбома «экскурсия в пожарную часть».
  • Реклама возможностей пожарной части

        

Деятельность педагога.

Деятельность родителей и ребёнка.

Деятельность специалистов пожарной части.

  •  Приобщение родителей к формированию у детей пожаробезопасного поведения на основе использования открытых занятий,информационно-педагогических стендов,советов,совместных мероприятий детей и родителей;
  • Маршрутная игра «путешествие в сказку»
  • Конкурс стихотворений.
  • Экскурсия в пожарную часть.
  • Изготовление сюжетно-ролевой игры «пожарные»
  • Изготовление сюжетно-ролевой игры «пожарные» вместе с родителями.
  • Беседы о пожаробезопасном поведении.
  • Рисование различных ситуаций.
  • Помощь в создании картотеки загадок,стихов,пословиц о пожарах.
  • Подготовка к совместному досугу родителей и детей.
  • Посещение инспектора пожарной части  д/с.
  • Проведение экскурсии в пожарную часть.
  • Консультирование родителей по вопросам пожарной безопасности.

Деятельность педагога.

Деятельность родителей и ребёнка.

Деятельность специалистов пожарной части.

  • Презентация.
  • Организация и проведение совместного досуга детей и их родителей.
  • Тема:  Приглашение инспектора пожарной части.

  • Помощь и участие в совместном досуге.
  • Участие в совместном досуге.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка литературного сценария (праздника) для подготовительной группы «Кто правила движения знает, тот в беду не попадает».

Данная разработка направленана предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста...

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (БЕЗОПАСНОСТЬ В ПРИРОДЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «На прогулку я пойду и в беду не попаду!»

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (БЕЗОПАСНОСТЬ В ПРИРОДЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ...

Конспект занятия НОД по познавательному развитию в группе дошкольного возраста «Я по городу иду, я в беду не попаду»

Цель:• Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения.• Привитие навыков безопасного поведения на дорогах.• Воспитание чувства ответственности за безопасность своей жизни и ж...

Конспект игрового занятия по ПДД с участием инспектора по пропаганде ОГИБДД "Фликер ты с собой возьми и в беду не попади!"

Фликер – это световозвращающий знак, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом ...

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»

Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!».Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные: учить различать сигналы светофора и подчинять...

Проект по БДД "Правила движения соблюдай, в беду не попадай!"

Проект по БДД "Правила движения соблюдай, в беду не попадай!"Вторая младшая группа...