Конспект организации и проведения игры драматизации «Теремок»
методическая разработка (младшая группа) на тему
В данном материале отражено организация и проведение игры драмматизации с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_drammatizatsii.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации и проведения игры драматизации «Теремок».
Младший дошкольный возраст.
Цель:
Активизировать совместное участие детей в игре.
Формировать умение передавать характерные черты персонажа.
Атрибуты:
Игрушки в соответствии сказки, теремок.
-Дети а сейчас мы отправимся в сказочное путешествие (на столе выложены все персонажи сказки и сам теремок).
-угадайте какая сказка пришла к нам в гости?
-Правильно к нам в гости пришла сказка теремок (последовательно назвать всех персонажей сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка….)
-сейчас мы назовем артистов которые будут выполнять свою роль и зрителей которые будут смотреть спектакль. А потом мы поменяемся местами.
Стульчики для зрителей мы поставим полукругом, каждому зрителю мы дадим билет, они сядут на свои места и будут смотреть спектакль.
Для артистов мы поставим стулья за столом. Каждый из артистов возьмет игрушку в руки. Когда ведущий позовет каждый подбежит к столу и будет говорить свои слова.
Распределяем игрушки.
-Зрители покажите свои билеты и занимайте свои места в зале.
-Артисты садятся со мной за стол. Итак сказка начинается.
Ведущая:
-Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка (показывает). (Дать сигнал для выхода мышки) (говори тонким голосом, слегка попискивая) Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок, кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в терем и стала в нем жить.
Далее все роли выполняют дети, а воспитатель выступает в роли автора и руководителя игры.
Ведущая:
-Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает (дать сигнал для выхода лягушки) (говорим заглушенным голосом будто поквакивая).
«лягушка»: Терем-теремок, кто в тереме живет?
«мышка»: Я – мышка-норушка. А ты кто?
«лягушка»: Я лягушка-квакушка.
«мышка»: Иди ко мне жить. Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем.
Ведущая:
- Бежит мимо зайчик-побегайчик (дать сигнал для выхода зайчика) говорим звонким задорным голосом).
– «зайчик»: Терем-теремок, кто в тереме живет?
«мышка» -Я – мышка-норушка.
«лягушка»: Я лягушка-квакушка.
Вместе: А ты кто?-ребята давайте скажем дружно.
«зайчик»: А я зайчик-побегайчик.
Вместе: Иди к нам жить.
Ведущая:
-Заяц скок в теремок. И стали они жить втроем. Идет лисичка-сестричка. (дать сигнал для выхода лисички) (говорим спокойным тонким голоском немного с хитростью) Постучала в окошко и спрашивает.
«лисичка»: Терем-теремок, кто в тереме живет?
«мышка»- Я – мышка-норушка.
«лягушка»: Я лягушка-квакушка.
«зайчик»: Я зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?
«лисичка»: А я лисичка-сестричка.
Вместе: Иди к нам жить.
Ведущая: Лисичка забралась в теремок, и стали звери вчетвером жить.
Ведущая: пробегал мимо волчок серый бочек(дать сигнал для выхода волка) (говорим звонким смелым голосом) увидел теремок и спрашивает:
-Терем-теремок, кто в тереме живет?
«мышка»-Я – мышка-норушка.
«лягушка»: Я лягушка-квакушка.
«зайчик»: Я зайчик-побегайчик.
«лисичка»: Я лисичка-сестричка.
Вместе: А ты кто?
«волк»: Я волчок серый бочок.
Вместе: Иди к нам жить.
Ведущая: Вот они все в тереме живут, песни поют. Но вдруг идет мимо медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел. (дать сигнал для выхода медведя) (говорим громким грубым немного рычащим голосом)
«медведь»: Терем-теремок, кто в тереме живет?
«мышка»: Я – мышка-норушка.
«лягушка»: Я лягушка-квакушка.
«зайчик»: Я зайчик-побегайчик.
«лисичка»: Я лисичка-сестричка.
«волк»: Я волк – зубами щелк.
Вместе: А ты кто?
«медведь»: А я медведь косолапый.
Вместе: Иди к нам жить.
Ведущая: Медведь и полез в теремок. Лез, лез в теремок, никак не может влезть и говорит.
«медведь»: Я лучше на крыше у вас жить буду.
Звери: А ты нас не раздавишь?
«медведь»: Нет, не раздавлю.
Ведущая: Влез медведь на крышу. И только уселся и раздавил теремок. Затрещал теремок и упал на бок. А звери выбежали, все целы и невредимы.
Ведущая: Что же делать? Где мы будем жить? (говорю печальным голосом)
Звери: Мы построим новый теремок. (скажем дружно весело)
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
Все артисты хороши, потрудились от души. А теперь мы поменяемся местами и выберем артистов из зрителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драматизация "Теремок". Конспект.
Конспект игры-драматизации "Теремок"Всем известно, что для детей важнее всего игра.Для того что бы детям было весело и интересно, что бы они лучше все поняли и заинтересовались, в классической с...
Конспект организации и проведения игры - путешествия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе № 11 ГБОУ № 1289 Тема: « Путешествие в московский Кремль»
Составила: Акопян С. Ш.Программные задачи:Образовательные:· Закрепить знания детей об истории и достопримечат...
План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»
План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»...
Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе
Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе...
Консультация для молодых педагогов на тему: «Организация и руководство игрой-драматизацией. Особенности проведения дидактических игр»
Консультация для педагогов...
Конспект организации и проведения Игры «Закончи предложение»
Развитие умения детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них....