Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Образовательная область :«Физическое развитие».
сентябрь | Совместная деятельность взрослого и детей |
|
Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | |
Месяц , тема, цель. | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
1.Сентябрь . 2. Тема: «В гостях у деток» Цель:упражнять в ходьбе в прямом направлении,развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. | 1 -2 Тема: «Кукла Катя в гостях у деток»
| Утр.гимнастика Экскурсия по группе (Б) | У | Рассматривание картины «Мы играем» | Прогулка с физическими упражнениями |
ПИ «доползи до погремушки» | ПР | ПИ «Через ручеек» | |||
Гимнастика после сна Игровое упр. «Найди погремушку» | В | Ходьба по массажным дорожкам | |||
1.Октябрь 2.Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании ,подлезании. Развивать внимание и умение реагировать на слово | 3 – 4Тема: «Вот какие мы большие» | Утр.гимнастика Игровая ситуация « подлезь под воротики» | У | Уберем игрушки по своим местам | Консультация на тему: «Физическое развитие» |
ПИ «Мой веселый звонкий мяч» | ПР | С куклой на прогулке Игры с песком | |||
Гимнастика после сна СРИ «Поможем кукле одеться на прогулку» | В | Точечный массаж ДИ «Умоем куклу Катю» | |||
1.Ноябрь 1-2 неделя Тема: «Серенькая кошечка» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. |
Тема: «Поздоровайся с кошечкой», «Делай как кошечка».
|
П.И. «Брось мячик кошечке» | У |
Наблюдение за работой помощника воспитателя |
Продолжать обучение дома «Обойди препятствие» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno-kompleksno-_tematicheskiy_plan_2_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 45.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад 11 с.Спицевка
Рассмотрено Утверждено
на педагогическом совете заведующий МКДОУ
протокол №___ от________. «Детский сад№11»с.Спицевка
ст. воспитатель Примакова Е.А.____________ Немчинова С.В.______________________
Перспективный комплексно-тематический план
Вторая группа раннего возраста
образовательная область
«Физическое развитие»
2014-2015 учебный год
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Образовательная область :«Физическое развитие».
сентябрь | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Месяц , тема, цель. | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Цель:упражнять в ходьбе в прямом направлении,развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. | 1 -2 Тема: «Кукла Катя в гостях у деток» | Утр.гимнастика Экскурсия по группе (Б) | У | Рассматривание картины «Мы играем» | Прогулка с физическими упражнениями |
ПИ «доползи до погремушки» | ПР | ПИ «Через ручеек» | |||
Гимнастика после сна Игровое упр. «Найди погремушку» | В | Ходьба по массажным дорожкам | |||
1.Октябрь 2.Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании ,подлезании. Развивать внимание и умение реагировать на слово | 3 – 4Тема: «Вот какие мы большие» | Утр.гимнастика Игровая ситуация « подлезь под воротики» | У | Уберем игрушки по своим местам | Консультация на тему: «Физическое развитие» |
ПИ «Мой веселый звонкий мяч» | ПР | С куклой на прогулке Игры с песком | |||
Гимнастика после сна СРИ «Поможем кукле одеться на прогулку» | В | Точечный массаж ДИ «Умоем куклу Катю» | |||
1.Ноябрь 1-2 неделя Тема: «Серенькая кошечка» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. |
Тема: «Поздоровайся с кошечкой», «Делай как кошечка». | П.И. «Брось мячик кошечке» | У | Наблюдение за работой помощника воспитателя | Продолжать обучение дома «Обойди препятствие» |
ПИ «Покажи кошечке как мы умеем» | ПР | Воздушные ванны | |||
Гимнастика после сна Игр.упр. «Найди предмет» | В | Ходьба босиком Игровая ситуация «Поможем няне навести порядок в группе»(Б) | |||
3-4 неделя Тема: «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхнисти,повторить ползание и подлезание под палку упражнять в бросании мяча,развивать ориентировку в пространстве. | Тема: «Выпили водицы полное корыцо» | П.и. «Цыплятки играют» | У | Дети самостоятельно пляшут с погремушкой | Развлечение «Игры с платочками» |
ПР | Дети самостоятельно поднимается на горку. | ||||
Гимнастика после сна Беседа с использованием игрушек «Как игрушки подружились» (З) | В | Самомассаж Ходьба обычным шагом и на носках. |
Возрастная группа:вторая группа раннего возраста
Образовательные области :«Физическое развитие».
