Конспект образовательной содеятельности педагога с детьми с включением эстетического познания (любование).
план-конспект занятия на тему
Тема
Рассматривание осеннего букета из листьев
Цель: формирование культуры эстетического восприятия.
Задачи:
1. Учить выделять яркие эстетические признаки объекта (цвет, форма, размер, фактура листа)
2. Развивать способность к эстетическому восприятию наблюдаемых объектов.
3. Обогащать представления о выразительных признаках объекта (листьев).
4. Содействовать формированию эмоционально-положительного отношения к объектам живой природы (листьям).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_rassmatrivanie_osennego_buketa_iz_listev_2.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной содеятельности педагога с детьми с включением эстетического познания (любование).
Тема
Рассматривание осеннего букета из листьев
Цель: формирование культуры эстетического восприятия.
Задачи:
1. Учить выделять яркие эстетические признаки объекта (цвет, форма, размер, фактура листа)
2. Развивать способность к эстетическому восприятию наблюдаемых объектов.
3. Обогащать представления о выразительных признаках объекта (листьев).
4. Содействовать формированию эмоционально-положительного отношения к объектам живой природы (листьям).
Материал и оборудование: букет из собранных осенних листьев
Ход (проводится на прогулке):
В: А вот и наши деревца. Поздороваемся с ними. Посмотрите, какие красивые они стали. Вам нравится? А почему?
В: Какие листочки на деревце? (яркие, нарядные, разноцветные листочки).
В: А на земле то их сколько! А хотите поиграть с этими листочками?
В: А как будем играть? (предложения детей: подкинуть, покружиться)
Игра-имитация «Листопад»
В: (поет песню «Листочки по ветру летят»), дети кружатся как листочки.
В: потрогайте их. Какие они на ощупь? (гладкие, холодные, мягкие, шершавые)
В: Может соберем листочки в букет?
В: Несите мне (воспитатель и дети собирают букет)
В: Ваня, какой у тебя листочек?
В: Какой формы листок? (круглый)
В: На что похож листик?
В: Лиза, какой ты листик добавила в букет?
В: Ух ты, какой большой букет у нас получился!
В: А в нашем букете все листочки одинаковые (нет, есть большие, есть маленькие; есть круглые, есть вытянутые, длинные, все разные по цвету)
В: А вот я еще травинку, веточку рябинки добавлю. Нравится наш букет?
В: Что можно сделать с этим букетом? (поставить в вазу, подарить маме, полюбоваться)
В: В какой вазе нашему букету будет удобно: в белой или нарядной?
В: С узким горлышком или широким? (с узким – потому что листья не распадутся)
В: Да, поставим и полюбуемся! Ваза с осенними листочками красивая, замечательная, будет нас радовать и удивлять. Маме вы покажете наш букет?
В: А дома такой соберете для мамы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
План-конспект образовательной деятельности педагога с детьми по физической культуре (старшая группа) «Ярмарка движений»
Цель: Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры...
Проектирование образовательной содеятельности педагога и детей с приоритетом организации художественно – эстетических видов деятельности
Формирование художественно – эстетического представления об образах и повадках животных в играх – драматизациях, через художественное слово и просмотр книг, картин и иллюстраций....
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка в лес» во 2-ой младшей группе Цели: · закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат,...
Конспект образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста (2-3 лет) "Знакомство с овощами"
laquo;Знакомство с овощами» Цель: познакомить детей с овощами и их характерными особенностями.Задачи Образовательные:Учить детей узнавать овощи, по их характерному признаку – ц...
Конспект образовательной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста Тема: "Поможем пернатым!"
Конспект образовательной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возрастаТема: "Поможем пернатым!" Образовательные области: «Познавательное развитие», «Соц...