Ежедневное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели 4 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей. |
Воспитание КГН | Правильно пользоваться салфеткой. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Дидактическая игра по экологии | «Кто где живёт?». | |
Ситуативный разговор | О бережном отношении к книгам. Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. | |
Пальчиковая гимнастика | «Моя семья», «Рыбка» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать. С/р игра «Покормим куклу»? | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик». | |
Настольно – печатные игры | «Подбери по размеру». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку. | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, Мозаика. | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 1 НОД | ОО «Речевое развитие» |
2 НОД | Тема: | |
Цель: | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 4. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Лизой Д , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | Учить детей насыпать сухой и влажный песок в различные ёмкости. Рисовать палочкой и пальчиком. Подвести к выводу о различии сухого и влажного песка. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». И. Токмаковой «Поиграем». Познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведение действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Настольно – кукольный театр по сказке «Колобок». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Мозаика, Шнуровка. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 4 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком. Со строительным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...