Сценарий развлечения "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Развлечение «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»
Цель: Воспитывать социально-коммуникативные качества: дружелюбие, уважение друг к другу. Расскрыть понятие добра и доброты. Активизировать в речи детей вежливые слова.
Оборудование : портреты сказочных героев, цветок, костюмы птички, волка, лисы, медведя, зайца, лесовичка для драматизации, цветы с пословицами и поговорками на лепестках (на каждого ребенка).
Ход развлечения :
Ребенок 1:
Добро и Зло идут по жизни рядом.
Известно, что нет худа без добра.
Как хорошо когда на смену злобе
Приходят к нам улыбка, доброта.
Ребенок 2:
Когда в глазах людей, в их добром слове почувствуешь божественный тот свет,
То наполняется огромным счастьем,
Способным оградить от разных бед.
Ребенок 3:
О, Люди улыбайтесь чаще,
Тепло души дарите каждый миг
И никогда не осушайте
Тот чистый сказочный родник.
Песня «Если добрый ты».
Воспитатель: Ребята! Сегодня мыс вами будем говорить о доброте и добрых делах. А что такое добро для вас? (Ответы детей) Верно, это все хорошее, доброе, красивое. Мама, улыбка, солнце.
Игра « Добрый- злой ». Я буду показывать портрет сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван — царевич,Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас , Красная шапочка, Гуси- лебеди, Баба — Яга, Золушка, Мальвина. Ребята! Вы любите путешествовать? Давайте отправимся в сказочный лес. (звучит волшебная музыка, гаснет свет, появляется Маша, напевая собирает цветы.)
Маша: Ой, я, кажется заблудилась. Что же мне делать? (пролетает Птичка.)
Птичка: Чик - чирик , чик — чирик. Здравствуй, девочка!
Маша: Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась.
Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает.
Птичка летит. Маша идет за ней.
Птичка: Здесь живет Старичок-Лесовичок.
Маша: .Старичок-Лесовичок, покажись. Старичок-Лесовичок появись. Не показывается. Позову громче. (Повторяет эти слова громче. Появляется Старичок-Лесовичек).
Старичок-Лесовичок. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал. И тебя не слыхал.
Маша: Здравствуй, Страричок-Лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)
Лесовичок. Не плачь. Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает Маше цветок) Понюхай его - и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.
Маша (нюхает цветок, приплясывает).
Ох, ох, ох, не стою на месте.
Ох, ох, ох, потанцуем вместе
(Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут)
Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.
Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.
Маша: Спасибо, Лесовичок, до свидания.
(Появляется Волк)
Волк: Я волк - зубами щелк, съем тебя девочка.
Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.
(Волк нюхает)
Волк: Что со мной стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (приближается к Маше). Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да пригожая.
(Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется).
Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.
Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка боюсь?
Маша: Понюхай цветок.
(Заяц нюхает цветок)
Никого я не боюсь, не боюсь, даже Волку покажусь, покажусь.
Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с Зайчишкой подружусь.
(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса).
Лиса: Я Лиса-краса, ох, как я хитра. Обхитрю кого хочу, потому и хохочу (Смеется: "хахаха". Замечает Машу).
А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.
Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.
Лиса: Очень нежен мой носок. (Нюхает)
Ох, что со мною стало? Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает).
(Появляется Медведь)
Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? А это кто еще в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.
Маша: Мишенька, понюхай цветок.
(Медведь нюхает цветок).
Медведь. Что случилось со мной? Стал я легок, хоть большой. Никого не задавлю. Никого не затопчу (Уходит).
(Маша идет и, напевая, собирает цветы).
Маша: Долго по лесу я шла, но дорогу нашла. И пришла я в детский сам, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: волк не стал кусаться. Заяц перестал бояться. Леса перестала хитрить. Медведь - лесных зверят давить. Ребята, понюхайте и вы цветок. Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы. Попляшите для меня. С Вами мы теперь друзья. (Звучит веселая музыка все танцуют)
Парный танец « Что такое доброта»
Воспитатель: Наши слова и дела должны быть добрыми , а поступки такими ,чтобы не приходилось краснеть ни вам, ни вашим родителям. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над физическими недостатками своих товарищей, смеяться над ними.
Дети читают стихотворение С. Маршака « Четыре глаза».
Глаза у Саши велики,
Но очень близоруки.
Врач прописал ему очки
По правилам науки.
Отшлифовали в мастерской
Два стеклышка на славу,
Потом заботливой рукой
Их вставили в оправу.
Очки вложили мастера
В коробку из пластмассы,
И Сашин дедушка вчера
Их получил у кассы.
Когда домой он их принес,
Внук оседлал очками нос
И заложил за ушки
Серебряные дужки.
