КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.
методическая разработка на тему
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ranniy_vozrast-_yanvar.doc | 31.5 КБ |
12_ranniy_vozrost-dekabr.doc | 33.5 КБ |
2_ranniy_vozrast-_fevral.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Тема: « Мой дом» Январь
Ранний возраст
Музыкальные занятия | Кол-во | Программные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | 1-4 5-8 | Совершенствовать приобретенные детьми элементарные навыки слушания музыки. Побуждать малышей реагировать на изменение характера музыки. | «Лошадка»муз. Е.Тиличеевой «Спортивный марш» муз .И.Дунаевского |
Пение и подпевание | 1-2 3-4 5-6 | Побуждать детей подпевать песни, понятные им по содержанию, с помощью педагога отмечать окончание песни движением рук сверху вниз, одновременно произнося «У-Ух!» | «Машенька-Маша» муз. Е. Тиличеевой «Баю бай» муз. С. Железнова «Кошка» муз. Александрова |
Образные упражнения | 1-2 | Побуждать малышей двигаться, в соответствии с характером музыки. | «Скачет зайка» русская народная мелодия обработка Ан. Александрова. |
Музыкально- ритмические движения | 1-2 3-4 5-6 | Учить малышей, по показу воспитателя, выполнять несложные движения в пляске. | «Ладушки-ладошки» муз. Иорданского «Едет паровоз» муз С.Железнова «Постучим палочками» русская нар. мелодия |
Игры с пением | 1-2 3-4 5-6 | Побуждать детей участвовать в игре, изменять движения в соответствии с двухчастной формой пьесы | «Поиграем с Мишкой» муз. Е Тиличеевой «Ловкие ручки» муз. Е. Тиличеевой |
Развлечения | 1-3 | Вызывать у малышей смотреть небольшие сценки; привлекать их к активному участию в развлечениях. | Русская народная сказка «Курочка Ряба» «Поиграем в прятки» |
Предварительный просмотр:
Комплексно –тематическое планирование Тема: «Зима» Декабрь Ранний возраст
Музыкальные занятия. | Кол-во | Программные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | 1-4 | Вызывать у детей интерес к слушанию мелодий, исполненных на металлофоне, триоле, аккордеоне, фортепиано, баяне. | «Вальс собачек» муз.А.Артоболевской |
Пение и подпевание | 1-2 3-4 | Стимулировать детские вокализации, побуждая подпевать попевки, построенные на повторяющемся интервале. | «Машенька –Маша» обраб. В.Герчик «Это ёлочка у нас» муз. Ю Слонова «Ёлка» муз.Т.Попатенко |
Образные упражнения | Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки. | «Идет мишка» муз.В. Ребикова «Скачет зайка» русская нар. мелодия | |
Музыкально- ритмические движения | 1-4 5-8 | Учить детей, напевая песню, выполнять соответствующие движения. | «Петрушка» муз.Р.Рустамова «Хоровод возле ёлки» муз.Т.Попатенко |
Игры с пением | 1-2 3-4 5-8 | Побуждать детей эмоционально откликаться на игровую ситуацию, выполнять несложные движения, согласуя их с музыкой. | «Игра с зайчиком» муз.А.Лядова «Игра с Мишкой возле елки» русская мел. |
Развлечения | Привлекать малышей к участию в развлечениях, поощрять активность детей, выполнение ими заданий ведущего (наблюдать, погладить, догнать зайчика и т п. действия) | «Зимние забавы»
|
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Тема: «Народная игрушка» Февраль
Ранний возраст
Музыкальные занятия | Количество | Программные задачи | Репертуар |
Слушание музыки | 1-4 5-8 | Обогащать музыкальные впечатления малышей. Побуждать их эмоционально реагировать на музыку: звенеть погремушками. | Попевки «Чики –чикалочки» «Идёт коза рогатая» русские нар. мелодии |
Пение и подпевание | 1-4 5-8 | Стимулировать протяжное звукоподражание, произнесение нараспев повторяющихся слогов | Потешка « Гули» муз. С.Железнова «Ладушки» русская мелодия. |
Образные упражнения | 1-4 | Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки | «Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского «Неваляшки» муз. З.Левиной |
Игры с пением | 1-2 3-4 | Побуждать малышей участвовать в играх, согласовывать движения с музыкой | «Прятки» русская нар. мелодия. «Идёт коза рогатая» русская потешка |
Музыкально- ритмические движения | 1-2 3-4 | Побуждать детей выполнять несложные плясовые движения по одному и в парах в знакомых плясках. | «Ай-да!» муз. Ильиной, «Вот как пляшем» белорусская нар.мелодия |
Развлечения | Вызывать у детей желание смотреть небольшие сценки с участием Петрушки. | «Петрушка» муз. Р. Рустамова |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа: вторая группа раннего возрастаОбразовательная область :«Физическое развитие».сентябрьСовместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность де...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
Конспекты комплексно-тематических занятий в группе раннего возраста интегрированный подход
Конспекты разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта . При организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализ...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь,январь и февраль.
Представляю вашему вниманию планирование работы с детьми средней группы по всем образовательным областям....