Планирование воспитательно-образовательной работы подготовительной группы (на неделю )
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Представлен ежедневный план воспитателя подготовительной группы. План на одну неделю ноября.Соответствует ФГОС. Тема: Мой город.Моя страна. Москва - столица нашей Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelya_1_nedelya.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09- 13.11)
Тема: «Мой город.. Москва – столица нашей Родины.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ »; КВН «Что я знаю о России (Москве, Санкт-Петербурге),
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 9 ноября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. П/И «Колпачок» | Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Москвы. Д/И «Чей хвост, чья голова?» Цель: закрепить знания о перелетных птицах. Оформление выставки «Наш край» (худ. литература, иллюстрации, альбом «СПБ» и «Москва».) | Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Д/И, набор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура (по плану педагога) . Развитие речи «Моя Родина» Цель: обучать составлению связного рассказа по теме, учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, рассказывать последовательно, интересно, грамматически правильно, подбирать прилагательные к сущ, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом, воспитывать гордость за свою Родину (.подгрупповые занятия логопеда и психолога) 3.Английский язык (по плану педагога) | ||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями;.хвойные и лиственные П/И «Раз, два, три - к названному дереву беги!» | Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях нашего края воспитывать бережное отношение к деревьям | Труд на участке – окопать кустарники на участке. Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Чтение рассказов из книг Н.Ф.Виноградовой «Моя страна Россия, | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители. | Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице. Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Игры в центре конструирования «Я строю город» Цель: развивать воображение, конструктивные способности. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более теплую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи» |
Тема: «Мой город.. Москва – столица нашей Родины
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ »; КВН «Что я знаю о России (Москве, Санкт-Петербурге),
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 10 ноября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Москва – столица нашей Родины» Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашей столицы. П/И «Карусель» | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.фигуры Настольно –печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры. | Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Д/И, иллюстрации, альбом «СПб», настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Изучаем край родной» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: упражнять в измерении жидкости с помощью составной мерки, развивать понимание зависимости результата измерения объема от величины мерки Художественное творчество . Рисование . . «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных зданий, различных видов транспорта, развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы. Музыка с эпементами хореографии (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами П/И «Успей забежать» | Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?» | Труд на участке – очистить участок от опавших листьев. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города. | Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация. Д/И «Бывает – не бывает» Цель6 закрепить представление детей о городе и деревни. Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за ритмом дождя. Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» |
Тема: «Мой город.. Москва – столица нашей Родины
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ»; КВН «Что я знаю о России (Москве, Санкт-Петербурге),
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 11 ноября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная « Цель: дать представление о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну. Дидактическая игры: «Путешествие по России» (карта, стилизованная карта, глобус), «Города и реки России»,) | Д/И «Где чей костюм» Цель: дать представление о народных костюмах. Д/И «От Севера до юга» Цель: закрепить представление о разнообразии погодных условиях в нашей стране. Настольно –печатная игра «По лесным дорожкам» Цель: закрепить названия и места обитания животных в нашей стране. | Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол. Альбом «Наша Родин _ Россия», д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями о фотографирование детей на альбом выпускника. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура (по плану педагога) Познание. Формирование целостной картины мира. «Москва – столица России» Цель: расширять представление о столице нашей Родины – Москве, знакомить с достопримечательностями Москвы, учить р рассказывать о том, что уже знают о Москве Художественное творчество. Рисование. «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных зданий, , развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели осени, какая сейчас. Цель: развивать наблюдательность, умение анализировать . П/И «Мяч водящему» | Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» | Труд на участке – Сбор крупного мусора. Цель6 воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Английский язык (по плану педагога) | Просмотр презентации «Моя Родина – Россия» Цель: воспитывать любовь к родной стране. Игры в центре конструирования «Мы строим кремль» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности. | Атрибуты для с/р игры, д/и, видео аппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Тема: «Мой город.. Москва – столица нашей Родины
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ »; КВН «Что я знаю о России (Москве, Санкт-Петербурге),
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 12 ноября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Москва – главный город России» Цель: рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о памятниках культуры, памятниках знаменитым людям. Дидактическая игры: «Путешествие по России», «Узнай и опиши» (по мнемотаблицам); | Рассматривание иллюстраций по теме. Оформление выставки художественной литературы «Москва – главный город страны» Цель: закрепить представление о столице нашей родины. Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение находить, что необходимо сейчас растению. Иллюстрации по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Беседы - рассуждение «Я видел Московский кремль», «Если бы я жил во дворце Санкт-Петербурга» Познание. ФЭМП. Цель: формировать представление о понятиях «тяжелее», «легче» на основе непосредственного сравнения предмета, учить сравнивать предметы «по тяжести», подбирать равные и неравные по весу Музыка (по плану музыкального руководителя) Подгрупповая и индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой садовника. Он на зиму сгребает к деревьям сухие листья, укрывает кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут. П/И «Бездомный заяц» | Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени | Труд на участке – сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия. С/Р игра «Мы идем в хлебный магазин» Цель: закрепить названия хлебобулочных изделий. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Машина времени» Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры. | Просмотр презентации «Москва – колыбель России» Цель: закрепить знания о столице. Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике. Настольная игра «Рассели всех животных» Цель: закрепить знания о флоре и фауне нашей родины. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Сравнить продолжительность дня летом и осенью. П/И «Кого не стало?» |
Тема: «Мой город.. Москва – столица нашей Родины
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ »; КВН «Что я знаю о России (Москве, Санкт-Петербурге),
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 13 ноября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо. П/И «Карусель» | Рассматривание буклета «прогулка по городу» Цель: познакомить детей с историей возникновения и строительства родного города. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание | Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность Конструирование. «Мы строим города новой России» Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать выводы из самостоятельных исследований. Художественное творчество. Аппликация.«Новый район города « Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями, закрепить умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий, упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании. Подгрупповое занятие с психологом | ||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. П/И «Пугало» | Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» Самостоятельная деятельность на прогулке. | Корзинки для сбора природного материала, . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"...
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели "Лето. Путешествие"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели "Лето. Путешествие"...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....