Сквозь стекла Саша посмотрел
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло.
В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.
Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат ему. «Зачем
Тебе четыре глаза?
Саша, Саша - водолаз!
У тебя две пары глаз.
Два - такие, как у нас,
А другие про запас!»
Заплакал Саша от стыда,
Уткнулся носом в стену.
- Нет, - говорит он, - никогда
Очков я не надену!
Но мать утешила его:
- Очки носить не стыдно.
Все надо делать для того,
Чтоб лучше было видно!
Над теми, кто надел очки,
Смеются только дурачки.
Ребята, а сейчас проверим какие вежливые слова вы знаете. Игра «Вежливые слова».
(Выходят трое детей и читают стихи, пропуская нужное слово, а остальные дети хором его вставляют).
1. Я надел очки и ласты
И в подводный мир нырнул.
Карасю сказал я «ЗДРАВСТВУЙ!»
Но уплыл молчун глазастый,
Лишь в ответ хвостом вильнул.
2. Мы по улице шагаем,
Отбиваем чётко шаг.
Генерала повстречаем,
Гаркнем: «ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ!»
Так, что звон стоит в ушах.
3. Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома-
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче : «Здравствуй!»
Воспитатель: А есть слово которым можно поздороваться и попрощаться. Это слово – ПРИВЕТ!
Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу: «Привет!
Не видались столько лет.
Передай жене привет.
А теперь прощай. Привет!
И Крота уж нет, как нет».
Воспитатель: Вот ещё одно вежливое слово – «Пожалуйста». В этом слове и уважительная просьба и ответное внимание, благодарность и почтение.
Правило для воспитанных детей все говорят хором.
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать:
«ПОЖАЛУЙСТА!»
Воспитатель:
«Будьте добры!» Эти слова в старину означали не только доброту, но и силу. Недаром в сказках побеждали «добры молодцы», а одного из русских богатырей звали Добрыня.
Будьте добры ко всем, кто слабей.
Пусть не боится вас воробей.
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка.
Не обижайте и мошкары.
Не забывайте, будьте добры!
Правило повторяем хором.
Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
«Будьте любезны! Будьте добры!»
Воспитатель:
«Добро пожаловать!» Вас с этими словами встретят добром.
Медведь медведя в гости звал-
Медком побаловать.
В берлогу дверь открыл, сказал:
- «Добро пожаловать!»
Воспитатель: В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» и эти слова «спаси Бог» превратились в короткое слово «спасибо». Пословица такая есть6 «своего спасибо не жалей».
Все хором повторяем правило.
Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить:
Спасибо!
Воспитатель:
«Извините, простите!» надо говорить тогда, когда вы кого-то нечаянно обидели, или причинили неприятность.
Порвал Воробей паутинные нити.
Чирикнул смущённо: «Ну, извините!».
Паук рассердился: «Ну, извините!
Испортили сети – муху несите!»
Если вы кого-то обидели случайно
Иль наступили на ногу нечаянно,
Только не молчите, только не мычите,
Долго не тяните, скажите: «Извините».
Воспитатель:
«До свидания!» Этим словом люди прощаются друг с другом. Ещё можно попрощаться: До скорого свидания! До встречи! Пожелать доброго пути1
Влетела бабочка ко мне
И билась бешено в окне.
Я распахнул окно скорей.
- Лети! – сказал вдогонку ей,
- Лети. И доброго пути!
Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: «До свидания!»
Ребенок 1:
Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой.
Ребенок2:
понять и исполнить желанье другого —
Одно удовольствие,
Честное слово!
Ребенок 3 :
На клумбе — цветок,
Его лисья повисли
Грустит он... О чем?
Угадал его мысли?
Ребенок 4 :
Он хочет напиться,
Эй, дождик, полей!
И дождик струится из лейки своей.
Воспитатель: Ребята, смотрите что это? Дети находят волшебные цветы с пословицами и поговорками о добре на лепестках. (на каждого ребенка).
Маша: Эти цветы нужны нам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям. Впереди нас ждет много славных дел, которые сделают нашу планету Земля еще красивей. Но вы должны расти настоящими людьми. А это значит, что вы должны стать смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро - это здорово!
Воспитатель: Маша, нам пора возвращаться.
Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте, поговорки и пословицы о добре повторяйте! А мне в сказочный лес пора.(Уходит)
Песня «Мир похож на цветной луг»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение"Чем больше в мире доброты,тем счастливей я и ты" | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»
Цель: Воспитывать социально-коммуникативные качества: дружелюбие, уважение друг к другу. Расскрыть понятие добра и доброты. Активизировать в речи детей вежливые слова.
