Ежедневное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели 5 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | Беседа по теме ОБЖ (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). «Ягоды» - закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или рассматривание картин) | Мытье игрушек, стирка кукольного белья. | |
Пальчиковая гимнастика | «Цветок», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Жил у бабушки козел». Упражнять в беге, ходьбе, ползании. | |
Загадки по темам обучения | По овощам. | |
Самостоятельная деятельность детей | Шнуровка, бассейн. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Художественно – эстетическое». Лепка. Колобок. Цель: обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. |
2 НОД | ОО «Физическое развитие». | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 5. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Моем уличные игрушки |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Лазание с Пашей П. по скамейки. | |
Исследовательская деятельность | Почему сухой песок рассыпается? | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Заучивание потешки. Посадили деревце у себя во дворе. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учит Аришу Б., Максима К. выполнять подскоки при помощи педагога на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Способствовать эмоциональной разрядке. | |
Хороводная игра, дидактическая игра | ОО «Физическое развитие». «Зайка» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 5. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...