Сценарий развлечения "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Попова Людмила Валерьевна

Развлечение «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

Цель: Воспитывать социально-коммуникативные качества: дружелюбие, уважение друг к другу. Расскрыть понятие добра и доброты. Активизировать в речи детей вежливые слова.

Оборудование : портреты сказочных героев, цветок, костюмы птички, волка, лисы, медведя, зайца, лесовичка для драматизации, цветы с пословицами и поговорками на лепестках (на каждого ребенка).

Ход развлечения :

Ребенок 1:

Добро и Зло идут по жизни рядом.

Известно, что нет худа без добра.

Как хорошо когда на смену злобе

Приходят к нам улыбка, доброта.

 Ребенок 2:

Когда в глазах людей, в их добром слове почувствуешь божественный тот свет,

То наполняется огромным счастьем,

Способным оградить от разных бед.

Ребенок 3:

О, Люди улыбайтесь чаще,

Тепло души дарите каждый миг

И никогда не осушайте

Тот чистый сказочный родник.

Песня «Если добрый ты».

Воспитатель: Ребята! Сегодня мыс вами будем говорить о доброте и добрых делах. А что такое добро для вас? (Ответы детей) Верно, это все хорошее, доброе, красивое. Мама, улыбка, солнце.

 Игра « Добрый- злой ». Я буду показывать портрет сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван — царевич,Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас , Красная шапочка, Гуси- лебеди, Баба — Яга, Золушка, Мальвина. Ребята! Вы любите путешествовать? Давайте отправимся в сказочный лес. (звучит волшебная музыка, гаснет свет, появляется Маша, напевая собирает цветы.)

Маша: Ой, я, кажется заблудилась. Что же мне делать? (пролетает Птичка.)

Птичка: Чик - чирик , чик — чирик. Здравствуй, девочка!

Маша: Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась.

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает.

Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка: Здесь живет Старичок-Лесовичок.      

Маша: .Старичок-Лесовичок, покажись. Старичок-Лесовичок появись. Не показывается. Позову громче. (Повторяет эти слова громче. Появляется Старичок-Лесовичек).

Старичок-Лесовичок. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал. И тебя не слыхал.

Маша: Здравствуй, Страричок-Лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)                                                                                                                          

Лесовичок. Не плачь. Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает Маше цветок) Понюхай его - и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша (нюхает цветок, приплясывает).

Ох, ох, ох, не стою на месте.

Ох, ох, ох, потанцуем вместе

(Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут)

Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша: Спасибо, Лесовичок, до свидания.

(Появляется Волк)

Волк: Я волк - зубами щелк, съем тебя девочка.

Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

(Волк нюхает)

Волк: Что со мной стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (приближается к Маше). Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да пригожая.

(Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется).

Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка боюсь?

Маша: Понюхай цветок.

(Заяц нюхает цветок)

Никого я не боюсь, не боюсь, даже Волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с Зайчишкой подружусь.

(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса).

Лиса: Я Лиса-краса, ох, как я хитра. Обхитрю кого хочу, потому и хохочу (Смеется: "хахаха". Замечает Машу).

А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.

Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок. (Нюхает)

Ох, что со мною стало? Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает).

(Появляется Медведь)

Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? А это кто еще в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша: Мишенька, понюхай цветок.

(Медведь нюхает цветок).

Медведь. Что случилось со мной? Стал я легок, хоть большой. Никого не задавлю. Никого не затопчу (Уходит).

(Маша идет и, напевая, собирает цветы).

Маша: Долго по лесу я шла, но дорогу нашла. И пришла я в детский сам, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: волк не стал кусаться. Заяц перестал бояться. Леса перестала хитрить. Медведь - лесных зверят давить. Ребята, понюхайте и вы цветок. Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы. Попляшите для меня. С Вами мы теперь друзья. (Звучит веселая музыка все танцуют)

 Парный танец « Что такое доброта»

Воспитатель: Наши слова и дела должны быть добрыми , а поступки такими ,чтобы не приходилось краснеть ни вам, ни вашим родителям. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над физическими недостатками своих товарищей, смеяться над ними.

