Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.
материал по теме

Михайлина Любовь Валерьевна

Результаты диагностического обследования  воспитанников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга усвоения программного материала, воспитанниками группы № 10 «Знайки»

общеразвивающей направленности 6 - 7 лет

на начало 2015 учебного года

Воспитатель: Михайлина Л.В.

Справка по результатам усвоения программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой  по образовательным  областям на начало учебного года.

Сроки проведения-сентябрь;

На начало учебного года обследовано 24 ребенка.

        Начало уч.г.

Образовательные области

Выс. уровень

Сред. уровень

Низ. уровень

1

Познавательное развитие

16д-67%

8д - 33%

-0

2

Речевое развитие.

7д-29%

9д -37,5%,

8-33,5%

3

социально-коммуникативное развитие.

19д-79%

4д -17%,

1-4%

4

художественно – эстетическое развитие.

6д-25%

-15д -62,5%,

3-12,5%

5

физическое развитие.

-  -

22 -    92%-

2-8%

1. «Физическое  развитие»

2. «Социально- коммуникативное развитие»

3. «Познавательное развитие»

4. «Развитие речи»

5. «Художественно- эстетическое развитие»

1. Программа в образовательной области ««Физическое развитие»:

Высокий уровень -  -

Средний уровень  -22 чел - 92%  

Низкий уровень – 2чел- 8%

В детей отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности. Проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности; правильно выполняют основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.);

Принимают активное участие в подвижных играх; действуют в команде.

2. Программа в  образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»:

усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования 20 воспитанников, положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  19чел.79%,  

Средний уровень  - 4 чел -17%  

Низкий уровень –   1чел -4% чел.

У детей сформированы представления о

Родная страна (знают домашний адрес, название страны, города, улиц;

Знают герб, флаг;

Умеют рассказать о национальных природных богатствах,

Играют в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх, принимают на себя различные роли;

Владеют культурой поведения за столом, в общественных местах,

Знакомы с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях;

Используют действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком);

Знают правила безопасности на природе; правила дорожного движения: в качестве пассажира,  и в качестве пешехода.

Программа в образовательной области Познавательное развитие»

итогам тестирования положительный результат показали 24 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  16чел. 67%,  

Средний уровень  - 8 чел - 33%  

Низкий уровень – 0 чел.

Дети с самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы.

Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Дети различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Называют название родного города, название страны, ее столицу называют с помощью взрослого. Определяют относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно себя. Называют утро, день, вечер, ночь, называют текущий день недели. Различают количество, сравнивают по величине, ориентируются во времени.

Программа в  образовательной области «Развитие речи»

усвоено детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  7 чел. 29%,

Средний уровень  -  9 чел – 37,5%  

Низкий уровень –    8чел  - 33,5%

Дети владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Составляют описательные рассказы по картинам, по набору картинок, пересказывают небольшие рассказы, Перспектива: продолжать индивидуальную работу с воспитанниками с использованием дидактических игр , рассматривание  сюжетных картинок,  учить отвечать полным ответов с использованием предлогов, существительных, участия детей в играх-драматизациях. ,

Программа в  образовательной области. «Художественно- эстетическое развитие»

По итогам тестирования положительный результат показали 24 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  6 чел – 25%

Средний уровень  -15 чел – 62,5%  

Низкий уровень – 3 чел.-12,5%

Умеют создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу.

Имеют навыки элементарного самостоятельного музицирования используют простейшие музыкальные инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....

Выполнение годовых задач (2017-2018 уч. год) и результаты усвоения программного материала в группе №6

В  2017 - 2018  учебном году  перед нами стояли следующие задачи:•Сохранение  и укрепление здоровья детей   с привлечением всех  участников образовательного про...