Оборудование : портреты сказочных героев, цветок, костюмы птички, волка, лисы, медведя, зайца, лесовичка для драматизации, цветы с пословицами и поговорками на лепестках (на каждого ребенка).
Ход развлечения :
Ребенок 1:
Добро и Зло идут по жизни рядом.
Известно, что нет худа без добра.
Как хорошо когда на смену злобе
Приходят к нам улыбка, доброта.
Ребенок 2:
Когда в глазах людей, в их добром слове почувствуешь божественный тот свет,
То наполняется огромным счастьем,
Способным оградить от разных бед.
Ребенок 3:
О, Люди улыбайтесь чаще,
Тепло души дарите каждый миг
И никогда не осушайте
Тот чистый сказочный родник.
Песня «Если добрый ты».
Воспитатель: Ребята! Сегодня мыс вами будем говорить о доброте и добрых делах. А что такое добро для вас? (Ответы детей) Верно, это все хорошее, доброе, красивое. Мама, улыбка, солнце.
Игра « Добрый- злой ». Я буду показывать портрет сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван — царевич,Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас , Красная шапочка, Гуси- лебеди, Баба — Яга, Золушка, Мальвина. Ребята! Вы любите путешествовать? Давайте отправимся в сказочный лес. (звучит волшебная музыка, гаснет свет, появляется Маша, напевая собирает цветы.)
Маша: Ой, я, кажется заблудилась. Что же мне делать? (пролетает Птичка.)
Птичка: Чик - чирик , чик — чирик. Здравствуй, девочка!
Маша: Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась.
Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает.
Птичка летит. Маша идет за ней.
Птичка: Здесь живет Старичок-Лесовичок.
Маша: .Старичок-Лесовичок, покажись. Старичок-Лесовичок появись. Не показывается. Позову громче. (Повторяет эти слова громче. Появляется Старичок-Лесовичек).
Старичок-Лесовичок. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал. И тебя не слыхал.
Маша: Здравствуй, Страричок-Лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)
Лесовичок. Не плачь. Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает Маше цветок) Понюхай его - и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.
Маша (нюхает цветок, приплясывает).
Ох, ох, ох, не стою на месте.
Ох, ох, ох, потанцуем вместе
(Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут)
Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.
Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.
Маша: Спасибо, Лесовичок, до свидания.
(Появляется Волк)
Волк: Я волк - зубами щелк, съем тебя девочка.
Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.
(Волк нюхает)
Волк: Что со мной стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (приближается к Маше). Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да пригожая.
(Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется).
Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.
Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка боюсь?
Маша: Понюхай цветок.
(Заяц нюхает цветок)
Никого я не боюсь, не боюсь, даже Волку покажусь, покажусь.
Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с Зайчишкой подружусь.
(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса).
Лиса: Я Лиса-краса, ох, как я хитра. Обхитрю кого хочу, потому и хохочу (Смеется: "хахаха". Замечает Машу).
А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.
Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.
Лиса: Очень нежен мой носок. (Нюхает)
Ох, что со мною стало? Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает).
(Появляется Медведь)
Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? А это кто еще в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.
Маша: Мишенька, понюхай цветок.
(Медведь нюхает цветок).
Медведь. Что случилось со мной? Стал я легок, хоть большой. Никого не задавлю. Никого не затопчу (Уходит).
(Маша идет и, напевая, собирает цветы).
Маша: Долго по лесу я шла, но дорогу нашла. И пришла я в детский сам, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: волк не стал кусаться. Заяц перестал бояться. Леса перестала хитрить. Медведь - лесных зверят давить. Ребята, понюхайте и вы цветок. Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы. Попляшите для меня. С Вами мы теперь друзья. (Звучит веселая музыка все танцуют)
Парный танец « Что такое доброта»
Воспитатель: Наши слова и дела должны быть добрыми , а поступки такими ,чтобы не приходилось краснеть ни вам, ни вашим родителям. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над физическими недостатками своих товарищей, смеяться над ними.
Дети читают стихотворение С. Маршака « Четыре глаза».
Глаза у Саши велики,
Но очень близоруки.
Врач прописал ему очки
По правилам науки.
Отшлифовали в мастерской
Два стеклышка на славу,
Потом заботливой рукой
Их вставили в оправу.
Очки вложили мастера
В коробку из пластмассы,
И Сашин дедушка вчера
Их получил у кассы.
Когда домой он их принес,
Внук оседлал очками нос
И заложил за ушки
Серебряные дужки.
Сквозь стекла Саша посмотрел
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло.
В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.
Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат ему. «Зачем
Тебе четыре глаза?
Саша, Саша - водолаз!
У тебя две пары глаз.
Два - такие, как у нас,
А другие про запас!»
