Ежедневное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели 3 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие». «Разноцветные колечки» - уточнить цвет колечек. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Ситуативный разговор с детьми | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). | |
Музыкально дидактическая игра | «Где мои детки». Развитие звуковысотного слуха. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Как у нашего кота, шубка очень хороша…». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Вот поезд наш едет». «С куклой Катей встречаем Осень». | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кораблики». Предложить детям в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус. Формировать правильное носовое дыхание. Способствовать эмоциональной разрядке. | |
Игры на эмоции | Покажи, какое у тебя настроение. | |
Самостоятельная деятельность детей | Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому саду. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Тема: «Дождик». Учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение на бумагу. Учить соблюдать правила личной гигиены, при помощи педагога пользоваться влажной салфеткой. |
2 НОД | Тема: | |
Цель: | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 3. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | |
Исследовательская деятельность | «Холодная, теплая, горячая», «Тонет – плавает». | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение сказки, «Рукавичка» в обр. Е. Благининой. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие». По сказке «Репка». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 3 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...