Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги художественно – эстетической направленности «Золотые ручки» за 2012 -2013 учебный год
материал по теме
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги
художественно – эстетической направленности «Золотые ручки»
за 2012 -2013 учебный год
На начало и конец учебного года обследовано 10 детей.
По результатам мониторинга на начало учебного года у 8 детей (80%) отмечался средний уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. И у 2 человек (20%) отмечался низкий уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
На конец учебного года у 4 детей (40%) отмечается высокий уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. И у 6 человек (60%) отмечался средний уровень развития сформированности творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Дети с низким уровнем отсутствуют.
Таким образом, произошла динамика сформированности выразительного образа в рисунках дошкольников средствами нетрадиционных техник.
Дети, по собственной инициативе в соответствии с замыслом использует нетрадиционные техники рисования (НТР). Экспериментирует с изобразительными и нетрадиционными материалами для создания художественного образа. Яркая эмоциональная выразительность, где проявилось отношение автора к содержанию рисунка (эмоциональные жесты, мимика персонажей, состояние природы). Искренность, правдивость, непосредственность переживаний. Умеет выделять смысловой центр посредством контрастности цвета по отношению к второстепенным элементам рисунка. Соответствие цветового решения поставленной изобразительной задаче. Использование в рисунках различных оттенков цвета. Проявляет самостоятельность в выборе замысла. Содержание работ разнообразно. Изображает человека и все, что его окружает. Замысел оригинальный, основанный на наблюдениях, содержащий художественные обобщения, возникает до начала рисования, в процессе работы почти не меняется. Задания выполняет самостоятельно, без помощи взрослого, в случае необходимости обращается с вопросами
Результаты мониторинга усвоения программного материала воспитанниками, дополнительной платной образовательной услуги
художественно – эстетической направленности «Золотые ручки»
за 2012 -2013 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2012-2013 учебный год
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностигруппы «Колобок» на 2012-2013 учебный год...
Отчет воспитательно- образовательной работы в 1 младшей группе за 2012-2013 учебный год
Отчет воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе...
Программа дополнительной платной образовательной услуги художественно – эстетической направленности «Золотые ручки» для детей старшего дошкольного возраста
Программа дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-687019-1445104718.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга усвоения программы
Отчёт на педагогическом совете....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/25/picture-673643-1443144153.jpg)
Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.
Результаты диагностического обследования воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/25/picture-673643-1443144153.jpg)
Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала
Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....