Инсценировка сказки "Доброта"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки "Доброта" для детей подготовительной группы
Воспитатель: В этот ясный осенний денек, прилетел в детский сад ветерок,
он тихонечко в зале летал, с ребятишками в прятки играл,
а потом он немного устал и сказочку нам рассказал.
Давайте тихонечко с ним посидим, да на сказочку поглядим
В одной деревушке девчонка жила,
Песенки пела, веночки плела,
Однажды она по грибочки пошла
В осенний лесок с кузовком забрела
Красная шапочка:: Как красиво и тихо в осеннем лесу,
Я грибочки лесные в лесочке ищу
Но не вижу пока я грибов никаких
Лишь одни мухоморы, смотрите на них!
Танец мухоморов:
Красная шапочка: Долго я по лесу шла, да грибочков не нашла,
Моя корзиночка пуста, нет ни одного гриба!
На пенечке посижу, да немножко отдохну. (засыпает)
Появляются съедобные грибы
- Нас с опятами опять
Не приходят собирать!
Грустный груздь сказал сморчку:
-Я все время начеку…
Подберёзовики ждут:
-Вдруг увидят, подберут?
Бровь нахмурил боровик:
-Не заметит нас грибник…
Без дождя мы от земли
На вершок не подросли.
Тут по шляпкам: Тук-тук-тук, -
Вдруг раздался робкий стук.
- Кто там?
- Дождик!
- Дождь! Ура!
Поливай нас до утра!
Ты же знаешь, под дождем
Очень быстро мы растем!
Танец съедобных грибов и дождя
Красная шапочка: Вот они, мои грибочки! Полезайте в кузовочек,
Мы с бабулечкой вдвоем пирог с грибами испечем
Домой скорей идти пора, да дорога то не та!
Тут болото, здесь овраг, снова я иду не так.
как же мне теперь одной дорогу разыскать домой?
Ну, совсем я закружилась, я наверно заблудилась!
Воспитатель: Тут из чащи из лесной, вышел волк- голодный, злой:
Волк: Целый день брожу в лесу, крошки не было во рту,
Брюхо с голода свело, вот бы съесть сейчас кого.
Ой, смотрите-ка, еда, сама в лес ко мне пришла
Будет у меня обед! Съесть девчонку, или нет?
Вдруг она здесь не одна, притаюсь- ка я пока!
Воспитатель: Волк тут спрятался в засаду, лег за старую корягу,
Вдруг коряга обломилась, лапу волку защемила!
Тут раздался страшный вой!
Волк: Помогите! Ой-ой-ой!
Красная шапочка: Бедный волк застрял в коряге, помогу скорей бедняге!
Волк: Вот спасибо, так спасибо! Ты меня освободила!
Я такого не забуду, есть людей теперь не буду!
Красная шапочка: Вот удача! Так удача! Я от радости заплачу!
Наконец я не одна, ты, волчок, спаси меня.
Знаю, житель ты лесной, отведи меня домой!
Волк: Что ж ты бродишь здесь одна? С этими детьми беда!
В лесу опасно быть одной, отведу тебя домой.
Красная шапочка: Хочешь, вместе будем жить, будешь дом наш сторожить?
А за это мы с бабулей будем трижды в день кормить
Волк: Что ж! Пожалуй, по рукам, жить пойду в деревню к вам
Буду дом ваш охранять, да чужих в дом не пускать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...