Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе
картотека (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-dramatizatsiya_teremok.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе
Выполнила студентка группы 2.1
Папенкова Юлия Ивановна
Цель: Учить детей обыгрывать сказку Теремок»
Задачи
обучающая: учить детей передавать эмоциональное состояние, характерные действия персонажей, имитировать характерные действия персонажей.
развивающая: развивать творчество детей в процессе импровизации действий персонажей сказки «Теремок», развивать диалогическую речь и память.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие, стремление помочь другому.
Роли: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик–побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка, воспитатель в роли автора.
Оборудование: маски сказочных персонажей, импровизированный теремок.
Предварительный этап: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций и беседа, игровые этюды, рисование теремка (дети рисуют бревнышки на теремке), лепка морковки для зайчика, просмотр мультфильма «Теремок».
Ход игры
№ п/п | Этапы игры | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. 2. 3. | Организационный момент Мотивационный момент Игровые этюды, распределение ролей | Воспитатель предлагает детям встать в круг, потопать ножками, похлопать ручками, посмотреть друг на друга, улыбнуться, поздороваться. Воспитатель показывает детям персонажей - Ребятки, посмотрите, кто это? Правильно, это Зайчик, а какой он. А кто это? Лисичка-сестричка! Воспитатель предлагает рассмотреть всех персонажей и сказать кто это. Воспитатель проводит беседу о том, как называется сказка, кто первым прискакал к теремку, как мышка пищала, как она пищала. Предлагаю Кате быть мышкой. Кто второй прискакал к теремку? Как она квакает? Предлагаю Вале быть лягушкой. Таким образом воспитатель проводит все игровые этюды и распределяет роли всех сказочных персонажей. | Дети хлопают в ладоши, топают ножками, улыбаются, здороваются. Дети рассматривают персонажей, отвечают на вопросы. Дети отвечают: «Теремок», Мышка. выполняют игровой этюд. Ребенок надевает на себя маску. Лягушка. Дети выполняют игровой этюд. Ребенок надевает на себя маску. Дети надевают на себя маски персонажей. |
4. | Обыгрывание сказки | Воспитатель читает слова сказки: «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! — А ты кто?...» | |
5. | Заключительный этап | Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им сказка, хотят ли они поиграть еще. Предлагает поместить на полянку цветы красные-понравилось, желтые – было скучно, синие – не понравилось. | Дети отвечают и располагают на полянке цветы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
Конспект проведения образовательной области «Коммуникация» Во второй младшей группе На тему: «Пересказ сказки Репка».
Конспект проведения образовательной области "Коммуникация»Во второй младшей группеНа тему: «Пересказ сказки Репка». Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные:Знакомить...
Конспект проведения НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Программное содержание :Продолжать совершенствовать умение находить «один» и «много» предметов в специальной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова (один (много) ;Знакомить со спо...
Конспект проведения проектной деятельности с детьми второй младшей группы "Неделя игры и игрушки"
Проект «Неделя игры и игрушки» Отчет работы по проекту «Неделя игры и игрушки», проведенной во второй младшей разновозрастной группе №2 «Солнышко» ГБОУ Школа №1996 Дошкольное С.П. «Кнопочка»...
Конспект проведения сюжетно — ролевой игры во второй младшей группе «День рождения Маши»
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы – заместители.Задачи:...
Конспект проведения организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Дорога домой»
Цели и задачи данного занятия:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- закрепить умени...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк».
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе«Мы идем в цирк»....