Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 г.
календарно-тематическое планирование по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattest.plan_sungatullina_yu.i.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ФИО: Сунгатуллина Юлия Игоревна
Образование: Среднее профессиональное образование, квалификация по диплому Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития. Диплом № СПА 0008628 , выдан 28 июня 2013г..
Стаж:
Общий: 9 лет
Педагогический: 4 года
На данной должности: 4 года
В данном ДОУ: 3 года
Категория: -
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе: «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС», на тему Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность в современной ДОО, в объёме 72 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № 11-000376/2015,выдано 22 мая 2015года.
Тема самообразования: «Театральная деятельность как средство приобщения дошкольников с ЗПР к художественной литературе».
Актуальность:
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и видеопродукции, компьютерные игры. Как результат, школьники не любят, не хотят читать.
Не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Книга же напротив дает возможность домыслить, «дофантазировать». Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение думать самостоятельно.
Художественная литература делает эмоции более насыщенными, воспитывает воображение и дает дошкольнику прекрасные образцы русского литературного языка.
Я считаю, что современные дети предпочитают просмотр мультиков и компьютерные игры, а не чтение книги, так как в силу своих возрастных особенностей обладают наглядным характером мышления, высокой физической активностью, дефицитом внимания. При слушании текста, ребенку надо самостоятельно воссоздать образ, приложив к этому определенные усилия (активное участие детского воображения, мышления, эмоций и чувств, а для современного ребенка это не просто, и поэтому отсутствует устойчивый интерес к чтению.
№/п | Содержание | Период | Реализация |
1. | Изучение нормативных документов по ФГОС | 2015 г. | На курсах |
2. | Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины: | 2011-2015 г. | По плану ДОУ |
3. | Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия: «Рисуем без кисточки», «Как и что, читать детям, как рассматривать рисунки», «В какие игры играть с ребенком дома», «Чему учат в детском саду», «Развитие мелкой моторики кисти рук у детей», «Профилактика гриппа», «Развитие у детей самостоятельности и желания участвовать в общем деле», «Правильно ли мы разговариваем с детьми», «Ребенок на даче», «Игрушка в жизни ребенка»; Беседа «Мой любимый детский сад», «Личная гигиена – основа профилактики инфекционных заболеваний», ежедневные индивидуальные беседы по запросам родителей. | 2013-2015 г. | По плану ДОУ |
4. | Публикации: Актуальные проблемы дошкольного образования «Использование информационно- компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи» «Воспитатель » «Здоровье сберегающие технологии как одно из составляющих коррекционно-образовательного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». «Формирование системы знаний об окружающем мире у детей с ОВЗ» | 2013 г. 2014 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. | Автономная некоммерческая организация «Социально-психологический центр «НИКА»» г. Елабуга Учебно-методический журнал г. Нижнекамск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 19» «Звёздочка» г. Альметьевска» Всероссийский журнал Дошколёнок.РФ |
5. | Разработка авторских программ, проектов, участие в профессиональных конкурсах: Проект «Сенсомоторное развитие детей среднего дошкольного возраста», тема: «Веселая радуга» | 2015 г. | Сертификат |
6. | Работа с детьми: конкурсы: «Вместе мы сможем больше» «Земля моя -Татарстан» Всероссийский конкурс по пожарной безопасности «Декоративно-прикладное творчество» «Международный день защиты детей» «Вместе мы сможем больше» «Новогодние игрушки» «По тропе волшебных сказок» «Зверье мое» «Зверье мое» «Бумажное творчество» «Оранжевый подсолнух» | 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015г. | Диплом Диплом лауреата Сертификат Сертификат Диплом Сертификат куратора Диплом лауреата Сертификат Сертификат Диплом II степени Сертификат Диплом I степени Диплом 1 место |
7. | Участие на семинарах, круглом столе, конференциях: Семинар-практикум «Педагогические инновации в сфере специального образования», г. Нижнекамск. «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности», г. Нижнекамск. Семинар-практикум «Детская проектная деятельность в ДОУ», г.Менделеевск . Семинар –практикум «Инновационные технологии в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста», на тему «Гостиная для родителей -основа воспитания нравственно-патриотического направления работы», г.Альметьевск. Семинар –практикум "Коррекционный процесс в детском саду компенсирующего вида", г.Нижнекамск. Семинар –практикум "Развитие фонематических процессов у дошкольников нарушением речи", г.Нижнекамск. Семинар –практикум "Художественно-эстетическое направление в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО", г.Набережные Челны. Семинар –практикум " Формирование целостной картины мира у детей с ОВЗ через игру ", г.Нижнекамск. Семинар –практикум «Системно - деятельностный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС» Презентация НОД «В гостях у белочки», г. Альметьевск. Семинар –практикум «Построение коррекционной среды в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», г.Нижнекамск. Семинар –практикум «Комплексно – игровой метод как основа музыкального воспитания детей с нарушениями в развитии», г.Нижнекамск Публикация в сборнике «Использование ИКТ в обучении детей с нарушением речи», г.Елабуга. Семинар –практикум «Роль педагога в коррекционном процессе», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Социально-личностное развитие дошкольников как условие формирования успешной личности», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Психолого -педагогические аспекты совместной работы учителя-логопеда и воспитателя группы ДОО», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Интегрированная деятельность специальных педагогов в ДОО», г. Нижнекамск. Публикация в брошюре «Актуальные проблемы дошкольного образования», г. Усть-Илимский. Публикация в учебно-методическом журнале «Дошкольник», г. Нижнекамск. Семинар –практикум « Здоровьесберегающие технологии как одно из составляющих коррекционно-образовательного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ», г. Альметьевск. Семинар –практикум «Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии ФГОС», г. Набережные Челны. Семинар –практикум «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Реализация национально-регионального компонента в коррекционно-воспитательном процессе», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Специфика работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Взаимосвязь учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми ОВЗ», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Театральная деятельность как средство художетсвенно-эстетического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС в ДОО», г. Нижнекамск. Семинар –практикум «Специфика работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ», г. Нижнекамск. «Рассударики» «Оформление татарского уголка», всероссийский конкурс. Публикация ВСИ «Дошколенок» «Формирование системы знаний об окружающем мире у детей с ОВЗ» «Проектная деятельность в детском саду» выступление на тему: «Сенсорное развитие детей с ОВЗ» г.Нижнекамск Международный дистанционный конкурс художественно-прикладного творчества «Оранжевый подсолнух» | 2011 г. 2012 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. 2015г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015г . | Сертификат Свидетельство Сертификат Справка Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Справка Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Справка Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Диплом Победителя (III место) Сертификат, Благодарность Свидетельство Сертификат Благодарственное письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль
Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»
Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...