Ежедневное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik.doc | 32 КБ |
vtornik.doc | 34 КБ |
sreda.doc | 53.5 КБ |
chetverg.doc | 52.5 КБ |
pyatnitsa.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
День недели 3 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие». «Разноцветные колечки» - уточнить цвет колечек. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Ситуативный разговор с детьми | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). | |
Музыкально дидактическая игра | «Где мои детки». Развитие звуковысотного слуха. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Как у нашего кота, шубка очень хороша…». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Вот поезд наш едет». «С куклой Катей встречаем Осень». | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кораблики». Предложить детям в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус. Формировать правильное носовое дыхание. Способствовать эмоциональной разрядке. | |
Игры на эмоции | Покажи, какое у тебя настроение. | |
Самостоятельная деятельность детей | Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому саду. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Тема: «Дождик». Учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение на бумагу. Учить соблюдать правила личной гигиены, при помощи педагога пользоваться влажной салфеткой. |
2 НОД | Тема: | |
Цель: | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 3. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | |
Исследовательская деятельность | «Холодная, теплая, горячая», «Тонет – плавает». | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение сказки, «Рукавичка» в обр. Е. Благининой. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие». По сказке «Репка». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 3 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
Предварительный просмотр:
День недели 4 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей. |
Воспитание КГН | Правильно пользоваться салфеткой. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Дидактическая игра по экологии | «Кто где живёт?». | |
Ситуативный разговор | О бережном отношении к книгам. Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. | |
Пальчиковая гимнастика | «Моя семья», «Рыбка» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать. С/р игра «Покормим куклу»? | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик». | |
Настольно – печатные игры | «Подбери по размеру». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку. | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, Мозаика. | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 1 НОД | ОО «Речевое развитие» |
2 НОД | Тема: | |
Цель: | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 4. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Лизой Д , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | Учить детей насыпать сухой и влажный песок в различные ёмкости. Рисовать палочкой и пальчиком. Подвести к выводу о различии сухого и влажного песка. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». И. Токмаковой «Поиграем». Познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведение действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Настольно – кукольный театр по сказке «Колобок». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Мозаика, Шнуровка. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 4 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком. Со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 5 сентября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | Беседа по теме ОБЖ (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). «Ягоды» - закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или рассматривание картин) | Мытье игрушек, стирка кукольного белья. | |
Пальчиковая гимнастика | «Цветок», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Жил у бабушки козел». Упражнять в беге, ходьбе, ползании. | |
Загадки по темам обучения | По овощам. | |
Самостоятельная деятельность детей | Шнуровка, бассейн. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Художественно – эстетическое». Лепка. Колобок. Цель: обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. |
2 НОД | ОО «Физическое развитие». | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 5. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Моем уличные игрушки |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Лазание с Пашей П. по скамейки. | |
Исследовательская деятельность | Почему сухой песок рассыпается? | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Заучивание потешки. Посадили деревце у себя во дворе. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учит Аришу Б., Максима К. выполнять подскоки при помощи педагога на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Способствовать эмоциональной разрядке. | |
Хороводная игра, дидактическая игра | ОО «Физическое развитие». «Зайка» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 5. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...