Сравнительная динамика усвоения программного материала и развития интегративных качеств:
материал по теме

·         Сравнительная динамика усвоения программного материала и развития интегративных качеств:

Скачать:


Предварительный просмотр:

  • Сравнительная динамика усвоения программного материала и развития интегративных качеств: 

                                                                                                                          Таблица №2                                                                                                                                                                          

Учебный год/группа

Уровни усвоения программы

Высокий

Средний

Низкий

2012-2013

(младшая)

78.4%

10.8

10.8

2013-2014

(2-я младшая)

82.2%

12.6

5.2

2014-2015

(средняя)

98.7%

1.3

-

Учебный год/группа

Уровни развития интегративных качеств

Высокий

Средний

Низкий

Низший

2012-2013

(младшая)

38,30%

55.00%

6.70%

-

2013-2014

(2-я младшая)

45.70%

51.00%

3.30%

-

2014-2015

(средняя)

98.20%

1.80%

-

-

   Вывод: диагностический мониторинг свидетельствует о положительной динамике развития интегративных качеств и уровня усвоения программного материала.

Таблица № 3

  • Умение составлять простые предложения

Уровни

Кол-во детей на начало учебного года

% детей на конец учебного года

Высокий

11

18

Средний

7

2

Низкий

2

-

Вывод: практически все дети улучшили свои результаты.

  • Умение составлять описание                                       Таблица №4

Уровни

Кол-во детей: начало учебного года

Кол-во детей: конец учебного года

Высокий

12

17

Средний

7

3

Низкий

1

-

Вывод: 9  детей значительно улучшили свой результат.

  • Сравнение предметов по размеру  

                                                                                            Таблица №5

Уровни

Кол-во детей: начало учебного года

Кол-во детей: конец учебного года

Высокий

10

20

Средний

10

-

Низкий

-

-

Вывод: все дети показали высокий результат.

  • Ориентация в окружающем пространстве    

                                                                                      Таблица №6

Уровни

Кол-во детей: начало учебного года

Кол-во детей: конец учебного года

Высокий

6

17

Средний

8

3

Низкий

6

-

Вывод: из 20 детей значительно улучшили свои знания 16 детей.

  • Диагностика уровня освоения игровых навыков детьми средней группы (2014-2015 учебный год)

        Таблица № 7

Уровни усвоения игровых навыков

Творческие игры

Игры-эксперименты

Дидактические игры

Высокий

5 детей – 25.0%

4  ребенка -20.0%

14 детей -70.0%

Средний

14 детей- 70.0%

15детей– 75.0%

4 ребенка – 20.0%

Низкий

1 ребенок-

 5.0 %

1 ребенок- 5.0%

2 ребенка-10.0%

 Вывод: дети научены в совместной игре принимать игровую роль, участвовать в игровом диалоге, в самостоятельной игре – передавать сюжет из нескольких действий, дополнять игровую обстановку, использовать предметы-заместители, вступать в игровое общение со сверстниками: парное, в малой группе, принимать игровую задачу, выполнять действия в нужной последовательности, действовать по образцу и в соответствии с игровой задачей, понимать несложные схемы, отвечать на вопросы воспитателя по ходу игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....

Конспект открытого занятия на усвоение программного материала за II полугодие по речевому развитию дети шестого года жизни на тему: "Задания из школьного портфеля"

Занятие разработано для детей 6-7 лет.  Нацелино на выявление у дошкольников базовых предпосылок обучения грамоте и овладение речью, как средством общения и культуры.развитие у дошкольников ...

Сравнительные диаграммы усвоения программного материала

Сравнительные диаграммы усвоения программного материала...