Дети читают стихотворение С. Маршака « Четыре глаза».

Глаза у Саши велики,
Но очень близоруки.
Врач прописал ему очки
По правилам науки.

Отшлифовали в мастерской
Два стеклышка на славу,
Потом заботливой рукой
Их вставили в оправу.

Очки вложили мастера
В коробку из пластмассы,
И Сашин дедушка вчера
Их получил у кассы.

Когда домой он их принес,
Внук оседлал очками нос
И заложил за ушки
Серебряные дужки.

Сквозь стекла Саша посмотрел
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло.

В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.

Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат ему. «Зачем
Тебе четыре глаза?
Саша, Саша - водолаз!
У тебя две пары глаз.
Два - такие, как у нас,
А другие про запас!»

Заплакал Саша от стыда,
Уткнулся носом в стену.
- Нет, - говорит он, - никогда
Очков я не надену!

Но мать утешила его:
- Очки носить не стыдно.
Все надо делать для того,
Чтоб лучше было видно!
Над теми, кто надел очки,
Смеются только дурачки.

 

Ребята, а сейчас проверим какие вежливые слова вы знаете. Игра           «Вежливые слова».

(Выходят трое детей и читают стихи, пропуская нужное слово, а остальные дети хором его вставляют).

 

1.                Я надел очки и ласты

И в подводный мир нырнул.

Карасю сказал я «ЗДРАВСТВУЙ!»

Но уплыл молчун глазастый,

Лишь в ответ хвостом вильнул.

 

2.                Мы по улице шагаем,

Отбиваем чётко шаг.

Генерала повстречаем,

Гаркнем: «ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ!»

Так, что звон стоит в ушах.

 

3.                Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома-

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче : «Здравствуй!»

 

Воспитатель: А есть слово которым можно поздороваться и попрощаться. Это слово – ПРИВЕТ!

 

 

Вылез Крот на белый свет

И сказал Ежу: «Привет!

Не видались столько лет.

Передай жене привет.

А теперь прощай. Привет!

И Крота уж нет, как нет».

 

Воспитатель: Вот ещё одно вежливое слово – «Пожалуйста». В этом слове и уважительная просьба и ответное внимание, благодарность и почтение.

 

Правило для воспитанных  детей все говорят хором.

 

                                        Если просишь что-нибудь,

                                        То сначала не забудь

                                        Разомкнуть свои уста и сказать:

                                        «ПОЖАЛУЙСТА!»

 

Воспитатель:

«Будьте добры!» Эти слова в старину означали не только доброту, но и силу. Недаром в сказках побеждали «добры молодцы», а одного из русских богатырей звали Добрыня.

 

Будьте добры ко всем, кто слабей.

Пусть не боится вас воробей.

Согрейте котёнка, погладьте щенка

И мотылька не сгоните с цветка.

Не обижайте и мошкары.

Не забывайте, будьте добры!

 

Правило повторяем хором.

 

                                        Если невежей прослыть не хотите,

                                        Очень прошу вас, будьте мудры,

                                        Вежливым словом просьбу начните:

                                       «Будьте любезны! Будьте добры!»

 

Воспитатель:

 «Добро пожаловать!»  Вас с этими словами встретят  добром.

 

                                       Медведь медведя в гости звал-

                                      Медком побаловать.

                                      В берлогу дверь открыл, сказал:

                                      - «Добро пожаловать!»

 

Воспитатель: В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» и эти слова «спаси Бог» превратились  в короткое слово «спасибо». Пословица такая есть6 «своего спасибо не жалей».

 

Все хором повторяем правило.

Если словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить:

Спасибо!

 

Воспитатель:

«Извините, простите!» надо говорить тогда, когда вы кого-то нечаянно обидели, или причинили неприятность.

 

Порвал Воробей паутинные нити.

Чирикнул смущённо: «Ну, извините!».

Паук рассердился: «Ну, извините!

Испортили сети – муху несите!»

