Планирование прогулки " Сентябрь"
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) по теме
Планирование прогулки на в старшей логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование прогулки Сентябрь -старшая группа | 19.4 КБ |
Планирование прогулки Ноябрь - подготовительная группа | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки СЕНТЯБРЬ
Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||
Физическое | Обследование детей. Игра с бегом «Кто быстрей» (бег по одиночке, парами) «Ловишка» ( ловкость, выносливость) Ловкость «Кто домик первый найдет?» П\И «Смелые ребята» «Найди пару Прыжки на двух ногах с продвижением.«Змейка» Игра с мячом « Попади в цель» « Кто метнет дальше?» Упражнение «Бег парами», «Бег тройками» Прыжки на скакалке « Кто больше проскачет?» Спортивные игры: футбол, «Закинь мяч». Дыхательную гимнастика: «Дыхание животиком |
». | Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, кольцебросы. Организовать соревнование. Повторить правила игры. |
Социально-коммуникативное | ОБЖ «Мы идем в детский сад»(безопасность по дороге в детский сад) Д\И «Найди на плане безопасный путь». Игры на адаптацию детей в группе.«Давайте познакомимся»,«Угадай ,кто позвал» Труд в природе: 1.Выставка овощей и фруктов. 2.Уборка листьев на участке. «У кого куча выше?» (соревнования) 3.Сбор природного материала для поделок. 4.Сбор семян на клумбах. 5.Сбор семян для подкормки птиц. «Поможем зимующим птицам». Формировать умение распределять роли для с/р игры, уметь договариваться. Диалоги к с.ролевой игре «Семья». ТРИЗ «Семья хорошо или плохо?» |
Зазывалки» (индивидуальная работа )
|
« Наш участок самый чистый» ( оказать помощь дворнику). |
Познавательное развитие | Осмотр участка (Игра «Следопыт») Наблюдения: Ежедневный осмотр участка. 1.Осенние явления (туман, дождь, заморозки, ветры и т.д) 2.Долгота дня (высота солнца). 3.Отлет птиц (журавли, поведение птиц ,сбор в стаи, добывание корма) 4.Окраска листьев. Листопад (причина их опадения) 5. Повадки домашних животных.. 5. Труд людей ( сбор овощей, фруктов) 6. Посев озимых культур . Опыты:
Д/ игры: « Что где зреет? ТРИЗ «Хорошо-плохо»(Осень). Д/И «Кто старше?» «Расставь по росту» Д/И «Узнай родственников». «Угадай, чей предмет одежды?». |
| Наблюдение за изменениями в природе Д/И на внимание «Вспомни- назови» Как зовут детей в группе?» «Назови ласково»
|
Речевое | Словарная работа: Заучивание стихотворения « Старшая группа». «Дни недели»,«Сентябрь» П/и с речевым сопровождением: « « Мы веселые ребята» «У всех своя зарядка» - .Образование притяж. Прилагательных «Чей, чья, чьё?» Беседа «Как помочь маме?» |
О осени
| Вспомнить считалки для организации игры. Проговорить правила. |
Художественно-эстетическое | Рисование палочками на песке « Мой дом», « Наш детский сад» Конструирование : Домик для игрушек. Игра « Узнай что звучит, .«Повтори ритм».Закрепляем слова песен:«Осенняя песенка».«Осень в гости к нам пришла» |
( формирование ритмического слуха ) |
«Придумаем, как построить домик , чтобы им было удобно».
|
Предварительный просмотр:
Модель планирование прогулки НОЯБРЬ
Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |
групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||
Физическое | Игра с бегом: « Бездомный заяц» ( бегать не наталкиваясь друг на друг; «Ловишка» ( ловкость, выносливость) П /и «Подвижные лисята» (внимание, бег, быстрота) П\И « Забавные лисята» ( бег парами, бег, ловкость) М/ подвижности:- «Кошка» (играть дружно, коллективные действия, соблюдать правила). -«У белки в дупле» (повтор движений, точность выполнения). - « Зима на пороге» ( выполнение движений по команде) Прыжки на двух ногах с продвижением.«Змейка» Игра с мячом П\И « Веселая собачка» »( кидать мяч друг другу точно, развивать ловкость, прыгучесть). « Я знаю 5 пород собак». (отбивание) Упражнение «Бег парами», «Бег тройками» Прыжки на скакалке « Кто больше проскачет?» Спортивные игры: футбол, баскетбол. «Закинь мяч». Дыхательную гимнастика: «Подуй на листочек» |
| Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, кольцебросы. Организовать соревнование. Повторить правила игры. |
Социально-коммуникативное | ОБЖ :Проблемная ситуация: «Мягкие лапки, да острые царапки» (Почему нельзя трогать бездомных животных?» Ситуация « Если тебе больно…» Игра «Да - нетка» ( Домашние –дикие животные) Игра «День у бабушки в деревне» (отгадай по действию домашних любимцев) Труд в природе: 1. Уборка участка.. 2. Сбор сухих семян рябины, бузины, ясеня для подкормки птиц зимой. 3. Установка кормушек. Наблюдение за трудом взрослых: Закреплять знания об осенних работах в парках, поле.(подготовка растений к зиме, уборка листвы) Диалоги к с/ ролевой игре « Аптека»: - фармацевт- покупатель Покупатель-Кассир Шоферы Заведующий аптекой- -кассир |
|
« Кого увидим на прогулке? (животные) Наблюдение за их повадками кошки или собаки». ( оказать помощь дворнику). Ситуация « Наш друг заболел». « Что мы можем делать в аптеке?»
|
Познавательное развитие | Осмотр участка (Игра «Следопыт») Наблюдения: 1.Осенние явления ( солнце, долгота дня). 2. Установление связей: понижение t0.-замерзание почвы , уменьшение долготы дня- холоднее; с высотой стояние солнца- становится холоднее. 3.Сравнение хвои лиственницы, ели, сосны. 4. Домашние животные. Кого увидим на прогулке? 5. Одежда взрослых людей. 6. Как природа готовится к зиме? ОПЫТЫ: 1. Как кошка чистит язычком шерстку. 2.Звезды светят постоянно. Д\И « Узнай какой ты зверь?» Д\И « Игра «Следопыты, Узнай по следам» ( кошка, собака, ворона, воробей) . |
| Наблюдение за изменениями в природе Д/И на внимание «Вспомни- назови. ( Домашние животные, дикие животные)). Организовать соревнование: «Кто больше соберет ягод для птиц?» |
Речевое | Словарная работа: Заучивание стихотворения « Однажды я встретил бездомную кошку» Игра « Узнай по описанию» (дикие животные). П/и с речевым сопровождением: « Котята», «У всех своя зарядка» « Прощание с осенью» |
| Вспомнить считалки для организации игры. Проговорить правила. |
Художественно-эстетическое | Рисование палочками на песке « Животные» Конструирование : Домик для домашних животных. « Покормим животных» (использование природного материала) Игра « Танец маленьких утят»
|
( формирование ритмического слуха ). | Д\И « Что есть у животных? ( алгоритм рисования) «Придумаем, как построить домик для домашних животных , чтобы им было удобно».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулки - сентябрь
картотека прогулок на сентябрь месяц в старшей группе детского сада....
Планирование прогулки 1 неделя сентября,средняя группа
планирование прогулки...
Планирование прогулки в средней группе на сентябрь
Комплексное планирование прогулки для средней группы по ФГОС в ДОО....
перспективное планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
планирование прогулки в младшей группе на месяц Сентябрь
Планирование прогулки...
Планирование прогулки на сентябрь месяц
Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...