Красногвардейцы принимают гостей.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Прививать любовь к родному краю, воспитывать доброту, вежливость и гостеприимство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan._krasnogvardeytsy_prinemayut_gostey.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи
- Закрепить и уточнить знания о селе Красногвардейском.
- Закрепить знания у детей названия деревьев и умения узнавать их на картинах.
- Прививать любовь к родному району.
- Воспитывать вежливость, доброту, гостеприимство.
- Вызвать желание нарисовать свой дом, детский сад, улицу, село.
Материал: персонаж Незнайка, иллюстрации с изображением села, рек, деревьев, животных. Изобразительные материалы (краски, кисточки, цветные карандаши)
Ход занятия
Воспитатель. Под ходячими облаками, под частыми звездами, под красным солнышком, между широких полей и лесов стоит наш Красногвардейский район и живут там, проживают
К – красивые
Р – радостные
А – активные
С – сильные
Н – настойчивые
О – одаренные
Г – гордые
В – вежливые
А – артистичные
Р – радушные
Д – добрые
Е – естественные
Й –
Ц – целеустремленные
Ы –
Вот моя первая загадка. Как называется наше село?
Дети. Село Красногвардейское.
Воспитатель. Загадка вторая. Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
Дети. Река «Белая»
Воспитатель. Расскажите, какая она?
Дети. Широкая, глубокая, красивая.
Воспитатель. А вы знаете, что к нам в гости приехал сказочный герой! (стук в дверь).
Незнайка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Дети. Да, Незнайка.
Незнайка. Я приехал и хотел узнать о вашем районе. Какой он?
Воспитатель. Ребята, давайте расскажем Незнайке о нашем любимом районе. Ответьте на вопросы:
- Какие улицы есть в нашем селе?
Дети. – Ломоносова, Мира, Комсомольская, Заринская, Шоссейная, Набережная.
Воспитатель. – Какие деревья их украшают?
Дети. – Тополь, Береза, Клен, Яблоня, Каштан.
Воспитатель. - Красногвардейский район богат растительностью. Среди многочисленных видов особое место занимают лекарственные травы. Назовите их.
Дети. – Ландыш, Мать и мачеха, Полынь, Фиалка, Спорыш, Подорожник.
Воспитатель. – Есть у нас и животные. Перечислите обитателей наших лесов.
Дети. – Заяц, Волк, Лиса, Ондатра.
Воспитатель. – А какие рыбы водятся в наших водоемах?
Дети. – Сазан, Сом, Судак, Карась, Щука, Чехонь.
Воспитатель. – Молодцы! Давайте пригласим Незнайку в гости. Для этого вы должны вспомнить самые добрые, волшебные слова и точно назвать домашний адрес.
Дети. – Меня зовут Федя Юшин. Незнайка я приглашаю тебя к себе в гости приходи пожалуйста , я живу на улице Ломоносова дом 235. Я буду очень рад.
(приглашают 3 – 4 ребенка)
Незнайка. – Молодцы! Растете не по дням, а по часам. Так и скажу своим друзьям.
Воспитатель. – Ребята, давайте сделаем рисунки, которые напомнят Незнайке о нашем районе.
(дети садятся за столы и рисуют, затем дарят незнайке свои рисунки)
Давайте, дети, подарим Незнайке стихотворение, которое написал житель нашего села Красногвардейского, Людмила Авдеева.
Дети рассказывают стих, после чего прощаются с Незнайкой.
Среди гор и извилистых речек,
Ярким солнцем залитых полей,
Где гуляет отары овечек
Есть земля Адыгеи моей.
Это маленький остров на карте,
Приютивший так много людей
Разных веры, религий и наций,
Разных взглядов и разных идей.
Здесь царят пониманье и дружба,
И ночами спокойно здесь спят.
Стариков почитают как нужно
И традиции свято хранят.
Стоит вам постучаться куда-то-
Днем и ночью откроется дверь.
Человек незнакомый когда-то
Станет другом хорошим теперь.
Рады гостью, и кто бы ты ни был
Здесь с тобою разделят беду
И ничем никогда не измерить
Адыгеи людей доброту.
Под безоблачным небом России,
Пусть цветет Адыгея моя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пальчиковая гимнастика "мы принимаем гостей"
развивать мелкую моторику...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Сценарий спортивного праздника с участием родителей в рамках Всероссийского конкурса" Физкультура, спорт и цирк-2014. Австралия и Папуа".Семицветик принимает гостей.
Сценарий спортивного праздника с участием родителей "Австралия и Папуа" ," Семицветик принимает гостей" посвященный Олимпийским играм в Сочи....
Гибкий план каникул "Мы принимаем гостей"
План 3-х дневных каникул с гибким режимом дня для старшей группы детского сада (в зависимости от погоды)....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Принимаем гостей" для 2 младшей группы
Дать элементарное представление по сервировке стола. Учить детей общаться между собой, распределять роли. Развивать разговорную речь, самостоятельность; закрепить культурно-гигиенические н...
конспект познавательной беседы«Принимаем гостей» в старшей группе
Цель: Познакомить с традициями гостеприимства.Задачи: - Познакомить детей с некоторыми русскими национальными традициями приема гостей, некоторыми устаревшими формами вежливого обращения.- Приобщать д...
Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.
Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...