 

                                        Если вы кого-то обидели случайно

                                        Иль наступили на ногу нечаянно,

                                       Только не молчите, только не мычите,

                                       Долго не тяните, скажите: «Извините».

 

 

Воспитатель:

 «До свидания!» Этим словом люди прощаются друг с другом. Ещё можно попрощаться: До скорого свидания! До встречи! Пожелать доброго пути1

 

Влетела бабочка ко мне

И билась бешено в окне.

Я распахнул  окно скорей.

- Лети! – сказал вдогонку ей,

- Лети. И доброго пути!

 

                                       Если встретилась компания,

                                       Не поспешно, не заранее,

                                       А в минуту расставания

                                      Всем скажите: «До свидания!»

 

 Ребенок 1:

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Ребенок2:

понять и исполнить желанье другого —

Одно удовольствие,

Честное слово!

Ребенок 3 :

На клумбе — цветок,

Его лисья повисли

Грустит он... О чем?

Угадал его мысли?

Ребенок 4 :

Он хочет напиться,

Эй, дождик, полей!

И дождик струится из лейки своей.

 Воспитатель: Ребята, смотрите что это? Дети находят волшебные цветы с пословицами и поговорками о добре на лепестках. (на каждого ребенка).

Маша: Эти цветы нужны нам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям. Впереди нас ждет много славных дел, которые сделают нашу планету Земля еще красивей. Но вы должны расти настоящими людьми. А это значит, что вы должны стать смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро - это здорово!

Воспитатель: Маша, нам пора возвращаться.

Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте, поговорки и пословицы о добре повторяйте! А мне в сказочный лес пора.(Уходит)

Песня «Мир похож на цветной луг»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

Цель: Воспитывать социально-коммуникативные качества: дружелюбие, уважение друг к другу. Расскрыть понятие добра и доброты. Активизировать в речи детей вежливые слова.

Оборудование : портреты сказочных героев, цветок, костюмы птички, волка, лисы, медведя, зайца, лесовичка для драматизации, цветы с пословицами и поговорками на лепестках (на каждого ребенка).

Ход развлечения :

Ребенок 1:

Добро и Зло идут по жизни рядом.

Известно, что нет худа без добра.

Как хорошо когда на смену злобе

Приходят к нам улыбка, доброта.

 Ребенок 2:

Когда в глазах людей, в их добром слове почувствуешь божественный тот свет,

То наполняется огромным счастьем,

Способным оградить от разных бед.

Ребенок 3:

О, Люди улыбайтесь чаще,

Тепло души дарите каждый миг

И никогда не осушайте

Тот чистый сказочный родник.

Песня «Если добрый ты».

Воспитатель: Ребята! Сегодня мыс вами будем говорить о доброте и добрых делах. А что такое добро для вас? (Ответы детей) Верно, это все хорошее, доброе, красивое. Мама, улыбка, солнце.

 Игра « Добрый- злой ». Я буду показывать портрет сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками. (Иван — царевич,Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас - Барабас , Красная шапочка, Гуси- лебеди, Баба — Яга, Золушка, Мальвина. Ребята! Вы любите путешествовать? Давайте отправимся в сказочный лес. (звучит волшебная музыка, гаснет свет, появляется Маша, напевая собирает цветы.)

Маша: Ой, я, кажется заблудилась. Что же мне делать? (пролетает Птичка.)

Птичка: Чик - чирик , чик — чирик. Здравствуй, девочка!

Маша: Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась.

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает.

Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка: Здесь живет Старичок-Лесовичок.      

Маша: .Старичок-Лесовичок, покажись. Старичок-Лесовичок появись. Не показывается. Позову громче. (Повторяет эти слова громче. Появляется Старичок-Лесовичек).

Старичок-Лесовичок. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал. И тебя не слыхал.

Маша: Здравствуй, Страричок-Лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)                                                                                                                          

Лесовичок. Не плачь. Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает Маше цветок) Понюхай его - и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.

Маша (нюхает цветок, приплясывает).

Ох, ох, ох, не стою на месте.

