Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.36 КБ |
![]() | 20.59 КБ |
![]() | 20.05 КБ |
![]() | 20.11 КБ |
![]() | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
( воспитатель: Харальцова М.А.)
Группа: 2 младшая группа
Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателям
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Понедельник 21 сентября | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | коммуникативная трудовая двигательная | Утренняя гимнастика «Ласковая киска» №1(с элементами дыхательной гимнастики) Цель: Сп-ть развитию интереса к утр гим. П./И Каравай Цель игры: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность. | С Олей, Ренатом – закрепить основные цвета | Беседа о домашнем животном «Собака» | предложить раскраски с одним цветом. С/р игра «У врача» | ||||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | продуктивная познание | 1 занятие Рисование Т.С.Комарова №1 стр26 Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: Учить детей рисовать карандашами .Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу. Развивать желание рисовать. 2 занятие ОБЖ: Здравствуйте! Что нам осень подарила? Цели: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам). | |||||||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | трудовая игровая двигательная | Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/игры 1. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 2.«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Труд – приучать собирать игрушки в корзину после игры | Вова, Вика К - продолжить развивать ориентировку в пространстве | игры с песком – из куличиков строить башни. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ. литературы | Чтение Агния Барто: «Мишка», «Зайка». | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | познавательная коммуникативная двигательная | Оздоровительная гимнастика №1 I комплекс 1. «Потягивание» С/ролевая игра №1 «Семья» Труд – навести порядок в кукольном уголке П/И МУРАВЬИ | Д/игра «№8 Угадай по форме» Пальчиковые игры №1 Слон | поупражнять в рисовании кружочков Илью Л., Артёма Л.. | Рассматривание альбома №10 Овощи | |||||
Прогулка | коммуникативная познавательная двигательная | Прогулка №1 продолжить наблюдения П./игра «Поймай мяч» Цель: пр. упражнять в ловле мяча | Выполни задание» нарисуй палочкой на песке кружочек» | игры с песком – сделай куличик |
Предварительный просмотр:
Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателям
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Вторник 22 сентября | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | коммуникативная трудовая двигательная | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА : «Ласковая киска» №1(с элементами дыхательной гимнастики) Цель: Сп-ть развитию интереса к утр гим П./И «Мокрые котята» | Инд. работа с Ильей. Б. и Таей. – собери картинку из крупных пазл. | Д/игра «Животные и птицы» Беседа: «О домашних животных». | Предложить детям рассмотреть альбом «Овощи | ||||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | продуктивная познание | 1 занятие Физическое воспитание (по плану физорга) 2 занятие Аппликация Т.С.Комарова № 5стр.28 Тема: «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить выбирать детей большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно, наклеивать изображения.
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам). | |||||||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | трудовая игровая двигательная | Прогулка №2 Наблюдение за автобусом Цели:
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | Аня.Д, Никита.С – п\и по ровненькой дорожке. Цель: пр. учить ходить по прямой линии. | экспериментирование – дет ли ветер? | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ. литературы | Чтение А.Н. Толстой «волк и козлята». | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | познавательная коммуникативная двигательная | Оздоровительная гимнастика I комплекс 1. «Потягивание» Пальчиковая гимнастика «Слон». Цель; Сп –ть развитию мелкой моторики пальцев П./И Поезд | Д/игра «Кто, где живет и что ест?» | С/ролевая игра «Шоферы» | Вечер развлечений. Показ кукольного театра «Теремок». | |||||
Прогулка | коммуникативная познавательная двигательная | Прогулка№2 продолжить наблюдения Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
| Беседа: беседа о членах семьи Инд. работа с Тимофеем , Радой. К. продолжить закреплять цвета | Продолжить экспериментирование – дет ли ветер? |
Предварительный просмотр:
Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателям
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Среда 23 сентября | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | коммуникативная трудовая двигательная | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Ласковая киска» №1(с элементами дыхательной гимнастики) Цель: Сп-ть развитию интереса к утр гим. П./И ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. | Инд. работа. С Димой. Н. и Артёмом Л. – закреплять цвета. | Беседа: расскажите детям о насекомых «Муравей» | Предложить настольные игры «Зоопарк»¸ «Мозаика» | ||||
| ||||||||||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | продуктивная познание | 1 занятие Математика И.П.Помораева №1 стр10 Цель: Закреплять умение различать и называть шар (Шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
2 занятие Музыка (по плану музыкального работника) | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам). | |||||||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | трудовая игровая двигательная | Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом Цели:
Трудовая деятельность Уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:
«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Выносной материал Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. | Беседа: «О детском саде» Инд. работа с Олей П.,Викой К. поупражнять в беге по узенькой дорожке | Исследование : «Почему желтеют листья и опадают?» | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ. литературы | Чтение К.Ушинского «Колобок». | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | познавательная коммуникативная двигательная | Оздоровительная гимнастика I комплекс 1. «Потягивание» Ходьба по ребристым дорожкам с целью профилактики плоскостопия П/И Карусель Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Инд.работа с Викой К, Аней Д.. – поупражнять в рисовании карандашами.