Декабрь | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||||||||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||||||
1-2 Неделя Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке ,развивать чувства равновесия. | Тема: «Лазание по гимн. стенке» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.77) Тема: «Поздоровайся с зайкой» «Повтори как зайка» | Утр.гимнастика Беседа «Что растет в лесу»(шишки,да грибочки) | У | ДИ «Вейся цветок» | Практикум по освоению точечного массажа | ||||||
ПИ «Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть» | ПР | Соберем листочки и сделаем «салют» | |||||||||
В | Ходьба по массажным дорожкам | ||||||||||
Тема: «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходибе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. | Тема: «Пройди как котик» ( Тема: «Проползи как котик» (Карпухина стр.166) | Утр.гимнастика ПИ «Поиграем с котиком в мячик» | У | Самостоятельно образуют круг. | Прогулка с физическими упражнениями | ||||||
ПИ «Покажим котику как мы выросли » | ПР | Ходьба по скамейке | |||||||||
Гимнастика после сна | В | Воздушные ванны | |||||||||
Январь 1-2 неделя: Тема: «Мы петрушки ». Цель: Повтрить ходьбу по доске, упражнять в ползании,подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой , воспитывать самостоятельность. | Тема: «Ходим как петрушка» Тема: «Петрушка где наши игрушки-погремушки» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.82) | Утр.гимнастика Беседа о витаминах (З) | У | Игры с погремушками | Беседа на тему «Двигательная активность» | ||||||
ПИ «Догони петрушку» | ПР | ПИ «Догони меня» | |||||||||
Гимнастика после сна | В | Точечный массаж | |||||||||
3-4 неделя : Тема: «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног,познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. | Тема: «Высоко поднимим ноги» (Карпухина стр.169) Тема: «У медведя во бору » (ФК) (С.Я.Лайзане,с.84) | Утр.гимнастика ДИ «Что где растет» | У | Консультация «Как заинтересовать ребенка физкультурой» | |||||||
Игр.ситуация «Мишка учит детей догонять мяч» | ПР | ПИ «Делай как мишка» | |||||||||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно-образовательная деятельность | ||||||||||
Февраль 1-2 неделя Тема: «Мы милашки,куклы неваляшки » Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке,повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой ,развивать внимание и чувство равновесия. | Тема: «Покажем куклам как мы ходим » (ФК) (Н.А.Карпухиной стр.170) Тема: «мы как птички» | Утр.гимнастика ДИ «Мамы и детки» | У | Фотовыставка «Растем здоровыми, сильными, быстрыми» | |||||||
ПИ «Найди,где спрятана кукла неваляшка» | ПР | Имитация движений кукол неваляшек | |||||||||
Гимнастика после сна | В | Ходьба по массажным дорожкам | |||||||||
Тема: «Белочка на веточках» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна,бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. | Тема: «Пройди по тропинке» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.38) Тема: «Найдем белочку» (ФК)(Н.А. Карпухина,с170) | Утр.гимнастика П.И «Брось шишку» (З) | У | ДИ «Кто где живет» Пальчиковая игра «Коза-дереза» | Практикум по освоению подвижными играми | ||||||
ПИ «С веточки на веточку» | ПР | Наблюдение «Собачка в гостях у детей» | |||||||||
Гимнастика после сна | В | Самомассаж Пальчиковая игра «Ладушки» | |||||||||
МАРТ 1-2 неделя Тема: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: повторить ползание и подлезание под скамеку, закреплять умение бросать мяч двумя руками,воспитывать самостоятельность,развивать умение ориентироваться в пространстве. | Тема: «наши ножки пойдут по ровненькой дорожке» (ФК) (Н.А.Карпухина ,с.172) Тема: «По ровненькой дорожке» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.39) | Утр.гимнастика Игровая ситуация «Пройдем к куколке» | У | Изготовление пособий в уголок по физ. воспитанию | |||||||
ПИ «Птички прилетели » | ПР | ||||||||||
В | Точечный массаж | ||||||||||
Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу. | Тема: «Пойдем по дорожке к машине» (КарпухинаН.А.,с.173) Тема: «Достань мячик» Тема «Мой веселый звонкий мяч» стр.173 | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика Игр. ситуация «Съедобные - несъедобные»(Б) | У | Прогулка с физическими упражнениями | |||||||
ПИ «У медведя во бору» | ПР | ||||||||||
Гимнастика после сна Игр.ситуация «Съедобные - несъедобные» | В | Самомассаж |
Возрастная группа:вторая группа раннего возраста
Образовательные области :«Физическое развитие».
Апрель | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Тема: «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катании мяча , ходьбе по ребристой доске ,повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность. | Тема: «В гости к бабушке» Тема: «Прокати мяч» Стр.174. | Утр.гимнастикаБеседа о здоровом образе жизни (З) | У | Картина «Мы умываемся» | Консультация на тему: «Здоровье» |
ПИ «Зайчики прыгают» | ПР | ПИ «Кот и мыши» | |||
Гимнастика после сна Беседа о пользе умывания и чистоте зубов | В | Ходьба по массажным дорожкам сюжетные картинки по теме | |||
Тема: «Сорока,сорока,где была ? Далеко!» Цель:упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве. | Тема: «Где птички» (стр.175) Тема: «Кошка и мышки» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.110) | » | У | Консультация на тему: «Профилактика ОРВИ» | |
Лазание по лестнице | ПР | ПИ «Жуки», «Автомобили» | |||
В | Гимнастика после сна Точечный массаж | ||||
МАЙ 1-2 неделя Тема: «Мишка косолапый » Цель:ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке,повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер. | Тема: «мишка косолапый по лесу идет» (стр.175 Н.А.Карпухина) Тема: «Мишка играет» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.128) | Утр.гимнастика | У | Дыхательная гимнастика | Беседа на тему: «Правильное дыхание» |
Игра «Кто дальше» | ПР | Мы лазаем по лестнице, как папа | |||
Гимнастика после сна | В | ||||
Тема: «К нам пришла собачка». Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту ,повторить ползание, развивать равновесие и глазомер. | Тема: «Пойдем за собачкой » (стр.176) Тема: «Найдем собачку» | Утр.гимнастика Беседа о добрых делах | У | Игры-имитации | Беседа с родителями на тему: «Поможем друг другу» |
ПИ «Поиграем в мячик» | ПР | Дети ходят выпрямив спину и машут руками, «как крылышками» | |||
ПИ «Стрячем собачку» | В | Гимнастика после сна Самомассаж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего развития
План разработан для работы с детьми раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности....
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...
Комплексно - тематический планирование во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
В данном материале представлен комплексно - тематический план работы во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Комплексно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь 2022 - 2023 учебного года
В данном материале представленно комплексно - тематическое планирование во вториой группе раннего возраста на октябрь 2022-2023 учебного года....
Комментарии
Разработано по ФГОС
Посмотрите Вам понравится