Ох, ох, ох, потанцуем вместе

(Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут)

Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша: Спасибо, Лесовичок, до свидания.

(Появляется Волк)

Волк: Я волк - зубами щелк, съем тебя девочка.

Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

(Волк нюхает)

Волк: Что со мной стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (приближается к Маше). Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да пригожая.

(Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется).

Маша: Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка боюсь?

Маша: Понюхай цветок.

(Заяц нюхает цветок)

Никого я не боюсь, не боюсь, даже Волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с Зайчишкой подружусь.

(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса).

Лиса: Я Лиса-краса, ох, как я хитра. Обхитрю кого хочу, потому и хохочу (Смеется: "хахаха". Замечает Машу).

А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.

Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок. (Нюхает)

Ох, что со мною стало? Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает).

(Появляется Медведь)

Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? А это кто еще в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша: Мишенька, понюхай цветок.

(Медведь нюхает цветок).

Медведь. Что случилось со мной? Стал я легок, хоть большой. Никого не задавлю. Никого не затопчу (Уходит).

(Маша идет и, напевая, собирает цветы).

Маша: Долго по лесу я шла, но дорогу нашла. И пришла я в детский сам, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу: волк не стал кусаться. Заяц перестал бояться. Леса перестала хитрить. Медведь - лесных зверят давить. Ребята, понюхайте и вы цветок. Будьте, дети, добры. Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы и, конечно, веселы. Попляшите для меня. С Вами мы теперь друзья. (Звучит веселая музыка все танцуют)

 Парный танец « Что такое доброта»

Воспитатель: Наши слова и дела должны быть добрыми , а поступки такими ,чтобы не приходилось краснеть ни вам, ни вашим родителям. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над физическими недостатками своих товарищей, смеяться над ними.

Дети читают стихотворение С. Маршака « Четыре глаза».

Глаза у Саши велики,
Но очень близоруки.
Врач прописал ему очки
По правилам науки.

Отшлифовали в мастерской
Два стеклышка на славу,
Потом заботливой рукой
Их вставили в оправу.

Очки вложили мастера
В коробку из пластмассы,
И Сашин дедушка вчера
Их получил у кассы.

Когда домой он их принес,
Внук оседлал очками нос
И заложил за ушки
Серебряные дужки.

Сквозь стекла Саша посмотрел
И день как будто посветлел.
Но только снял он стекла,
Как все кругом поблекло.

В очках и небо голубей,
Просторнее и выше,
И виден каждый воробей,
Усевшийся на крыше.

Но про очки ребятам всем
Известно стало сразу.
Они кричат ему. «Зачем
Тебе четыре глаза?
Саша, Саша - водолаз!
У тебя две пары глаз.
Два - такие, как у нас,
А другие про запас!»

Заплакал Саша от стыда,
Уткнулся носом в стену.
- Нет, - говорит он, - никогда
Очков я не надену!

Но мать утешила его:
- Очки носить не стыдно.
Все надо делать для того,
Чтоб лучше было видно!
Над теми, кто надел очки,
Смеются только дурачки
.

Ребята, а сейчас проверим какие вежливые слова вы знаете. Игра           «Вежливые слова».

(Выходят трое детей и читают стихи, пропуская нужное слово, а остальные дети хором его вставляют).

  1. Я надел очки и ласты

И в подводный мир нырнул.

Карасю сказал я «ЗДРАВСТВУЙ!»

Но уплыл молчун глазастый,

Лишь в ответ хвостом вильнул.

  1. Мы по улице шагаем,

Отбиваем чётко шаг.

Генерала повстречаем,

Гаркнем: «ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ!»

Так, что звон стоит в ушах.

  1. Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома-

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче : «Здравствуй!»

Воспитатель: А есть слово которым можно поздороваться и попрощаться. Это слово – ПРИВЕТ!

Вылез Крот на белый свет

И сказал Ежу: «Привет!

Не видались столько лет.

Передай жене привет.

А теперь прощай. Привет!

И Крота уж нет, как нет».

Воспитатель: Вот ещё одно вежливое слово – «Пожалуйста». В этом слове и уважительная просьба и ответное внимание, благодарность и почтение.