| С/ролевая игра № 2 «Куклы». | Настольные игры:«Лото», «Мозаика». | |||||
Прогулка | коммуникативная познавательная двигательная | Прогулка№2 продолжить наблюдения Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
| Инд. раб, – поучить Викой М., Ильёй Л... ловить мяч двумя руками. | приготовить атрибуты для игры в «Автобус» |
Предварительный просмотр:
Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателям
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг 24 сентября | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | коммуникативная трудовая двигательная | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Ласковая киска» №1(с элементами дыхательной гимнастики) Цель: Сп-ть развитию интереса к утр гим. П./ И Пузырь | Инд. работа с Ильей Л., Мишей М. - поучить правильно, держать карандаш и проводить линии | Ситуативный разговор – «Почему сломалась машина». Д/игра – «Жил – был кружочек» | Рассматривание альбома «Транспорт» | ||||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | продуктивная познание | 1 занятие Физкультурное (по плану физрука) 2 занятие Развитие речи В.В.Гербова №1 стр. 24 Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (Игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок. И взрослые их любят. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам). | |||||||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | трудовая игровая двигательная | Прогулка № 4 Наблюдение за птицами во время кормления Цели:
Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:
Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели:
— быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами;
Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки. | Беседа: О погоде Инд. раб. С Ильей Л., Димой Н. порисовать на песке палочками кружочки. | Экспериментирование : «Почему нельзя сделать куличик из сухого песка»: | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ. литературы |
Песенки. С. Маршака «Маленькие феи», «Вопрос и ответ» | ||||||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | познавательная коммуникативная двигательная | Оздоровительная гимнастика I комплекс 1. «Потягивание» Пальчиковая гимнастика «Слон» Цель: Сп – ть развитию мелкой моторики | Д/игра «Угадай по форме | С/ролевая игра «Куклы». | Игры с крупным строительным материалом. | |||||
Прогулка | коммуникативная познавательная двигательная | Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами во время кормления» | Выполни задание» нарисуй палочкой на песке кружочек» С Вовой, Настей. | игры с песком – сделай куличик |
Предварительный просмотр:
Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателям
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Пятница 25 сентября | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | коммуникативная трудовая двигательная | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Ласковая киска» №1(с элементами дыхательной гимнастики) Цель: Сп-ть развитию интереса к утр гим. П/И Пузыри Цель: учить детей быстро реагировать на задание и правильно организовывать свои действия. Навести порядок в спортивном уголке. | Инд. раб. Викой К.., Колей Н. – поупражнять в шнуровке. Беседа: «Об овощах» | Д/игра «Веселые фигуры» | Игры со строй материалом (крупным) | ||||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | продуктивная познание | 1 занятие Музыка (по плану музыкального руководителя) 2 занятие Лепка Т.С.Комарова № 2 стр. 27 Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Развивать желание лепить.
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем всё по своим местам). | |||||||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | трудовая игровая двигательная |
Рассматривание клумбы Цели:
Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели:
«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | Беседа: «О вежливых словах» Инд. раб. С Соней Т., Ильей Л. вспомнить стихи А. Барто | Экспериментирование: «Тонет не тонет». Игровое упр. – прокати мяч. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | чтение худ. литературы |
Чтение Е. Чарушина «Кот, петух и лиса». | ||||||||
Вечер: оздоровит и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | познавательная коммуникативная двигательная | Оздоровительная гимнастика I комплекс 1. «Потягивание» П/И Совушка Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
| Д/игра «Жил – был кружочек" | С/ролевая игра №3 «Шоферы» | Рассматривание книжек с иллюстрациями | |||||
Прогулка | коммуникативная познавательная двигательная | Прогулка № 5 «Рассматривание клумбы». | Беседа: Продолжить беседу о вежливых словах Инд. работа с Ваней Ж., Алёной К..- Какой формы предмет. | Продолжить экспериментирование – тонет, не тонет. Игровое упражнение с мячом – Броски вперед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...