Главные вкладки
Прокофьева Юлианна Владимировна
Добро пожаловать на сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализация, Художественное творчество
Увлечения: шитье, вязание, тестопластика
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №192 г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulianna-prokofeva-0Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.Это весьма полезно,а потому не только не следует этому мешать,но нужно принимать меры к тому,чтобы всегда у них было что делать
Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Нам воспитателям доверено самое дорогое – дети. Кем я являюсь для детей, вопрос, на который очень хочется найти ответ. Кем может быть воспитатель? Старшим товарищем, который поговорит, посоветует, придумает что – то новое, удивительное; арбитром: решит любой спор по справедливости; защитником: оградит от обидчика, творцом радости: с ним интересно, весело или просто близким человеком, который заменяет ребенку мать в ее отсутствии. Конечно, хотелось бы сочетать в себе все вышеперечисленное. Ведь от того как выглядит воспитатель зависит многое. Станут ли дети верить в меня, мой авторитет, будут ли перенимать мои лучшие качества.
Поэтому вся моя педагогическая деятельность направлена и сконцентрирована на всестороннем развитие ребенка с упором на развитие творческих способностей.
О себе
Прокофьева Юлианна Владимировна
24.05.1977 года рождения
Образование - высшее
Специальность «География»
Квалификация – учитель географии;
Окончила – Казанский государственный педагогический университет 2002 г.
Профессиональная переподготовка - Институт управления экономики и права (г. Казань)", 612 ч. «Педагогика и психология дошкольного образования,
Курсы повышения квалификации - «Обновление основных направлений деятельности воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС» 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ.
С 2012 года работаю воспитателем МБДОУ Детский сад комбинированного вида №192 г. Казани
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на жизнь очень прост: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.
Мои достижения
1. Почетная грамота Отдела образования «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г. Казани. 2015 г.
2. Благодарственное письмо из отдела образования УО ИК МО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за участие в районном конкурсе «Лучший воспитатель года – 2015» подноминация «Начало» 2015 г.
3. Международный педагогический конкурс "Сердце отдаю детям" - Диплом победителя III степени - 2013 г.
4. Региональный конкурс исследовательских проектов "Радуга открытий" - Диплом абсолютных победителей 2013 г.
5. Городской конкурс "Зеленый огонек" - Диплом победителя III степени - 2014 г.
6. Городской конкурс "Любимые питомцы" - Диплом победителей I место
7. Районный конкурс "Лучшее оформление территории ДОУ" - III место
Моё портфолио
Почему я работаю в детском саду?
Проработав в университете 16 лет, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.