Правило для воспитанных  детей все говорят хором.

                                        Если просишь что-нибудь,

                                        То сначала не забудь

                                        Разомкнуть свои уста и сказать:

                                        «ПОЖАЛУЙСТА!»

Воспитатель: 

«Будьте добры!» Эти слова в старину означали не только доброту, но и силу. Недаром в сказках побеждали «добры молодцы», а одного из русских богатырей звали Добрыня.

Будьте добры ко всем, кто слабей.

Пусть не боится вас воробей.

Согрейте котёнка, погладьте щенка

И мотылька не сгоните с цветка.

Не обижайте и мошкары.

Не забывайте, будьте добры!

Правило повторяем хором.

                                        Если невежей прослыть не хотите,

                                        Очень прошу вас, будьте мудры,

                                        Вежливым словом просьбу начните:

                                       «Будьте любезны! Будьте добры!»

Воспитатель:

 «Добро пожаловать!»  Вас с этими словами встретят  добром.

                                       Медведь медведя в гости звал-

                                      Медком побаловать.

                                      В берлогу дверь открыл, сказал:

                                      - «Добро пожаловать!»

Воспитатель: В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» и эти слова «спаси Бог» превратились  в короткое слово «спасибо». Пословица такая есть6 «своего спасибо не жалей».

Все хором повторяем правило.

Если словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить:

Спасибо!

Воспитатель: 

«Извините, простите!» надо говорить тогда, когда вы кого-то нечаянно обидели, или причинили неприятность.

Порвал Воробей паутинные нити.

Чирикнул смущённо: «Ну, извините!».

Паук рассердился: «Ну, извините!

Испортили сети – муху несите!»

                                        Если вы кого-то обидели случайно

                                        Иль наступили на ногу нечаянно,

                                       Только не молчите, только не мычите,

                                       Долго не тяните, скажите: «Извините».

Воспитатель:

 «До свидания!» Этим словом люди прощаются друг с другом. Ещё можно попрощаться: До скорого свидания! До встречи! Пожелать доброго пути1

Влетела бабочка ко мне

И билась бешено в окне.

Я распахнул  окно скорей.

- Лети! – сказал вдогонку ей,

- Лети. И доброго пути!

                                       Если встретилась компания,

                                       Не поспешно, не заранее,

                                       А в минуту расставания

                                      Всем скажите: «До свидания!»

 Ребенок 1:

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Ребенок2:

понять и исполнить желанье другого —

Одно удовольствие,

Честное слово!

Ребенок 3 :

На клумбе — цветок,

Его лисья повисли

Грустит он... О чем?

Угадал его мысли?

Ребенок 4 :

Он хочет напиться,

Эй, дождик, полей!

И дождик струится из лейки своей.

 Воспитатель: Ребята, смотрите что это? Дети находят волшебные цветы с пословицами и поговорками о добре на лепестках. (на каждого ребенка).

Маша: Эти цветы нужны нам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям. Впереди нас ждет много славных дел, которые сделают нашу планету Земля еще красивей. Но вы должны расти настоящими людьми. А это значит, что вы должны стать смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро - это здорово!

Воспитатель: Маша, нам пора возвращаться.

Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте, поговорки и пословицы о добре повторяйте! А мне в сказочный лес пора.(Уходит)

Песня «Мир похож на цветной луг»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты".

Непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы совместно с родителями по теме "Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты"....

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему:  «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»...

Конспект занятия на тему «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»

Интегрированное занятие  по речевому и художественно-эстетическому развитию  во 2 младшей группе...

Беседа с детьми: "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!"

Цель: Воспитывать у детей культуру общения,  доброжелательное отношение к окружающим людям. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.«Для добрых дел н...

Самый добрый проект "Чем больше в мире доброты – тем счастливей Я и ТЫ!"

Работая с нашими воспитанниками, мы обратили внимание на не совсем правильную реакцию детей на те или иные поступки, на то, что они не могут объяснить действия своих негативных поступков. Например, вы...