план самообразования
учебно-методический материал на тему

Прокофьева Юлианна Владимировна

План самообразования на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План самообразования62.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 192

НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА  г.КАЗАНИ

План самообразования

воспитателя

Прокофьевой Юлианны Владимировны

2012-2017 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

Ф.И.О. учителя:

Прокофьева Юлианна Владимировна

 

Дата рождения:

24.05.1977

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Казанский государственный педагогический университет. 2003 год.

Специальность по диплому:

Учитель географии

Место работы:

                                      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

 

№ 192 «Семицветик»»  Ново-Савиновского района г. Казани

Занимаемая должность:

воспитатель

 

Дата назначения на должность:

 

Общий стаж трудовой деятельности:

17 лет

 

Педагогический стаж:

3 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Не имею

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДОУ работает над проблемой:

Тема самообразования: «Проектная деятельность образовательного процесса в соотстветствии с  ФГОС ДО ».

Цель:  повышение своего  профессионального уровня и компетентности.

Задачи:

 - развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

-развивать инициативу, организаторские способности;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-воспитывать умение действовать в команде.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

Форма самообразования: индивидуальная.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2012 – 2013 год

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2013– 2015 год

Курсы переподготовки

Курсы повышения  квалификации .

Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты ) на сайте

Участие в конкурсах

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной группе)

2015 – 2016 год

участие в конференциях, методических объединениях

Разработка методического пособия

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы

2016-2017 год

Сообщение на педсовете; презентация по теме.

Написание вариативной части основной образовательной программы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...