Заплакал Саша от стыда,
Уткнулся носом в стену.
- Нет, - говорит он, - никогда
Очков я не надену!
Но мать утешила его:
- Очки носить не стыдно.
Все надо делать для того,
Чтоб лучше было видно!
Над теми, кто надел очки,
Смеются только дурачки.
Ребята, а сейчас проверим какие вежливые слова вы знаете. Игра «Вежливые слова».
(Выходят трое детей и читают стихи, пропуская нужное слово, а остальные дети хором его вставляют).
- Я надел очки и ласты
И в подводный мир нырнул.
Карасю сказал я «ЗДРАВСТВУЙ!»
Но уплыл молчун глазастый,
Лишь в ответ хвостом вильнул.
- Мы по улице шагаем,
Отбиваем чётко шаг.
Генерала повстречаем,
Гаркнем: «ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ!»
Так, что звон стоит в ушах.
- Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома-
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче : «Здравствуй!»
Воспитатель: А есть слово которым можно поздороваться и попрощаться. Это слово – ПРИВЕТ!
Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу: «Привет!
Не видались столько лет.
Передай жене привет.
А теперь прощай. Привет!
И Крота уж нет, как нет».
Воспитатель: Вот ещё одно вежливое слово – «Пожалуйста». В этом слове и уважительная просьба и ответное внимание, благодарность и почтение.
Правило для воспитанных детей все говорят хором.
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать:
«ПОЖАЛУЙСТА!»
Воспитатель:
«Будьте добры!» Эти слова в старину означали не только доброту, но и силу. Недаром в сказках побеждали «добры молодцы», а одного из русских богатырей звали Добрыня.
Будьте добры ко всем, кто слабей.
Пусть не боится вас воробей.
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка.
Не обижайте и мошкары.
Не забывайте, будьте добры!
Правило повторяем хором.
Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
«Будьте любезны! Будьте добры!»
Воспитатель:
«Добро пожаловать!» Вас с этими словами встретят добром.
Медведь медведя в гости звал-
Медком побаловать.
В берлогу дверь открыл, сказал:
- «Добро пожаловать!»
Воспитатель: В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» и эти слова «спаси Бог» превратились в короткое слово «спасибо». Пословица такая есть6 «своего спасибо не жалей».
Все хором повторяем правило.
Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить:
Спасибо!
Воспитатель:
«Извините, простите!» надо говорить тогда, когда вы кого-то нечаянно обидели, или причинили неприятность.
Порвал Воробей паутинные нити.
Чирикнул смущённо: «Ну, извините!».
Паук рассердился: «Ну, извините!
Испортили сети – муху несите!»
Если вы кого-то обидели случайно
Иль наступили на ногу нечаянно,
Только не молчите, только не мычите,
Долго не тяните, скажите: «Извините».
Воспитатель:
«До свидания!» Этим словом люди прощаются друг с другом. Ещё можно попрощаться: До скорого свидания! До встречи! Пожелать доброго пути1
Влетела бабочка ко мне
И билась бешено в окне.
Я распахнул окно скорей.
- Лети! – сказал вдогонку ей,
- Лети. И доброго пути!
Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: «До свидания!»
Ребенок 1:
Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой.
Ребенок2:
понять и исполнить желанье другого —
Одно удовольствие,
Честное слово!
Ребенок 3 :
На клумбе — цветок,
Его лисья повисли
Грустит он... О чем?
Угадал его мысли?
Ребенок 4 :
Он хочет напиться,
Эй, дождик, полей!
И дождик струится из лейки своей.
Воспитатель: Ребята, смотрите что это? Дети находят волшебные цветы с пословицами и поговорками о добре на лепестках. (на каждого ребенка).
Маша: Эти цветы нужны нам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям. Впереди нас ждет много славных дел, которые сделают нашу планету Земля еще красивей. Но вы должны расти настоящими людьми. А это значит, что вы должны стать смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро - это здорово!
Воспитатель: Маша, нам пора возвращаться.
Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте, поговорки и пословицы о добре повторяйте! А мне в сказочный лес пора.(Уходит)
Песня «Мир похож на цветной луг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты".
Непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы совместно с родителями по теме "Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты"....
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»...
Конспект занятия на тему «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»
Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе...
«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты
Конспект по развитию речи...
Беседа с детьми: "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!"
Цель: Воспитывать у детей культуру общения, доброжелательное отношение к окружающим людям. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.«Для добрых дел н...
Самый добрый проект "Чем больше в мире доброты – тем счастливей Я и ТЫ!"
Работая с нашими воспитанниками, мы обратили внимание на не совсем правильную реакцию детей на те или иные поступки, на то, что они не могут объяснить действия своих негативных поступков. Например, вы...