Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.
материал по теме
Результаты диагностического обследования воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга усвоения программного материала, воспитанниками группы № 10 «Знайки»
общеразвивающей направленности 6 - 7 лет
на начало 2015 учебного года
Воспитатель: Михайлина Л.В.
Справка по результатам усвоения программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой по образовательным областям на начало учебного года.
Сроки проведения-сентябрь;
На начало учебного года обследовано 24 ребенка.
Начало уч.г. | |||||
№ | Образовательные области | Выс. уровень | Сред. уровень | Низ. уровень | |
1 | Познавательное развитие | 16д-67% | 8д - 33% | -0 | |
2 | Речевое развитие. | 7д-29% | 9д -37,5%, | 8-33,5% | |
3 | социально-коммуникативное развитие. | 19д-79% | 4д -17%, | 1-4% | |
4 | художественно – эстетическое развитие. | 6д-25% | -15д -62,5%, | 3-12,5% | |
5 | физическое развитие. | - - | 22 - 92%- | 2-8% |
1. «Физическое развитие»
2. «Социально- коммуникативное развитие»
3. «Познавательное развитие»
4. «Развитие речи»
5. «Художественно- эстетическое развитие»
1. Программа в образовательной области ««Физическое развитие»:
Высокий уровень - -
Средний уровень -22 чел - 92%
Низкий уровень – 2чел- 8%
В детей отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности. Проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности; правильно выполняют основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.);
Принимают активное участие в подвижных играх; действуют в команде.
2. Программа в образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»:
усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования 20 воспитанников, положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:
Высокий уровень - 19чел.79%,
Средний уровень - 4 чел -17%
Низкий уровень – 1чел -4% чел.
У детей сформированы представления о
Родная страна (знают домашний адрес, название страны, города, улиц;
Знают герб, флаг;
Умеют рассказать о национальных природных богатствах,
Играют в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх, принимают на себя различные роли;
Владеют культурой поведения за столом, в общественных местах,
Знакомы с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях;
Используют действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком);
Знают правила безопасности на природе; правила дорожного движения: в качестве пассажира, и в качестве пешехода.
Программа в образовательной области Познавательное развитие»
итогам тестирования положительный результат показали 24 воспитанников. Из них:
Высокий уровень - 16чел. 67%,
Средний уровень - 8 чел - 33%
Низкий уровень – 0 чел.
Дети с самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы.
Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Дети различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Называют название родного города, название страны, ее столицу называют с помощью взрослого. Определяют относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно себя. Называют утро, день, вечер, ночь, называют текущий день недели. Различают количество, сравнивают по величине, ориентируются во времени.
Программа в образовательной области «Развитие речи»
усвоено детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:
Высокий уровень - 7 чел. 29%,
Средний уровень - 9 чел – 37,5%
Низкий уровень – 8чел - 33,5%
Дети владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Составляют описательные рассказы по картинам, по набору картинок, пересказывают небольшие рассказы, Перспектива: продолжать индивидуальную работу с воспитанниками с использованием дидактических игр , рассматривание сюжетных картинок, учить отвечать полным ответов с использованием предлогов, существительных, участия детей в играх-драматизациях. ,
Программа в образовательной области. «Художественно- эстетическое развитие»
По итогам тестирования положительный результат показали 24 воспитанников. Из них:
Высокий уровень - 6 чел – 25%
Средний уровень -15 чел – 62,5%
Низкий уровень – 3 чел.-12,5%
Умеют создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу.
Имеют навыки элементарного самостоятельного музицирования используют простейшие музыкальные инструменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет по результатам усвоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)
Оценка деятельности. Перспективы развития и улучшения качества работы....
Аналитическая справка о результатах мониторинга усвоения программы
Отчёт на педагогическом совете....
Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала
Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....
Выполнение годовых задач (2017-2018 уч. год) и результаты усвоения программного материала в группе №6
В 2017 - 2018 учебном году перед нами стояли следующие задачи:•Сохранение и укрепление здоровья детей с привлечением всех участников образовательного про...
Мониторинг уровня усвоения программного материала по музыкальному воспитанию
Информационная справка...